Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » Создание персонажа » Ответить

Создание персонажа

McNamara: Как кто создаёт персонажа? Понимаю, что похожая тема уже была. Но вот если выразиться поконкретнее, из чего состоит данный процесс? Могу начать с себя: у меня создание персонажа - это процесс спонтанный. Я прихожу на форум, читаю, о чём играют, какие правила и требования - и либо вижу персонажа сразу (остаётся только по мелочи доработать), или не вижу вообще. Если не вижу, то бесполезняк и пытаться. Получится что-то картонное. Чтобы долго обдумывать - этого нет совсем. Но есть одна загвоздка: часто (почти всегда) требуется, чтобы персонаж сразу приходил с анкетой и биографией до момента игры. А у меня анкетные данные, биография и пр. складываются в процессе игры уже. Сразу я не могу подробности выдать, могу только обрисовать, что это за человек. Характер, внешность, манера поведения, предпочтения, навыки - что угодно. Но не прошлое. Прошлое складывается постепенно, шаг за шагом. Это как при знакомстве с человеком: сперва ты узнаёшь, как он выглядит, как его звать, как он себя ведёт и т.д. А уж потом, когда познакомитесь поближе - он может рассказать, откуда он и как жил до встречи с тобой. А как Вы создаёте своих персонажей?

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Сентябрьский Лис: Norsefire А вы проверяли? Иногда человек уверен, что он знает, а на поверке - наоборот! В этом, упомянутом мною эксперименте, каждый не сомневался в том, что прав!

Norsefire: Сентябрьский Лис, проверяли, причем таким же методом и неоднократно ) Различия были, разве что в цвете глаз при разном освещении.

Сентябрьский Лис: Norsefire Сдаюсь! Norsefire пишет: проверяли, причем таким же методом и неоднократно Кстати, женщины в этом отношении, как правило, наблюдательнее мужчин. Вспоминая тот опыт, можно сказать, что самые курьёзные ответы были именно от мужчин. Наверное, мужчина склонен запоминать какой-то образ другого человека (не обязательно женщины), а потом ориентироваться именно на этот образ. Был пример: один человек одевался всё время в чёрное, тут, как назло, он оделся в белое, а другой "сидя носом к стенке" сказал, что тот одет в чёрное, хотя целый час с ним до этого разговаривал и лицезрел его:))) Обычно такое ляпнуть способен именно мужчина.


McNamara: Ну, по всякому бывает. Но то, что желательно давать впечатление, которое производит персонаж - это да. Потому что на это впечатление как раз и будут ориентироваться в жизни. Ну, а что касается характера? Тут ведь тоже подковыка: если встретил человека впервые - ещё не знаешь всех черт его характера. Другое дело, что характер, если человек его специально не скрывает и не перебарывает - довольно быстро становится ясен. Так что я за то, чтобы писать в анкете характер.

Сентябрьский Лис: Слушал я вас долго и наконец понЯл... Это уже было на другом форуме В общем, всё нужно детально описывать и отправлять мастеру. В общественной анкете - только самое необходимое, то, что человек[персонаж] может увидеть своими глазами. НО! Самое главное! Нужно очень хорошо играть! Чтобы характер был виден в игре, детали биографии, когда нужно, выползали бы сами и внешность обыгрывалась в поведении героя.

Кеяру: А вот как вы относитесь к персонажу, построенному по какому-то прототипу?... Вот мне, честно говоря, не очень это нравиться по ряду причин..., и я сама стараюсь не брать канонных персонажей...

Sem: Каннонический персонаж (который был в книге/фильме/свой вариант) он и есть каннонический персонаж - на некоторых играх вообще неканонов не принимают. А если брать канон, то играть все же в рамках своего понимания созданного образа, а не воротить все что в голову всбредет. Что же до авторскиз персонажей - если они тупо содраны (просто с идугим именем, а иногда и с тем же) из книги/фильма (не относящегося напрямую к тематике игры), то это глупо. Если же писать "с огладкой" на какого-то персонажа/персонажей, творчески переосмысливая позаимствованные черты, так что потом со стороны и не понять на кого ориентировался - не вижу в этом ничего плохого. (Простите что сумбурно)

McNamara: Sem пишет: Если же писать "с огладкой" на какого-то персонажа/персонажей, творчески переосмысливая позаимствованные черты, так что потом со стороны и не понять на кого ориентировался - не вижу в этом ничего плохого. Кстати, дельная мысль. Но даже к каноническому персонажу можно подойти творчески, со своей точки зрения. Главное, чтобы это было логично и сохраняло общую канву, характер там, основные черты и прочее. А играть канонического персонажа вполне можно и в неканоническом сюжете. Пишут же продолжения книг, фильмов и тому подобное. Так почему не сыграть в продолжение, или в более ранешний период времени? На мой взгляд, вполне можно.

