Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » Пиарный вопрос » Ответить

Пиарный вопрос

Сентябрьский Лис: Ну, знаете, господа, вообще-то все люди в интернете разные: глупые, умные, малолетки, взрослые и пр. (Это вы конечно знаете, я не сомневаюсь))) ) И всем людям может хотеться поиграть в ролевые игры. И вот не очень далёкий админ пишет рекламу не очень далёкого содержания, и такая реклама привлекает не очень далёких игроков. Зачем недалёкому админу умные, опытные и крутые игроки? - он с ними просто не справится. А посему правильно, что у адмна, который "звёзд с неба не хватает" и текст рекламы глуповатый - ему нужно, чтобы к нему игроки приходили под его уровень админства. Вот подрастёт - поумнеет, сам увидит, что писать нужно не так. Напишет более умно – к нему будут приходить более умные игроки. Только происходить это будет именно в таком порядке: сначала админ поумнел и набрался опыта, а только потом начал более умных игроков набирать (с помощью рекламы), но никак не наоборот. Поэтому в приведённом Аскер примере (Тема: "Юмор ФРИ") реклама как раз такая, какая необходима тому администратору, под его уровень. Написание рекламы вообще вещь сложная. Я, например считаю, что реклама наших игрушек совсем не гениальна. Но у меня гениальности не хватает сделать её лучше. Единственное что можно сказать об общих закономерностях. Лучше не перечислять в рекламе: "это НЕ колледж, это НЕ Гарри Поттер, это НЕ Звездные Войны" и пр. Иногда скользишь глазами по многочисленным "НЕ" и думаешь: "Лучше б прямо написали - что это, вместо того, чтобы тратить целый абзац на перечисление что это "НЕ". Честно говоря, никогда не пишу в рекламе "Плюсы" и "Минусы". Особенно избито и заезжено звучит: "У нас один минус - нет тебя!" Может, первый, кто придумал эту фразу был достаточно оригинален, но когда её стали повторять почти в каждой рекламе ... Текст рекламы должен быть по максимуму информативен. • Сразу и конкретно назвать тематику игры. • Обозначить канон или неканон, ибо у каждого вида - свои поклонники. • Кратко сообщить завязку. • Пояснить, какие события уже отыграны. • Можно указать, кто конкретно требуется. • Ну и естественно, адрес (иногда забывают ))) ) • Желательна картинка, лучше - кникабельная, но обязательно небольшая и лёгкая. Однажды мне принесли рекламу с огромной анимированной картинкой в восемь слайдов и весила она больше дискеты - 1,600 Мб. Конечно, я такую картинку не мог у себя оставить: у меня полфорума участников - на трафике. И главное, господа! Как можно меньше тэгов. Вы сами видите, своими глазами, что тэги Mybb не идут на Борде и UcoZ. Тэги Борды не все идут на Mybb и т. д. Выравнивание по центру на Mybb обозначается тэгом [align=center][/align] На UcoZ – тэгом [c] [/c] На borda – такое выравнивание вообще отсутствует. Так что, чем меньше вы употребляете тэгов – тем меньше шансов, что ваша реклама будет изуродована на чужом сервисе. Во всяком случае, тэг [url][/url] везде одинаков, им и пользуйтесь! ))

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 All



полная версия страницы