Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » Создание персонажа » Ответить

Создание персонажа

McNamara: Как кто создаёт персонажа? Понимаю, что похожая тема уже была. Но вот если выразиться поконкретнее, из чего состоит данный процесс? Могу начать с себя: у меня создание персонажа - это процесс спонтанный. Я прихожу на форум, читаю, о чём играют, какие правила и требования - и либо вижу персонажа сразу (остаётся только по мелочи доработать), или не вижу вообще. Если не вижу, то бесполезняк и пытаться. Получится что-то картонное. Чтобы долго обдумывать - этого нет совсем. Но есть одна загвоздка: часто (почти всегда) требуется, чтобы персонаж сразу приходил с анкетой и биографией до момента игры. А у меня анкетные данные, биография и пр. складываются в процессе игры уже. Сразу я не могу подробности выдать, могу только обрисовать, что это за человек. Характер, внешность, манера поведения, предпочтения, навыки - что угодно. Но не прошлое. Прошлое складывается постепенно, шаг за шагом. Это как при знакомстве с человеком: сперва ты узнаёшь, как он выглядит, как его звать, как он себя ведёт и т.д. А уж потом, когда познакомитесь поближе - он может рассказать, откуда он и как жил до встречи с тобой. А как Вы создаёте своих персонажей?

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Мэгги: Посмотрела темы на другом околоролевом форуме, где люди предлагают себя в качестве игроков. Абсурдность этой идеи, на мой взгляд, состоит в том, что игрок исторички - это в принципе фанатик какой-то определённой эпохи. И если человек начинает проситься "на любую историчку, лишь бы там не было орков, эльфов, вампиров и т.п." - это значит, что игрок просто не понимает, куда он просится. Обычно если человек действительно хочет играть по определённой исторической эпохе, он поступает совершенно иным образом: либо ищет себе форум подходящей тематики, изучает, приходит к выводу, будет он здесь играть или нет, либо если не находит подходящего форума - идёт и делает свой. Опять-таки по той эпохе, которая его интересует. А не "по какой-нибудь, неважно какой". Заявление "не важно по какой" означает, что человек не представляет себе никакой эпохи вообще, либо имеет очень поверхностные знания, поэтому ему и всё равно. Так какой из него игрок исторички?

Дж. Р.: Мэгги пишет: Заявление "не важно по какой" означает, что человек не представляет себе никакой эпохи вообще, либо имеет очень поверхностные знания, поэтому ему и всё равно. Так какой из него игрок исторички? Если он не представляет эпоху, но готов учить матчасть, наверное, это не худший вариант. Собственно, когда меня пригласили на первую историчку в жизни, я шел играть не по определенной теме, а с хорошей компанией, и мне было в принципе все равно, что нарабатывать с нуля - восстание Краснобровых, Великую французскую революцию или Столетнюю войну. Если у человека есть мечта поиграть именно в то или другое, то остается либо искать единомышленников, либо писать тексты (помнится, были советы такого рода в теме об экзотических проектах).

PM: Мэгги пишет: игрок исторички - это в принципе фанатик какой-то определённой эпохи. Небольшая все-таки добавка. Админ исторички - фанатик эпохи. Ему в радость сидеть, раскапывать источники, рыться в книгах, выискивая то, что нормальному человеку до лампады. Игроки - давайте скажем правду - чаще имеют более общее представление, и это не порок или дефект, оно им просто не нужно. У каждого из нас есть любимый набор масок, и воленс-неволенс, мы примеряем их на предлагаемую эпоху, прикидывая степень "вписываемости". Тут главное понимание, чего в принципе не могло быть, ну, например, типичная ошибка дев, играющих всяких графских дочек: одеваться без помощи слуг или выходить из дому в одиночестве. Были и такие, которые кабаки посещали, где всякое отребье собирается. Ну а что, были же кабаки, чего б не сходить-тА? И Дж. Р. тоже совершенно прав: очень большую роль для прихода на игру имеет хорошая компания. Я на первую в жизни историчку свалился как снежный ком (девушку свою с собой приволок, но она не прижилась) и очень долго чувствовал себя чужим, хотя, в целом, не считая отдельных случаев, отнеслись ко мне дружелюбно. А дальше уже ходил по зову, причем иногда вообще не зная ничего о предлагаемой эпохе, кроме уровня общеобразовательной средней школы. Что касается "неважно какой тематики" - тут все просто, думается: это либо будет "анкета-памятник", которая дальше собственно приемки не уйдет, либо человек, действительно, желает побегать в красивом платье/доспехах, не нагружая мозг. "Историческую" игру он ищет именно в смысле своего представления, чтобы все в платьях и со шпагами/мечами, но без магии и ельфов. Хотя, как показывает практика, между исторической игрой и магией менее страшной для него оказывается магия )))


