Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » Игры, которых нет » Ответить

Игры, которых нет

Norsefire: Наверняка каждый из нас думал по поводу какого-либо исторического события, книги или фильма: а вот была бы по этому делу ролевая игра - ну вот 100% пошел бы и играл, играл, играл... Но игры такой нету, а самому делать не хочется, потому что хочется именно играть в такое, а не администрировать. Поделитесь, у кого какие тайные желания?

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Флер: McNamara пишет: Просто мир настолько не проработан, что можно такого наворотить!....... Наворотить везде можно - было бы желание) И время

Сентябрьский Лис: McNamara пишет: "мутанты среди нас"))) Просто мир настолько не проработан, что можно такого наворотить!....... Это - как правило: чем хуже проработан мир - тем проще по нему играть. Вон, по "Человеку-Пауку" - никто не играет. А почему? Потому что всё проработано до конца (я имею в виду "старого" "Человека-Паука"). А в "Людях Х" столько не нелогичностей, неясностей и противоречий, что так и тянет додумать, переделать, переиграть. Но - не буду. Лис большой уже вырос, в такие детские игры не играет.

Wanderer: Мэгги спросила в соседней теме какие тематики я искал и не мог найти. Честно говоря, я уже навскидку и не помню, по каким конкретно тематикам я искал (и не находил) игры. Но кое-что можно обозначить: например, очень редки игры по стимпанку (когда-то на Лисе уже обсуждалось, вот тут), да и про киберпанк не сказать, что был популярен. А вообще, зачастую то, что мне хочется, представляет собой вариацию на тему какого-то фэндома/произведения. Например, есть довольно интересный Мир Тьмы (настолки White Wolf). Но он перегружен информацией, там сотни рулбуков, справочников, етц и освоить хотя бы половину этого добра - аццкий труд. А играть не зная этого - нельзя, хотя бы потому, что многие игроки будут знать матчасть, отчего начнётся непонимание, конфликты, противоречия, да и банально будешь глупо выглядеть в их глазах (да и своих тоже, чего уж там). Кроме того, лично мне не нравится религиозная подоплёка сеттинга. И я представил себе, что было бы здорово сбацать игру по подобному авторскому сеттингу, но с поправками. Выкинуть религиозный компонент (заодно не будет задевать ничьи чувства, хе-хе) полностью, заменив ориджин вампиров/оборотней на что-то в духе фильма Underworld, убрать магию (или убрать львиную её долю), а также всяких там фей и демонов, убрать сто-тонную мифологию, чтобы был низкий порог вхождения и дописать мелочи. Получится довольно любопытный сеттинг, в котором сохранятся всякие вкусности, вроде межклановых отношений и теневого места в истории, вместе с мистически-хоррорным антуражем. Тут, кстати, вопрос "авторского пересмотра" тесно переплетается с подходом/восприятием того или иного сеттинга/произведения. Кто-то на форуме уже однажды писал про это. Кажется, это была Jay, она говорила, что Сейлор-Мун большинством воспринимается как детский мультик, в то время как манга, по которой он сделан, - куда более серьёзное и взрослое произведение, по мотивам коей можно было бы сделать интересную игру, да вот народ на неё не найти - из-за вышеупомянутых ассоциаций. Или взять какой-нибудь фильм (книгу, игру...) с интересным сеттингом, но плохой его подачей. Можно неплохо развернуться и устроить весьма любопытную игру (схожие мысли тут, на Лисе, циркулировали), да вот беда - из-за того, что прототип был неудачным, интереса потенциальные игроки особо не проявляют. Ну и т.д., в общем разные ситуации бывают. Какие игры хотел_бы_видеть/сделал_бы лично я, будь время и желание: 1) вышеупомянутая авторская вариация Мира Тьмы 2) что-то в духе dark fantasy по мотивам русского фольклора и смежных материалов. Идея совсем сырая, никакие нюансы ещё не обдумывал, по сути весь концепт указан в первом предложении. Вдохновением послужили комиксы Grimm Fairy Tales издательства Zenescope. Кстати, дайте, пожалуйста, линк на "Несказку", помнится, схожий в чём-то проект был и довольно любопытный... 3) психологический сюрреалистический хоррор наподобие Silent Hill'а. По мотивам самого СХ игры есть (были?), но это не совсем то, чего мне хотелось. Во-первых, я плохо знаю сеттинг СХ, т.к. играл я только во вторую часть (считаемую лучшей в серии), а сопутствующие материалы почти не читал. Во-вторых, эти игры не затянули своим... стилем что ли? Побродить-поприключаться в мрачных декорациях это наверное прикольно, но SH - это гораздо больше... В общем, я такую игру вижу примерно так: каждый игрок создаёт себе персонажа с некой проработанной подоплёкой, которая и приводит его/её в "мир" игры (например, тот же заброшенный городок). Это могут быть проблемы детства (жестокие родители), жизненные травмы (потеря близких), бремя вины и т.п. А дальше уже ГМ на основе этих бэкграундов сталкивает персонажей с их внутренними демонами, которые проявляются в различных сюрреалистичных гипертрофированных формах (как, например, Пирамидоголовый в SH2 - проявление комплекса вины ГГ, манифестация подсознательного желания быть наказанным). Это если в общих чертах. Ну а дальше понеслась - можно смешивать проблемы персонажей между собой, а то и вовсе скрещивать во что-то единое, давать им какие-то общие преграды, параллельно вводить посторонние элементы для нагнетения атмосферы и прочее-прочее. Я, кстати, потому и спрашивал ещё тогда у Blazing Wizard'а про его "страшную игру", т.к. хорошего хоррора толком и не видел, а поиграть в такое было бы интересно. 4) в стимпанк и киберпанк я бы наверное поиграл у кого-то. Ещё есть давняя мысль/мечта соорудить форумку по мотивам одной очень старой игры, но что-то всё руки не доходят, да и не самая там благодатная почва для ФРИ...