Сентябрьский Лис: Sem пишет: играть все же в рамках своего понимания созданного образа, а не воротить все что в голову всбредет. А вот я как раз и играю в рамках своего понимания созданного образа, а мне говорят, что я играю, что мне в голову взбредёт!

Sem: Сентябрьский Лис Что я могу сказать Возможно и мои каннонические персонажи не всегда и не всем нравились. Но играть точно по канону просто невозможно, так как мы сам канон трактуем по своему.

Мэгги: Sem пишет: так как мы сам канон трактуем по своему Мне кажется, что сыграть точно по канону возможно только в том случае, если вообще никаких мыслей на эту тему и человек способен только сыграть по готовой пьесе, при чём с минимумом фантазии. Потому что если фантазия имеется, можно и с одним и тем же текстом сделать принципиально разные вещи. Сравните "Бесприданницу" какого-то там 1940 года и "Жестокий романс". Текст идентичный, характеры и смысл - совершенно разные. По канону играть не люблю и не играю. А, как верно заметила Sem , мы трактуем по разному и канон, и канонических персонажей. Я вообще за творчество!

Zenitchik: Я играю исключительно по авторским вселенным. Персонаж у меня всегда новый, хотя, я порой делаю заготовки "на будущее" или беру малоизвестный прототип из литературы. Мои персонажи всегда скучные и рациональные. Как и я сам. Самым детальным образом я прорабатываю профессиональные навыки персонажа, т.к. именно отыгрыш его профессиональной деятельности меня интересует прежде всего. С автопортретом у меня трабблы - стараюсь описать готовую аватарку, или - если внешность героя столь оригинальна, что аватар не подберешь, - синтезирую из элементов. С историей у меня тоже трабблы - пишу как автобиографию. Никто раньше автобиографию не писал? В институт там, на работу или куде ее еще пишут? Схему я уже указывал. Если не требуют - пишу только то, что актуально для будущего отыгрыша. История у меня всегда благополучная: "Родился, учился, получил образование такое, сякое, этакое, работал, зарекомендовал себя, был командирован и так далее". Дело в том, что я у полевщиков заразился идеей, что "убивать" родственников - непрофессионально. Персонаж же с потерей памяти на все свое прошлое - читерство. Чего я неуважаю ни в какой форме.

Мэгги: Zenitchik пишет: Персонаж же с потерей памяти на все свое прошлое - читерство. Уважаемый Зенитчик! Своим «читёрством» вы обвинили в мошенничестве человека, которого я достаточно хорошо знаю и как человека и как игрока. McNamara – единственный из всех игроков, которых я знаю по ФРИ, который при создании своих персонажей (конкретно – трёх) употребил приём с потерей памяти. И все эти три раза были обоснованы и не мешали игре, а напротив, успешно ей способствовали. Бросив своё обвинение в мошенничестве этому конкретному человеку, вы оскорбили не только его, но и меня, во-первых потому, что я считаю Мака своим другом, и во-вторых, потому что отчасти я тоже принимала участие в создании по крайней мере одного из трёх упомянутых персонажей этого игрока. Предлагаю вам либо объясниться и привести конкретные примеры, кого вы лично имели в виду, говоря о том, что приём с потерей памяти считаете читёрством. Поскольку с Маком вы ни на одной игре не сталкивались, могу предположить, что вы исходите из какого-то личного, мне неведомого мотива. В противном случае, я попросила бы вас извиниться перед человеком, которого вы незаслуженно обвинили в мошенничестве.

Кеяру: Zenitchik использование амнезии может выступать как: - способ "отмазки" от сотворения нормального био *вломы человеку* - этого я тоже не одобряю; - стратегических ход *когда это концептуально определяет смысл нахождения данного персонажа в той или иной игре* - это может быть даже полезно, и даже целью игры персонажа - вспомнить, или быть преследуемым "призраками прошлого". Может, обоснуете, почему такое резкое отношению к сему методу?

