Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » Пять признаков по которым можно узнать... » Ответить

Пять признаков по которым можно узнать...

Сентябрьский Лис: Пять признаков по которым можно узнать что мужского персонажа играет женщина. 1. 2. 3. 4. 5. Пять признаков по которым можно узнать что женского персонажа играет мужчина. 1. 2. 3. 4. 5. [more]Извините, за дурацкое изложение сути, но мне пока нечего сказать, ибо мой опыт в этом - минимален![/more]

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Сибирский кот: Solo пишет: А что, часто бывает, когда игрок мужского персонажа игнорирует другого женского персонажа, а тот (вернее - та) за ним упорно бегает? Насчет часто не знаю, а на моей памяти случая четыре точно были. Один так очень яркий был. Дева, отождествив личность персонажа и личность игрока, долгое время тешила себя иллюзиями и действовала в меру сил и способностей. Ввиду того, что ни игнор, ни бан, ни прочие меры не спасали, процесс затянулся на несколько месяцев. А у осажденного игрока начала развиваться параноя. Solo пишет: Чаще другое - когда женщина ждёт, что на неё будут обращать внимания, а когда этого не происходит - обижается. И такое наблюдал. Обижаются даже на отсутствие внимания во флуде. Причем обида толкает на уход с игры, что тоже весьма досадно, ибо становится понятно для каких целей служила площадка игры. Кстати, насчет флуда. Мне часто задают вопрос - почему у вас совсем мало народ болтает просто так? Был момент, когда я даже серьезно озадачился этим моментом. Однако, в связи с тем, что игроки наши разбросаны по всей нашей стране и не только, их одновременное пребывание он-лайн очень затруднительно. У одних день, у других ночь и наоборот, а флуд интересен, когда идет без пауз общение. Ну и плюс достаточно взрослый средний возраст играющих. Большинство предпочитает списываться лично и по делу. Конечно, дамы наши некоторые и молодежь страдают, но зато все стараются компенсировать флуд игрой. )) И меньше поводов для обид друг на друга.

Сентябрьский Лис: Сибирский кот пишет: на моей памяти случая четыре точно были. Во блин! За мной бы кто так бегал! Даже интересно!.. Тут на форуме, в старых темах пятилетней давности могут периодически попадаться мои жалобы на то, что у нас на игрушках с женщинами напряжёнка. Их просто не было. Вот не приходили - и всё тут! Исключительно мальчиковая игра была. Теперь на WW у нас укомплектованный штат и эти проблемы уже в прошлом. А про флуд точно могу сказать: в хорошей игре игроки действительно не флудят. Сначала меня это тоже настораживало, потому как на чужих игрушках игроки флудили и довольно таки усердно и мне казалось, что так надо. Тут на форуме тоже есть сообщения на эту тему. А теперь я уже привык, что "Флуд" - это раздел, куда все заходят чрезвычайно редко. Кстати, у нас процветают (и то относительно) только две флудовые темы, посвящённые опять-таки игре: Наша Котоматрица! и Наши анекдоты). Правда, юмор и того и другого больше понятен самим участникам игры.

Сибирский кот: Сентябрьский Лис пишет: Во блин! За мной бы кто так бегал! На моей памяти, не значит, что за мной))) Сентябрьский Лис пишет: Исключительно мальчиковая игра была. На играх, где можно играть чувства в антураже эпохи (а многие напрочь не хотят видеть, что 16 век по уши, простите, в нечистотах, и прочие его "радости". для большинства это красивая эпоха, представленная красиво мировым кинематографом и литературой ), дев всегда было предостаточно. Причем, когда говоришь: девочки, всем молиться (с) или: давайте играть политику, все делают большие глаза и еще более усиленно, чем было, впадают в ... ну скажем мягко - разврат. Сентябрьский Лис пишет: Кстати, у нас процветают (и то относительно) только две флудовые темы, посвящённые опять-таки игре: Наша Котоматрица! и Наши анекдоты). С удовольствием загляну. Спасибо.