Мэгги: Wanderer К сожалению, из всего перечисленного более-менее представляю только стимпанк и киберпанк. Играть бы не стала, но мне к примеру понравился фильм "Престиж" с Хью Джекманом. Правда, он уж очень мрачный и я не думаю, что по нему было бы много желающих играть. У меня была когда-то идея поиграть по людям Х, но на чужой игре. Однако, пока я собиралась - они как-то вышли из моды. Да и мне не попадалось ни одной, к которой хотелось бы присоединиться. Ещё я хотела поиграть на Энассе у Десса, но он её закрыл. У него была очен логично прописанная матчасть, с интересными пояснениями, дающими суть рас и мира. Редко где попадается матчасть вымышленного мира, которух хочется прочитать, а Десс такую матчасть сделал. А сейчас я могла бы сделать игру по космофантастике, приближенной к ЗВ, но сильно модифицированной. Меня всё не оставляет желание лишить всех джедаев и ситхов их силы и посмотреть, как они будут справляться )))) Но я боюсь, что вряд ли найдутся желающие, к тому же, это должно уже приближаться к авторскому миру, а работать с вымышленной матчастью мне лень. Реальная интереснее.

Wanderer: Мэгги пишет: К сожалению, из всего перечисленного более-менее представляю только стимпанк и киберпанк. ну, по сути всё остальное существует только у меня в голове, так что... У меня специфические запросы, да Как-то так уж складывается. По очевидным вещам (ну даже не знаю, например, Пираты Карибского Моря) обычно проще посмотреть/прочитать первоисточник. По проработанным сеттингам (типа Forgotten Realms) сложно начинать, т.к. сначала надо проштудировать мноооооого матчасти. А вот по интересному концепту организовать что-то своё без тонны предварительной инфы... Если давать какие-то описания, то... 1) авторский (упрощённый) вариант Мира тьмы 2) Тёмное фэнтази по мотивам русских сказок/былин и т.д. 3) Тут в двух словах сложно описать... Не предлагать же игры серии? Хотя, есть ещё фильм по мотивам, там, правда, много отличий, но суть наверное передаёт. В общем, хоррор с психологическим подтекстом в антураже сюрреализма, как-то так. Но на такую игру нужны хорошие игроки и сильный ГМ. Мэгги пишет: Меня всё не оставляет желание лишить всех джедаев и ситхов их силы и посмотреть, как они будут справляться )))) никак. Не было бы Силы - не было бы джедаев/ситов и история Галактики развивалась бы вообще иначе. Это всё равно что "ГП без магии" или "Стар трек без варп-двигателя" и т.д. Мэгги пишет: Но я боюсь, что вряд ли найдутся желающие, к тому же, это должно уже приближаться к авторскому миру, а работать с вымышленной матчастью мне лень. "Вот оно, вот оно!" Проще создать упрощённую форму, доступную для всех, с небольшими модификациями и обозваться авторским сеттингом.