Zenitchik: Моя вина. Я некорректно сформулировал мысль. Персонаж же с потерей памяти на все свое прошлое - читерство. Следует заменить на: «Потеря памяти персонажем не является причиной для исключения биографии из анкеты. Попытка скрыть свою биографию от мастеров - является читерством.» Кеяру Спасибо за замечание.

Мэгги: Zenitchik пишет: Потеря памяти персонажем не является причиной для исключения биографии из анкеты. Ну, об этом речь и не шла. Тем более, что биографию пишет игрок, а не персонаж. Zenitchik пишет: Попытка скрыть свою биографию от мастеров - является читерством А вам попадались подобные случаи? Честно, если бы ко мне пришёл игрок, который написал бы в анкете, что его персонаж ничего не помнит - и всё - я просто послала бы его искать другой форум. Какие тут могут быть разговоры? Возможно, вы опасаетесь, что человек ничего не напишет про биографию, а потом начнёт "вспоминать" всякие собственные сверхспособности? Но обычно сверхспособности указываются сразу. И незаявленные сверхспособности неприемлемы для игры. (У нас, правда, и заявленные сверхспособности стараниями ГМ-ра сводятся на минимум). Если биографию принимать за способ борьбы с манчкинами - то это абсолютно бессмысленно. Как уже тут говорилось не раз, если человек манчкин, он может и с самой обычной биографией творить такое, что останется его только из игры выставить. А если игрок адекватен - он и без подробно прописанной биографии вполне может нормально играть. А вообще, я так поняла, что просто вы поначалу неясно выразились и совершенно не собирались никого оскорблять. По сему, снимаю свою претензию. Я вашу мысль поняла. (Надеюсь, хоть отчасти верно).

Solo: Честным или нечестным всёже является изначально игрок, а не определенный факт в анкете. Мне кажется, Zenitchikу несколько свойственно путать эти две вещи. Например, в нашем разговоре в теме "этика ФРИ", где мы сошлись в конце концов на том, что манчкин - это стиль игры, а не состояние персонажа, когда его трудно убить. Я думаю, Zenitchik опасается того, что с такой анкетой (потеря памяти) можно случайно пропустить манчкина. Но если человек по стилю игры - манчкин, ему и сверхспособностей не надо. Самое главное - в чьих руках находится этот приём. Для манчкина неважно прописаны или не прописаны способности. Как писала Norsefire в теме "Очень Крутой Герой": /.../ персонаж у него получается /.../ всех вокруг понапереспасает (или же наоборот - понапереубивает) и на каждую попытку его бурную активность как-то ограничить у этого Крутого Героя тысяча и одна отмазка, двадцать две уловки, куча NPC-помощников и портативная нейтронная бомба в нагрудном кармане. А если вы в него бомбой - он ее поймает, разберет на составные части, продаст на черном рынке, а на вырученные деньги приобретет себе еще девайсов, на глазах становясь все круче, и круче, и круче... Приём потери памяти сам по себе ничего не означает и никакой опасности не представляет. Самое важное - кто им пользуется. Как тут не вспомнить старый афоризм: кто-то разводит мак, чтобы любоваться его цветами, кто-то - для того, чтобы приготовить наркотик. Мак сам по себе - не зло. Главное - в чьих он руках. Так и тут.

Zenitchik: Мэгги Возможно, вы опасаетесь, что человек ничего не напишет про биографию, а потом начнёт "вспоминать" всякие собственные сверхспособности? Нет, я не этого боюсь. Скажу честно, если мастер разрешает не писать био - я с удовольствием его не пишу. Это дело мастера каждой конкретной игры - что требовать, а чего нет. Но вот если пункт биографии является обязательным, то искать пути наименьшего сопротивления типа "а я ничего не помню" - по меньшей мере неспортивно.

Мэгги: Zenitchik Я думаю, что если человек создаёт персонажа, именно создаёт, а не просто так приходит "на авось" - он в любом случае пробумает всю его биографию. Тем более, что отписка типа "я ничего не помню" вряд ли пройдёт на любом форуме, где требуется биография персонажа. Впрочем, мне кажется, что мы уже разобрались с этим вопросом.

Zenitchik: Полностью согласен. Более того - даже если человек пришел "на авось" - как я на Корабль Призрак (там био - необязательный пункт), и не вылетел сразу - он все же в ходе игры прорабатывает биографию, т.к. она облегчает вживание в мир.



полная версия страницы