McNamara: Сибирский кот пишет: девочки, всем молиться (с) или: давайте играть политику, все делают большие глаза и еще более усиленно, чем было, впадают в ... ну скажем мягко - разврат. ))) У нас в игре сейчас вторая половина XIX века, и моего персонажа всё пытаются втянуть в политику. А он сопротивляется: "не хочу политику, хочу любовь!" Впрочем, если играть историчку, без политики никуда не денешься. А без любви на любой игре скучно... Сентябрьский Лис пишет: А про флуд точно могу сказать: в хорошей игре игроки действительно не флудят. Потому что есть более интересные вещи)))

Сибирский кот: McNamara пишет: Впрочем, если играть историчку, без политики никуда не денешься. А без любви на любой игре скучно.. Согласен и с первым и со вторым. Но, как и в женщине, в игре всегда хочется видеть красивые пропорции и гармоничное сложение)) Наивно? да. зато искренне))) Хотя, опять же, все зависит от вкуса. Есть игры, на которых играют только любовь. И людям это нравится. И дай Бог им процветания и благополучия. Мир инета широк, можно всегда найти что-то что тебе по душе. Или, если не нашел, сделать самому)

McNamara: Сибирский кот пишет: Но, как и в женщине, в игре всегда хочется видеть красивые пропорции и гармоничное сложение)) Наивно? Ничуть! Так и должно быть. Тем более, что я тут сделал интересное "открытие" (в кавычках потому, что это не открытие, а наверное, многим давно понятно, просто я это открыл заново для себя): со свадьбой всё только начинается! А в повседневной жизни супругов чего только ни бывает: и бандиты нападают, и беглецов приходится прятать, и разочарования всякие вдруг открываются из-за того, что становятся известны всякие добрачные приключения супруга, и старые друзья в интриги втягивают, и... В общем, такое море, что только успевай поворачиваться)))

