Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » Создание персонажа » Ответить

Создание персонажа

McNamara: Как кто создаёт персонажа? Понимаю, что похожая тема уже была. Но вот если выразиться поконкретнее, из чего состоит данный процесс? Могу начать с себя: у меня создание персонажа - это процесс спонтанный. Я прихожу на форум, читаю, о чём играют, какие правила и требования - и либо вижу персонажа сразу (остаётся только по мелочи доработать), или не вижу вообще. Если не вижу, то бесполезняк и пытаться. Получится что-то картонное. Чтобы долго обдумывать - этого нет совсем. Но есть одна загвоздка: часто (почти всегда) требуется, чтобы персонаж сразу приходил с анкетой и биографией до момента игры. А у меня анкетные данные, биография и пр. складываются в процессе игры уже. Сразу я не могу подробности выдать, могу только обрисовать, что это за человек. Характер, внешность, манера поведения, предпочтения, навыки - что угодно. Но не прошлое. Прошлое складывается постепенно, шаг за шагом. Это как при знакомстве с человеком: сперва ты узнаёшь, как он выглядит, как его звать, как он себя ведёт и т.д. А уж потом, когда познакомитесь поближе - он может рассказать, откуда он и как жил до встречи с тобой. А как Вы создаёте своих персонажей?

Ответов - 116 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Кеяру: Я бы даже ввёл три дополнительных пункта вопросов к самому игроку: чего вы ждёте от игры? чего вы хотите в игре? чего вы неприемлите в игре? Ммм, хорошая идея. А ещё: Ваша цель/цели в игре - поможет даже самому игроку организовать свою сюжетную линию. А не оставить ли содержание биографии персонажа на совесть игрока? в том смысле, чтобы он сам решал, что хочет опубликовать, а что нет. Или это в каждом случае вопрос принципиальный?

Sem: Кеяру пишет: чтобы он сам решал, что хочет опубликовать, а что нет Игрок в любом случае не напишет больше, чем хочет. Просто когда ГМ не знает "потенциал" персонажа, и неиспользует его, хотя мог бы с пользой для игры.

Кеяру: Sem, да и не только ГМ-мам, да и для других игроков... А что если прописать какие-нибудь критерии к написанию биографии? То, что должно быть в биографии, и чего умещать не желательно.


Sem: Кеяру На одной из нашиг игр вообще есть такая штука, что кроме основной анкеты каждый игрок заполняет еще досье (специфика игры позволяет это логично обосновать) в котором и указывается вся интересная информация, полезная для админов, но закрытая для других игроков.

McNamara: Sem пишет: полезная для админов, но закрытая для других игроков. Поначалу меня этот пунктик смутил, но я быстро разобрался. И думаю, что идея весьма полезная. Хотя, на мой взгляд, далеко не каждый с ходу справится с составлением собственного досье. Но ведь можно его дополнить, при желании.

Sem: McNamara На самом деле та информация, которую дают игроки потом по форме (не по сути) сильно правится админом, чтобы все было решено в одном соответствующем ключе. Так что от игрока требуются только факты биографии.

Кеяру: Значит, я так понимаю, сие работает?

Sem: На самом деле работает. Но тут тематика обязывает.

Solo: Так тем более: в общей анкете можно требовать: имя, возраст, внешность. А биографию - в личку админу. Приблизим ситуацию к жизни: допустим, к тебе подходит на улице человек, ты видишь его внешность, одежду, на вид определяешь возраст... Но биографии ведь он тебе не докладывает Если персонаж разоткровенничался и начал заливать про своё несчастное детство, так это тем более лучше поместить в игровой зоне в диалоге с другим персонажем.

Norsefire: Есть рац. предложение: давайте составим все вместе путем споров, обсуждений и накидывания версий алгоритм, по которому надо создавать персонажа, чтобы тот и отвечал интересам автора, легко вписался в игру и не сидел, скучая, неделями.