Мэгги: Wanderer пишет: У меня специфические запросы, да Как и у многих, у меня например )) Wanderer пишет: Проще создать упрощённую форму, доступную для всех, с небольшими модификациями и обозваться авторским сеттингом. Да, именно так. Я вас понимаю. Wanderer пишет: Не было бы Силы - не было бы джедаев/ситов и история Галактики развивалась бы вообще иначе. Извините, я не пояснила свою мысль. Дело не в этом. Я попробую объяснить концепцию той игры, которую я думала создать (но вряд ли соберусь, к сожалению). Я представила себе, что во вселенной Лукаса есть некая "третья сила", точнее сказать, некий "орден", представители которого считают, что ни джедаи, ни ситхи не имеют права оставаться носителями Силы. Почему - потому что и те, и другие впадают в крайности и пользуются своим даром не во благо обычных существ, коих в галактике обитает большинство. Если бы не извечный спор между джедаями и ситхами - не было бы большей части войн, а какие были - не принимали бы столь чудовищных масштабов. В общем, это длинная и довольно разветвлённая философия с множеством практических примеров, которой руководствуется Орден Тени (как я его условно назвала). Представители Ордена Тени отыскали когда-то, очень давно, место в галактике, которое полностью экранировано от Силы (естественный экран сочетается с искусственным "усилителем"). В этом месте (планета, либо группа близко расположенных планет) Сила как бы отсутствует. Ни ситхи, ни джедаи об этом месте ничего не знают, потому что оно для них, как слепое пятно. То, чего не видишь и не чувствуешь, трудно обнаружить. В этом "мире без Силы" учёные Ордена Тени несколько веков работали над проблемой: как лишить носителя Силы этой самой Силы. Параллельно ими разрабатывались способы защиты от носителей Силы для простых существ, силой не обладающих. Не исключено, что те расы, которые невосприимчивы к Силе, частично пользуются "подсказанной" им технологией защиты, о природе которой они могут сами и не догадываться, считая это свойством своей расы. Работа над проблемой лишения существа его Силы велась преимущественно на добровольцах. Во вселенной множество людей (то есть, разумных существ), которые с радостью готовы расстаться со своим "даром", чтобы не попасть под влияние ситхов или джедаев. А "легенды" о том, что якобы можно искусственно лишиться Силы и стать обычным человеком, существуют, и кому надо - тот находит членов Ордена Тени. И вот наконец, Орденом была разработана технология, которая позволяет лишить любого джедая или ситха его силы, при чём процесс этот необратим. Более того, поскольку планеты, скрытые "в Тени" весьма совершенны и развиты в технологическом плане, у Ордена существуют и способы захвата носителей Силы. Тут всё сложно, потому что начать "перекраивать" джедаев и ситхов надо не с рядовых представителей, а с магистров. Тут есть свои сложности, в частности, разработанная технология достаточно сложна, чтобы её использовать "портативно", надо везти похищенного ситха или джедая на свою планету, или в какое-то специально оборудованное место. В общем, там очень много всяких деталей (вплоть до несколько иных технологий создания роботов), которые обусловлены техническими нуждами Ордена тени, и которые следовало бы расписать в матчасти. В результате, я поняла, что это будет такое количество выдуманной матчасти, с которым мне просто времени и желания нет возиться. Хотя большую часть я могла бы сесть и расписать. Но нужно будет всё это ещё притянуть хоть к какой-то логике, просчитать, внести коррективы и т.д., и т.п. В результате я отказалась от создания такой игры.