Флер: Гаэль пишет: Если мне нравится мужской персонаж, скорее всего, его ведет женщина. Очень хороший признак. Я им тоже пользуюсь. Хотя тут опять-таки поправка - персонаж может нарочно играться женщиной чуть мягче, чтобы более удачно складывалась любовная линия. Дама же знает, что понравится даме Есть мужские персонажи, которые не имеют никаких привлекательных черт для женщин, но, тем не менее, созданные женщиной. Они просто написаны для другого. Сентябрьский Лис пишет: играя за противоположный пол мужчина - создаёт идеальную женщину, а женщина - идеального мужчину Звучит как тост приговор. Тогда все мужские персонажи каждой конкретной женщины, а так же женские персонажи каждого конкретного мужчины были бы похожи друг на друга. Нет, я хочу верить, что всё-таки они разные Сибирский кот пишет: В общем, я все же не теряю надежды, что дамам нравятся не только идеальные мужчины)) Женщинам всякие нравятся. Они же тоже неидеальны многие. McNamara пишет: Женщине нужно внимание))) Это да. Нужно. Впрочем, я думаю, что мужчинам оно тоже нужно. Как там - "не только Отелло очаровал Дездемону рассказами о своих приключениях, но и Дездемона - Отелло умением слушать" Сибирский кот пишет: Когда это часть игры - это прекрасно, на самом деле. Но, увы, зачастую дамы (тут справедливости ради скажу - и не только дамы, но все же реже) приходят на игры с подобными ожиданиями не для игры, а для попыток завязать реаловые отношения. И это угнетает, отнюдь не радует и уж тем более не доставляет удовольствия. Увы. Более того - это может вышибить из персонажа. Нервная обстановка на форуме вообще здорово влияет на игру. Мэгги пишет: Может, просто мы сами научились пресекать такие вещи в самом начале? И за это - низкий поклон. Серьёзно. Сентябрьский Лис пишет: Помню, как у меня какие-то сложности на игре были по поводу отношений с женщинами (естественно, об игровых отношениях речь и о персонажах, а вовсе не об их игроках). Я обратился за советом к игроку, обладающему в этой отрасли большим и разветвлённым опытом. Прекрасно помню, что мне ответил Макнамара: "Нужно прыгать и прыгать вокруг неё, причём прыгать даже вопреки логике и разуму, вот прыгать и всё тут! И тогда всё, непременно, получится!" Ну, если бы вы спросили совета у меня, я бы сказала, что вопреки логике и разума не надо. Игра из необходимости (увы, тут уже мой обширный опыт) ни к чему хорошему не приводит. Не то, чтобы какие-то последствия негативные, просто КПД=0. Потерянное время и потерянный интерес к игре. А если по логике - ничего искуственно думать не надо, само придумается. Но это субъективное мнение, не навязываю. Solo пишет: А что, часто бывает, когда игрок мужского персонажа игнорирует другого женского персонажа, а тот (вернее - та) за ним упорно бегает? Мне тоже трудно сказать часто или нет, но за последний год мне два человека пожаловались на такое. И с неплохих игр. Сибирский кот пишет: Кстати, насчет флуда. Мне часто задают вопрос - почему у вас совсем мало народ болтает просто так? Был момент, когда я даже серьезно озадачился этим моментом. Вам как админу радоваться надо))). Как флудер (причем очень-очень-очень серьёзный флудер) хочу сказать, что если есть что играть - люди не флудят. Они посты пишут. А если энергия во флуд уходит - от безделья это. Сентябрьский Лис пишет: За мной бы кто так бегал! Бойтесь своих желаний, они могут сбыться)))))) Сибирский кот пишет: На играх, где можно играть чувства в антураже эпохи (а многие напрочь не хотят видеть, что 16 век по уши, простите, в нечистотах, и прочие его "радости". для большинства это красивая эпоха, представленная красиво мировым кинематографом и литературой ), дев всегда было предостаточно. Это да, но большой ли с них в сюжете прок? Моя подруга называет таких "суккубы". Единственная тема, на которую хотят играть - это любовь и интимные отношения. Да и её играют скучно. Другое не интересует. К тому же политика - это всегда матчасть, её нужно серьёзно изучать. McNamara пишет: У нас в игре сейчас вторая половина XIX века, и моего персонажа всё пытаются втянуть в политику. А он сопротивляется: "не хочу политику, хочу любовь!" Дайте то, что просит и не издевайтесь над человеком))))) Сибирский кот пишет: Но, как и в женщине, в игре всегда хочется видеть красивые пропорции и гармоничное сложение)) Соглашусь. Однообразие навевает скуку, так что всего хочется видеть в достаточном количестве - и войны, и политики, и любви, и драмы. McNamara пишет: Тем более, что я тут сделал интересное "открытие" (в кавычках потому, что это не открытие, а наверное, многим давно понятно, просто я это открыл заново для себя): со свадьбой всё только начинается! В любом конце содержится начало)

McNamara: Флер пишет: Тогда все мужские персонажи каждой конкретной женщины, а так же женские персонажи каждого конкретного мужчины были бы похожи друг на друга А вот и нет, а вот и нет! У всех идеалы разные, и настолько разные, что иногда дивы даёшься. К тому же, это зависит от настроения и от того, как человек видит идеал именно в таком амплуа, например идеал проститутки, идеал честной женщины и пр. Так что похожими всё равно не будут. Флер пишет: но и Дездемона - Отелло ... тем, что была белой))) Флер пишет: вопреки логике и разума не надо Позволю себе поспорить! В ухаживании мужчины за женщиной, в принципе, очень мало логики. По жизни. Тут не логика, а сплошные чувства вопреки всему. А если вычислять по логике, как там прыгать надо, а как ненадо - ничего не получится. Нужно просто видеть, как вокруг такой конкретной женщины стоит прыгать, и чем её можно подцепить. Ну так ведь в жизни мы то же самое делаем))) Флер пишет: Дайте то, что просит и не издевайтесь над человеком))) Ну почему бы не поиздеваться? Это же самое интересное - когда твоему персонажу р-раз! - и в лоб прилетает то, чего он совсем не ждал и даже не хотел)))

Гаэль: McNamara пишет: Ну почему бы не поиздеваться? Это же самое интересное - когда твоему персонажу р-раз! - и в лоб прилетает то, чего он совсем не ждал и даже не хотел))) *хлопает в ладоши* вот правда же? Хотя, иногда это чревато. Ты, вроде как, поступаешь по логике сюжета, а партнер в истерике "он не знал, что так будет".