Кеяру: Norsefire пишет: Есть рац. предложение: давайте составим все вместе путем споров, обсуждений и накидывания версий алгоритм, по которому надо создавать персонажа, чтобы тот и отвечал интересам автора, легко вписался в игру и не сидел, скучая, неделями. Пошагово и с обоснованием? Это дело.

Norsefire: Кеяру, именно.

McNamara: Так давайте начнём. Идея-то хорошая. Думаю, что первые пункты никто оспаривать не будет: 1. Имя. фамилия 2. Возраст Теперь о внешности. На одной игре с нас требовалось внешность описать в общих чертах, а в автоподписи к посту указывать конкретно, во что человек одет в данный момент. как выглядит, какое производит впечатление и чем вооружён, если вооружён. Может, это уже и черезчур, но в принципе, в игре помогало общему настроению.

Norsefire: McNamara, а на мой взгляд с внешностью надо поступать так: сначала найти аватар, а потом уже под него расписывать внешность, а то очень часто бывают проблемы. Особенно на тех ролах, где аватар должен быть либо строго рисованным, либо строго "натуральным". Что касается биографии: я бы сначала рекомендовала каждому игроку внимательно прочесть биографии уже играющих участников, после чего списаться с кем-нибудь, кто наиболее приглянулся и прописывать в био какие-то завязки в доигровом прошлом. Помимо этого хорошо бы до подачи заявки поговорить с мастерами - для какой сюжетной ветви им нужны персонажи, потому как таким макаром игрок избавляет и себя, и админов от лишних заморочек. Ну и, конечно же, я бы с очень большой осторожностью относилась к персонажам высокопоставленным, если игра идет в плоскости "обычных людей". А то получаются министры и правители, которым банально не с кем играть.

McNamara: Norsefire пишет: сначала найти аватар Аватар найти можно. Правда, я лично поступаю проще: накачал кучу фоток двух конкретных актёров и так или иначе их обрабатываю. чтобы подогнать под нужную кондицию. Чем удобно описание в автоподписи - помогает настроению. К примеру: "Одет в (то-то и то-то), небрежно выбрит, причесаться вообще забыл, круги вокруг глаз, по всему видно, что предыдущая ночь была очень бурной..." А насчёт того, чтобы сперва посоветоваться с мастерами и почитать анкеты других персонажей - согласен на все сто. Очень помогает.

Norsefire: А если говорить о навыках. Вот что лучше прописывать персонажу в "знаю и умею"?

McNamara: На мой взгляд, в "знаю и умею" нужно прописывать то, что может персонаж продемонстрировать в течение игры. Например, меткость стрельбы (чтобы не возникало вопросов, когда он начнёт попадать со ста шагов белке в глаз. Или к примеру, откуда он так хорошо умеет водить машину и пр. Чтобы всё было обосновано.

Norsefire: McNamara, да, пожалуй. И, наверное, прописывая какю-либо специфику надо в этой специфике хоть немного соображать :)

Сентябрьский Лис: McNamara пишет: Теперь о внешности. Нужно обязательно чтобы игрок написал что бросается в глаза в его персонаже. Бывают случаи, когда с человеком знаком несколько лет, а спроси, какого цвета у него глаза - не ответишь (если речь конечно идёт не о возлюбленной девушке). У нас в реале был такой случай: собралось несколько друзей, все знакомы были несколько лет. Зашёл разговор о внешности и тут Solo говорит: "Ну-ка быстренько все сели носами к стенке! А теперь скажите: у кого какого цвета глаза, какие волосы и кто сегодня во что одет!" Облажались все! Ответы были с точностью до наоборот! Так что обращаем внимание мы только на какие-то характерные и отличительные черты другого человека. И мне кажется на это нужно ориентироваться в игре.

Norsefire: *пошла убиваться об стенку* видимо, я потенциальный гэбэшник - про всех своих друзей приятелей очень точно помню кто во что чаще всего одевается и какого цвета глаза и волосы %)



полная версия страницы