Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » Пять признаков по которым можно узнать... » Ответить

Пять признаков по которым можно узнать...

Сентябрьский Лис: Пять признаков по которым можно узнать что мужского персонажа играет женщина. 1. 2. 3. 4. 5. Пять признаков по которым можно узнать что женского персонажа играет мужчина. 1. 2. 3. 4. 5. [more]Извините, за дурацкое изложение сути, но мне пока нечего сказать, ибо мой опыт в этом - минимален![/more]

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Сентябрьский Лис: Сибирский кот пишет: Играл с потрясающим сооигроком. Это впечатления, которые не сотрутся из памяти. А ссылочку не кинете, на парочку каких-нибудь эпизодов?

Флер: Сентябрьский Лис пишет: Но мне кажется, что чаще имеет место страх - игрок боится, что его персонажа завалят и он не сможет выбраться, боится проиграть и показаться слабаком/испытать моральное неудовлетворение. Ну, я бы не стала всё списывать на страх. Скорее, нежелание играть неудачу. Вернее, игрок пишет персонаж и программирует его только на успех. Это не совсем верно, потому что, втягиваясь в какое-либо дело, мы в жизни обычно знаем, что можем проиграть. Если персонаж терпит поражение, его кукловод теряется, потому что не знает, что писать. И теряет интерес к персонажу. Хотя потерять интерес можно и по другим причинам, это не однозначный показатель, конечно. Избежать ошибки можно, оценивая возможности персонажа здраво. Это, кстати, признак игрока, который легко выносит игровое давление - отсутствие самолюбования в постах. По моему мнению. Сентябрьский Лис пишет: По моему мнению, так как раз всякие неудачи, крахи, "провалы заданий" - это самое интересное на игре. А так - что ж интересного, когда всё, как по-писаному? Не могу вспомнить ни одного краха своего персонажа, если честно)))))) Проблемы и трудности были и есть (и весьма крупные), но это часть игры. Их следует преодолевать согласно Устава (с) Собственно, это и есть игра - решение персонажем каких-то проблем. И каждый выбор имеет свою цену. Свои минусы и плюсы. Сибирский кот пишет: И чем умнее противник, тем интереснее. Да, достойный враг - это замечательно. Если партнер играет честно, сильно и себе не подыгрывает, это очень интересно обычно

Сибирский кот: Сентябрьский Лис пишет: А ссылочку не кинете, на парочку каких-нибудь эпизодов? Кину) Но ввиду некоторой скромности в ЛС))


Флер: Сибирский кот пишет: Кину) Но ввиду некоторой скромности в ЛС)) А мне не кинете? Тоже почитать)

McNamara: Сибирский кот пишет: Кину) А мне?))) И вообще, зачем нужна скромность, тем более, на игровых форумах?

Сибирский кот: McNamara пишет: И вообще, зачем нужна скромность, тем более, на игровых форумах? Я просто не очень люблю афишировать, где и когда я играл. И какие роли. Для меня ролевой мир он для того и ролевой, чтобы поменьше соотносили персонажей с личностями. И, читая, думали - какой классный перс. А не какой классный игрок)) ну это мое. Сугубо личное мнение))С которым, я подозреваю, многие не согласятся. Но я так вижу это для себя. Я могу кинуть ссылки любопытствующим, конкретным людям, но не хотел бы вывешивать их для прохожих)

McNamara: Сибирский кот пишет: И, читая, думали - какой классный перс. А не какой классный игрок)) Ну, тут мухи отдельно, а котлеты отдельно))) Классный перс - это для того, чтобы похвалить игрока. Но если такой классный перс имеется - значит, и игрок классный, куда от этого денешься))) Всё равно, когда игрок приходит на игру, его оцениваешь как игрока, а персонажа можно очень даже крутого и классного насочинять - и потом не реализовать, если игрок никакой. Кстати, бывало такое.

Флер: Сибирский кот пишет: Я просто не очень люблю афишировать, где и когда я играл. И какие роли. Для меня ролевой мир он для того и ролевой, чтобы поменьше соотносили персонажей с личностями. Ну, ваше право))) Вообще знакомого игрока можно узнать по стилю, но гарантии всё равно не будет. Я, например, не всегда угадываю честно могу сказать. Меня тоже кто-то быстро угадывает, что это я персонажа веду, кто-то - нет. Недавно один малознакомый человек удивился констрасту между моими женскими и мужскими персонажами, сказал, что неожиданно))) McNamara пишет: персонажа можно очень даже крутого и классного насочинять - и потом не реализовать, если игрок никакой. Кстати, бывало такое. Да, потому что образ создается из отдельных качеств личности, которые надо уметь отыгрывать. Поэтому фактически, в теории можно создать очень сильный, гармоничный образ. Даже на уровне анкеты. А вот в игре всё гораздо сложнее, потому что заявленные качества приходится раз за разом подтверждать. Я могу сколько угодно писать в анкете и постах, что у меня персонаж, к примеру, харизматичный лидер, но если это не видно по игре - грош цена моим словам))))))))

Сибирский кот: я тоже не всегда угадываю) но дело не в угадайке. если приходишь на чужую игру, где вообще никого не знаешь, идешь, как слепой и делаешь то, что считаешь правильным - это очень круто. .вот там начинается на ощупь - кто кого... и прозревать иногда просто не хочется - оно незачем. оно само собой происходит и это не значит, что нет сожаления о своей слепоте, когда все было просто и думал ты только о себе.

McNamara: Флер пишет: А вот в игре всё гораздо сложнее, потому что заявленные качества приходится раз за разом подтверждать. Ага! И это самое интересное, хотя для слабого игрока это сложно. Сибирский кот пишет: если приходишь на чужую игру, где вообще никого не знаешь, идешь, как слепой и делаешь то, что считаешь правильным - это очень круто. А мне не принципиально, знаю я кто кого играет, или нет. То есть, когда-то было принципиально, в самом начале, а сейчас я как-то отвлекаюсь от игроков (если это не во флуде беседа), и как бы не помню, пока играю, кто есть кто передо мной. Если бы было не так - я бы не смог отыграть девушку, зная что мужчину со мной в паре играет другая девушка)))

Флер: Сибирский кот пишет: оно само собой происходит и это не значит, что нет сожаления о своей слепоте, когда все было просто и думал ты только о себе. Да, но от этого никуда не денешься. Один существенный плюс (для меня) - проще обсуждать сюжет с одним игроком, чем со всеми его персонажами в разных лицах. Экономия времени. McNamara пишет: И это самое интересное, хотя для слабого игрока это сложно. Это для любого игрока сложно. Поэтому я в анкете осторожничаю с созданием образа, честно говоря. Постоянно боюсь, что не потяну



полная версия страницы