McNamara: Гаэль пишет: Ты, вроде как, поступаешь по логике сюжета, а партнер в истерике "он не знал, что так будет". Ну, я за себя говорю. Но вообще, надо как-то быть морально готовым, что в любой момент может всё, что угодно произойти. Если обо всём договариваться - исчезнет ощущение реальной жизни, которая как правило непредсказуема.

Флер: McNamara пишет: А вот и нет, а вот и нет! У всех идеалы разные, и настолько разные, что иногда дивы даёшься. К тому же, это зависит от настроения и от того, как человек видит идеал именно в таком амплуа, например идеал проститутки, идеал честной женщины и пр. Так что похожими всё равно не будут. Нет, вы меня не поняли, я имела в виду, что если следовать этому постулату, то все мои мужские персонажи должны быть как две капли воды. А я всё-таки надеюсь, что они разные. Скромно так надеюсь) McNamara пишет: ... тем, что была белой))) Расизм как негр. Его не должно быть (с) McNamara пишет: В ухаживании мужчины за женщиной, в принципе, очень мало логики. Так я не про технику ухаживания, а про смысл. Иногда банально не хочется тратить усилия, потому что неинтересно. В этом смысле не стоит себя заставлять. Гаэль пишет: Хотя, иногда это чревато. Ты, вроде как, поступаешь по логике сюжета, а партнер в истерике "он не знал, что так будет". Тут смотря какой партнер. Если такой, до которого, в принципе, дела нет или он сам хорошо нарвался - это его проблемы. Надо было морально готовиться) А если какой-нибудь знакомый, но просто по моему подозрению ошибшийся - я заранее предпупреждаю о последствиях. Бывает просто жалко кого-то прикладывать. Это не хорошо для игры и плохо для моих персонажей, но ничего не могу с собой поделать. Жалко. А так против реалистичной игры ничего против не имею и достаточно редко бросаю персонажей из-за жесткой игры. Обычно всё равно вижу, как их вытянуть) Было бы с кем играть. McNamara пишет: Если обо всём договариваться - исчезнет ощущение реальной жизни, которая как правило непредсказуема. Договориться о ходе сюжета довольно сложно, потому что отыгрыш может непредсказуемо пойти. С моим "особым мнением" так вообще какие-то прогнозы делать нереально. Однако я не против договоренностей по поводу завязок сюжета - это всё-таки сотрудничество. К тому же я не считаю, что нужно сидеть сложа руки и ждать, когда тебе мастер придумает интригу. Так можно угробить мастера. Да и у меня ведь тоже могут быть мысли, куда перс может вляпаться.

McNamara: Флер пишет: если следовать этому постулату, то все мои мужские персонажи должны быть как две капли воды. Ну почему? Вы же можете разным персонажам давать разные желаемые качества))) К тому же, когда я говорю о том, что женщина будет отыгрывать идеал мужчины, я подразумеваю игроков не такого высокого уровня, как Вы) Флер пишет: Расизм как негр. Его не должно быть (с) Хорошие слова какие))) Флер пишет: Иногда банально не хочется тратить усилия, потому что неинтересно. Я о таких случаях, когда неинтересно, вообще не говорю. Тогда просто проходишь мимо - и дело с концом. Иное дело, когда есть интерес... Флер пишет: А так против реалистичной игры ничего против не имею и достаточно редко бросаю персонажей из-за жесткой игры Интересно, а на WW часто бывает жёсткая игра? Мне почему интересно, потому что она вся мне кажется очень мягкой. Вот и интересуюсь, что же всё-таки надо подразумевать под жёсткой игрой)