McNamara: PM пишет: очень большую роль для прихода на игру имеет хорошая компания Да, конечно. Хотя не обязательно. А вот насчёт того, чтобы "ходить по зову" - это кому как повезёт. Сколько мы ни приглашали специально на игры - как правило, такие приглашённые игроки не приживались. То же самое скажу про себя: иногда зовут - ты идёшь - и скоро уходишь, потому что пошёл "по зову", а не потому, что сама игра зацепила. Так что тут 50 на 50))) PM пишет: Небольшая все-таки добавка. Админ исторички - фанатик эпохи. Если игрок - не фанат эпохи, то тоже ничего путёвого не выйдет. Потому как человек быстро скатывается на несоответствия, которые приходится как-то исправлять, всё равно искать материал - и игроку надоедает. Он попросту уходит. Может быть, у нас на WW это особенно заметно, потому что народ чаще всего насматривается дешёвых, но красочных спагетти-вестернов и ему кажется, что "вот так оно и было! Хочу!", а потом сталкивается с требованиями знать историческую матчасть, а не вымышленную в вестернах итальянского и французского производства, или того хуже - совкового. Но ведь и по иным эпохам масса красочных и дешманских фильмов, которые напрочь перевирают и эпоху, и нравы, и события, а оставляют лишь антураж. Стало быть, это должна быть беда не только Дикого Запада. На данном этапе у нас осталось 6 игроков, которые все сидят в матчасти и до известной степени фанатеют эпохой. Все, кто не фанател - постепенно отвалились) И придут ли новые фанатики (или такие вот чуды-юды типа того, о котором Мэгги говорила выше) - неизвестно.

PM: McNamara 50/50 на игре есть всегда, не важно, идешь ты по зову или же нет. Персонаж может не получиться, ветка может умереть - и еще сто "может". Есть в таком хождении один подводный камень: если игрока зовут на игру к началу, то существует шанс найти действительно интересную тебе роль. А вот если, как любят админы, зовут затыкать простаивающие роли - вот тут беда. Не все умеют говорить нет, особенно если зовут настойчиво, и не все зовущие умеют воспринимать отказ без обид. Опять же, если тема такая редкая, как у вас или у меня, то, пробыв на проекте хотя бы полгода, невозможно совсем уже не разбираться в теме. Игроки читают друг друга, админы с ними беседуют, по игре воленс-неволенс ясна ситуация. Но - давайте взглянем, скажем, на проекты аля "мушкетерка": с одной стороны, трудно найти человека, который вообще не в курсе про Ришелье и осаду Ла-Рошели, с другой - у подавляющего большинства публики знание ограничивается тем, что "у нас в стране на каждый лье" и "осада ла-Рошели ужель нужна кресту". Если админ согласен принять игрока, который пишет: "Хотя в годы своей молодости Франсуа был популярен у девушек, сейчас он не думает ни о чём, кроме блага Франции! Его лицо скрывают кустистые брови, борода и усы с сединами. Седые волосы всегда скрыты капюшоном рясы, собственно как и руки. " то тут уже, в целом, один саладин, будет он читать про политику и период. Лучше б не читал, наверное))) Кстати, вот еще один момент: если ты позвал кого-то на игру, а он начинает писать вот такие вот перлы, не оберешься обид, если сделаешь замечание.