Wanderer: Мэгги пишет: В результате, я поняла, что это будет такое количество выдуманной матчасти, с которым мне просто времени и желания нет возиться. Хотя большую часть я могла бы сесть и расписать. Но нужно будет всё это ещё притянуть хоть к какой-то логике, просчитать, внести коррективы и т.д., и т.п. В результате я отказалась от создания такой игры. Мне кажется, что это тот случай когда лучше написать рассказ (фанфик). Просто если нужно лишь "похохмить" над форс-юзерами, то концепцию можно упростить до какой-нибудь бактерии, которая жрёт мидихлорианы. Окончательно её вывели недавно. Ну и прилетает на Корусант (Явин или куда там ещё) корабль, да сбрасывает бомбу, которая распыляет эти бактерии в атмосфере. Весь Совет есс-но этим дышит и в итоге - всё, гудбай. Ну а дальше уже на усмотрение, можно даже целый сюжет вывести про остатки джедаев-партизан Кстати, если делать именно игру, то наверняка среди посетителей найдётся такой, который скажет потом что-нибудь наподобие "Дааааа, а с Йуужан-Вонг теперь кто воевать будет?!" и т.д. Но это уже отдельная песня...

Мэгги: Wanderer пишет: Мне кажется, что это тот случай когда лучше написать рассказ (фанфик). Вот чего я точно делать не стану! Меня интересовала именно игра, взаимодействие и противодействие. Хотя бы даже на основе ФРИ "Полиган Стар Варс", который когда-то несколько лет удачно шёл аж на двух форумах (с продолжением). Изначальный форум на борде, к сожалению, уже уничтожен, осталась только новеллизация: http://foxyfox3.narod.ru/noveloglavlenie.html И на юкозе, где даже форум сохранился, хотя игра уже давно закончена http://trustworthysw.ucoz.ru/ На игре самое интересное - это взаимодействие с людьми (игроками, персонажами) и непредрешённость исхода. Ради того, чтобы сочинить подобный фанфик, я бы даже напрягаться не стала, мне это не нужно. Я не фанатка ЗВ. Wanderer пишет: Кстати, если делать именно игру, то наверняка среди посетителей найдётся такой, который скажет потом что-нибудь наподобие "Дааааа, а с Йуужан-Вонг теперь кто воевать будет?!" и т.д. Скажет непременно, но я возражу тем, что Йуужан-Вонги лично меня не заинтересовали, и книги с ними я одолела когда-то чисто по инерции. Они слишком чужды человеку, инородные существа, а меня интересовало столкновение существ более привычных. Иными словами, некоторое переосмысление вселенной Лукаса, а не сочинение "дополнительной вселенной", в которой обитает нечто совершенно бредовое. Вообще, я не стала бы затрагивать многочисленную литературу, которая появилась в продолжение ЗВ, а вселенную Лукаса "расширила" бы только качественно, слегка конкретизировав те расы, которые были затронуты, но недостаточно показаны. И время - вокруг показанных Лукасом эпизодов. То есть, то, что мы и делали на "Полигоне", просто немного в другом аспекте. Впрочем, это чисто теоретические размышления, как я уже сказала выше.



полная версия страницы