Флер: McNamara пишет: Вы же можете разным персонажам давать разные желаемые качества))) Я могу давать им положительные качества (даже отрицательным персонажам), но это не значит, что для меня они желаемые) Я бы не стала спорить, может быть, и правда какие-то идеальные черты и наличенствуют, просто есть качества, которые мне лично в мужчинах нравятся, но ими почему-то я так никого не наделила из своих персонажей. Не пришлось к слову. Впрочем, ещё не вечер. McNamara пишет: К тому же, когда я говорю о том, что женщина будет отыгрывать идеал мужчины, я подразумеваю игроков не такого высокого уровня, как Вы) Спасибо за столь лестную оценку) McNamara пишет: Тогда просто проходишь мимо - и дело с концом. Иное дело, когда есть интерес... Когда есть интерес - это понятно. В любви и на войне все средства хороши . Однако бывают ситуации, когда вот как раз пройти мимо не позволяют разного рода причины. Бывает, например, такая проблема у мастеров (да и у не-мастеров) - человек адекватный, спокойный, играет неплохо, матчасть читает, в общении приятный, а вот любовные линии у него не получаются. Не выходит каменный цветок (с). И вот дилемма, что с ним делать. Подхватывать или не подхватывать. McNamara пишет: Интересно, а на WW часто бывает жёсткая игра? Ну мой опыт только WW не ограничивается, при всём уважении. McNamara пишет: не почему интересно, потому что она вся мне кажется очень мягкой Не знаю, пара жестких моментов у нас с Мэгги, кажется, было. Хотя я вообще не рьяный сторонник жесткой игры. В смысле, есть такая психологическая особенность - человек ко всему привыкает и его потом ничего уже не трогает. То есть, смотришь, если грубый пример привести, какой-нибудь длинный фильм из нескольких частей. Смерть одного персонажа, который полюбился, трогает. Второго, допустим, тоже, а если половина личного состава уже полегла - уже безразлично как-то. Я хочу сказать, что жёсткие моменты хорошо воспринимаются на фоне мягких. McNamara пишет: Вот и интересуюсь, что же всё-таки надо подразумевать под жёсткой игрой) Есть целая тема по этому поводу. И я там писала, хотя не помню что, может быть, сейчас моё мнение и изменилось. Не знаю, это жесткая игра - субъективное понятие, но я подразумевала в посте те ситуации, по итогам которых игроки чаще всего сбегают.

Solo: Флер пишет: Тогда все мужские персонажи каждой конкретной женщины, а так же женские персонажи каждого конкретного мужчины были бы похожи друг на друга. Нет, я хочу верить, что всё-таки они разные Флер, ваши персонажи очень колоритные и совершенно непохожие друг на друга. Конечно, как у любого художника, не может абсолютно всё получиться на 100%, Но часть персонажей настолько яркие, что их невозможно забыть даже тогда, когда они сошли со сцены. Из наиболее мне запомнившихся могу сразу назвать собственно Джо - вашего основного персонажа, а также майора Майлза и капитана Фелиппе. В Джо очень хорошо показаны черты подростка в чём-то неуверенного в себе, а в чём-то слишком уверенного. Майлз - самый Страшный злодей WW! Причём злодей - с человеческим лицом, хорошо показанной личностью. Но страшный! А капитан Фелиппе - пылкий офицер мексиканской армии, благородный и непосредственный.

Мэгги: Присоединяюсь к Solo, действительно очень колоритные персонажи!

Флер: Solo Мэгги Спасибо, дамы! Очень приятно) Джо - типичный подросток, это да. Его самооценка пока зависит от чужого мнения, но он уже считает себя взрослым. Как-то так) А майор... Ну, он - злодей, конечно, хотя и не без положительных качеств. Просто очень упёртый в деле преследования. Как в песенке: "Я боюсь одного - умереть до прыжка, не услышав как хрустнет хребет у врага (с). Собственно, потому он и ушёл со сцены. Ничего, вдохновение будет - ещё кого-нибудь нарисую. Мэгги Миленькая кошечка!