McNamara: PM пишет: Кстати, вот еще один момент: если ты позвал кого-то на игру, а он начинает писать вот такие вот перлы, не оберешься обид, если сделаешь замечание. Кстати, да! Поэтому я звать на игру не люблю. Потом и не дыхни лишний раз(((

Festarica: Ууу.. У меня иногда создаётся впечатление, что в ролевые я играю, только ради создания персонажей. А ещё бывает, появляется ролевая. Пишешь персонажа. Регистрируешь. А затееем... Регистрируется кучка анимешников-пятиклашек и ты понимаешь, что эту очаровательную девушку/доброго мальчика в эту кучку пихать жалко... =( Очень часто мои персонажи не имеют дома. Они являются путешественниками, случайно забредшими в местность ролевой. Я не люблю ввязываться в бои, поэтому большая чатсь моих детей умеют быстро бегать, пролезать в щели и хорошо уворачиваться. А, нет. В другом порядке. Сначала уворачиваться, затем бегать и потом пролезать где только можно. Процесс создания персонажа начинается с биографии. Мне не особенно нравятся шаблоны анкет, где биография идёт после характера и внешности, так как часть внешности и уж большую часть характера я создаю на основе биографии. А так как в итоге характер и внешность по шаблону надо ставить ранее, то читающему будет сложно уловить связь. Мне нравится создавать нейтральных персонажей. К примеру, если война расс в мире фентези, то мой персонаж - любопытный, немного рассеяный путешественник, имеющий друзей на каждой стороне. Я как-то играла в одну игру, где в общаг скидивали только общую биографию и общие черты характера. Играть это не мешало, но всё равно было грустно - имею привычку от нечего делать читать чужие анкеты. Вообще заметила за собой такую деталь - писать женские характеры мне проще, чем мужские. Так что в последнее время пишу требуемый характер для девушки, а затем просто меняю все "она" на "он", в итоге, как ни странно, получая то, что хотела о_о По-поводу отыгрышей. Вообще, как ГМ ролевых в своей сети относилась раньше к отыгрышам положительно, но когда из десяти игроков с первого раза отыгрыш стали сдавать только двое... Там повеситься можно читая всё это! Да и ролевые у нас из-за халтурства большей части игроков жили две недели, пока все не разобьются по парочкам, не влюбятся и потом всем становится скучно =____= Это очень грустно - создавать хороших персонажей только для пятидесяти(в лучшем случае) постов. В итоге мы с подругой перестали что-то придумывать, особо рьяные ролёвщики стали создавать ролевые, в которых действие не развивалось дальше приёма анкет. Так что у меня накопилось множество персонажей, чью историю заполняла лишь биография.. .(

McNamara: Festarica пишет: Мне нравится создавать нейтральных персонажей. К примеру, если война расс в мире фентези, то мой персонаж - любопытный, немного рассеяный путешественник, имеющий друзей на каждой стороне. По моему скромному мнению, меня как админа и ГМ-ра, это худший вариант персонажей. Когда я такую анкету вижу - я не знаю, что делать. Персонаж нейтральный - это головная боль. Куда его приткнуть? Как влить в сюжет? Чаще всего люди с подобными персонажами пассивно тащатся следом за кем-нибудь и "созерцают", от них быстро устаёшь, потому что становится скучно. Festarica Я разумеется, не Вас имею в виду, потому что сужу только по тем "нейтральным" персонажами, с которыми приходилось сталкиваться.

Festarica: Ну, там уже дальше от характера зависит, если добрый - то примыкает к тем, кто борется за мир во всём мире, если же нет - то мы за геноцид, нацизм и бла-бла-бла. Просто когда персонаж занимает какие-то определённое место в войне, это косвенно означает, что в прошлом была какая-то трагедия [А автор больше не любит создавать персонажей, которые ни с того ни с сего могут взять и возненавидеть что-либо] и я не люблю когда в прошлом есть какая-нибудь пакость, которую собеседники "случайно" задевают при каждом разговооре. Я, разумеется, тоже сужу лишь по тем не нейтральным перонажам, с которыми сталкивалась. Чёрт, надо заканчивать жаловаться

Дж. Р.: Festarica пишет: Просто когда персонаж занимает какие-то определённое место в войне, это косвенно означает, что в прошлом была какая-то трагедия А патриотов и идейных борцов за светлое будущее вы не учитываете?