McNamara: Флер пишет: Ну мой опыт только WW не ограничивается, при всём уважении. Я в этом не сомневаюсь))) Просто спросить про свою игру логичнее))) Флер пишет: Не знаю, это жесткая игра - субъективное понятие, но я подразумевала в посте те ситуации, по итогам которых игроки чаще всего сбегают. ??? Тогда это надо обозначить, как психологическое давление на игрока, по-моему. А в самой игре при этом ничего такого особо сюжетно жёсткого может и не происходить. Или я не так понял? Мэгги пишет: Присоединяюсь к Solo, А я тоже присоединюсь ))

Флер: McNamara пишет: Я в этом не сомневаюсь))) Просто спросить про свою игру логичнее))) Мне трудно сказать, ибо всё субъективно. McNamara пишет: ??? Тогда это надо обозначить, как психологическое давление на игрока, по-моему. А в самой игре при этом ничего такого особо сюжетно жёсткого может и не происходить. Или я не так понял? Как сказать. Я сегодня подумала поглубже, почему возникает такая ситуация, что один человек играет проигрыш какой-то ситуации и рад этому, а другой считает её слишком жёсткой и уходит. Например, наёмный убийца не смог выполнить заказ и его поймали. Я видела ситуацию, когда игрок убегал, только оказавшись в тюрьме и видела ситуацию, когда персонажа пытали, выбивая имя заказчика, а игроку - хоть бы что. Почему так? Пришла к выводу, что - при прочих равных факторах - всё зависит от того, насколько много ты разрешаешь персонажу. В смысле, до какой степени ты разрешаешь ему проиграть. Разрешаешь ему иметь проваленное задание, сорванные переговоры, неудачный брак, увечье, шаткое финансовое положение, разбитое сердце, неудачную карьеру и прочие вещи или нет. Вот чем больше таких "разрешений" имеет персонаж, тем меньше моральное давление на игрока. Он просто не видит в ситуации ничего особенного. Другое дело, если игрок не дает персонажу права на ошибку - тогда на него давление будет больше, он будет себя неприятно чувствовать. Я и сама - врать не буду - сегодня поняла, что не всё своим разрешаю. А это неверно - надо исправляться. McNamara пишет: А я тоже присоединюсь )) И вам спасибо

Сентябрьский Лис: Флер пишет: при прочих равных факторах - всё зависит от того, насколько много ты разрешаешь персонажу. В смысле, до какой степени ты разрешаешь ему проиграть. Разрешаешь ему иметь проваленное задание, сорванные переговоры, неудачный брак, увечье, шаткое финансовое положение, разбитое сердце, неудачную карьеру и прочие вещи или нет. Вот чем больше таких "разрешений" имеет персонаж, тем меньше моральное давление на игрока. Он просто не видит в ситуации ничего особенного. Другое дело, если игрок не дает персонажу права на ошибку - тогда на него давление будет больше, он будет себя неприятно чувствовать. Очень интересная мысль! Мне как-то это в голову это не приходило. Но мне кажется, что чаще имеет место страх - игрок боится, что его персонажа завалят и он не сможет выбраться, боится проиграть и показаться слабаком/испытать моральное неудовлетворение. Очень мало кто может играть до последнего выбираясь, драться, как загнанная в угол крыса. Мне кажется, это качество есть у Мака. Мне приходилось видеть, как он до последнего сражался и выбирался из, казалось бы, совершенно безвыходных ситуаций. Ссылок дать, к сожалению не могу, ибо это было давно и на чужих игрушках. Качество редкое. По моему мнению, так как раз всякие неудачи, крахи, "провалы заданий" - это самое интересное на игре. А так - что ж интересного, когда всё, как по-писаному?

Сибирский кот: Сентябрьский Лис пишет: По моему мнению, так как раз всякие неудачи, крахи, "провалы заданий" - это самое интересное на игре. А так - что ж интересного, когда всё, как по-писаному? Да, согласен абсолютно. И чем умнее противник, тем интереснее. Мне когда то очень нравилось на одной игрушке крутиться в роли персонажа более слабого "здесь и сейчас". Играл с потрясающим сооигроком. Это впечатления, которые не сотрутся из памяти.



полная версия страницы