McNamara: Festarica пишет: Ну, там уже дальше от характера зависит, если добрый - то примыкает к тем, кто борется за мир во всём мире, если же нет - то мы за геноцид, нацизм и бла-бла-бла. Я, наверное, не объяснил свою мысль. Я имел в виду, что нейтральный персонаж, который сам за себя - это не так и страшно. Хуже - сторонний созерцатель, который собирается "наблюдать" и по возможности ни во что не вмешиваться. не исключено, что Вы имели в виду совсем другое))) Дж. Р. пишет: А патриотов и идейных борцов за светлое будущее вы не учитываете? Присоединяюсь. Мало ли людей, которые присоединяются к той или иной стороне в войне не потому, что у них была личная трагедия, а по куче других самых разнообразных причин)

Звёздный Странник: McNamara пишет: у меня создание персонажа - это процесс спонтанный. Я прихожу на форум, читаю, о чём играют, какие правила и требования - и либо вижу персонажа сразу (остаётся только по мелочи доработать), или не вижу вообще. Если не вижу, то бесполезняк и пытаться. Получится что-то картонное. Аналогично. McNamara пишет: Но есть одна загвоздка: часто (почти всегда) требуется, чтобы персонаж сразу приходил с анкетой и биографией до момента игры. А у меня анкетные данные, биография и пр. складываются в процессе игры уже. Сразу я не могу подробности выдать, могу только обрисовать, что это за человек. Характер, внешность, манера поведения, предпочтения, навыки - что угодно. Но не прошлое. Прошлое складывается постепенно, шаг за шагом. Это как при знакомстве с человеком: сперва ты узнаёшь, как он выглядит, как его звать, как он себя ведёт и т.д. А уж потом, когда познакомитесь поближе - он может рассказать, откуда он и как жил до встречи с тобой. У меня когда как. Бывает, биография (как минимум, её основные точки, от которых уже можно отталкиваться и дописывать подробности) складывается сразу. А бывает, что я сначала долго переписываюсь с мастерами, пока не пойму, кто мой персонаж или откуда. И уж по результатам переписки пишу биографию.

Сентябрьский Лис: Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда создаётся персонаж - специально к игровому миру и к сюжету игры и как раз такой, какой нужен был бы. Но игра с ним идёт, а как раз этот персонаж оказывается ненужным. На WW сразу могу привести несколько таких случаев: McNamara к III сезону игры специально создал Макса Деллхейма. И этот Макс Деллхейм оказался не у дел. То есть, начал играть, сыграл пару эпизодов, был за уши притянут к третьему и всё! К четвёртому даже за уши притянуть не удалось. Наш знаменитый Джэфет Бегунок, чью анкету тут так усиленно хвалили и ставили в образец, жаловался, что у него из двух персонажей не получились в этом отношении - все два его персонажа! То есть нет, не то, чтобы совсем. Получается два-три ярких и красивых эпизода, а потом - всё! Ну, допустим, про Джефета можно сказать, что он, мол, может быть, неопытный игрок, но про Макнамару-то этого никак сказать нельзя. А вот тебе пожалуйста - такой облом! Это, конечно, несмертельное состояние. Обычно просто придумывается какой-нибудь другой персонаж, более подходящий к уже идущему сюжету. Но, во-первых, своего первого, взлелеянного персонажа жалко. Во-вторых, ряд неудач, особенно, когда они следуют одна за другой может вогнать в игровую депрессию, отохотить от игры: мол, ничего у меня не получается. Тут я, собственно, даже не совета прошу, ибо посоветовать тут нечего, разве что - создать другого персонажа, просто я говорю, что такое явление имеет место даже у очень опытных игроков. Казалось бы, человек очень хорошо знает игру но всё равно может промахнуться.

Мэгги: Сентябрьский Лис А мне жаль, что персонажи как-то не уживаются. Поэтому я буду думать, может, к Пасхе придумаю что-нибудь для Бегунка, если он ещё появится, и для остальных тоже. Персонажи-то интересные, просто каждому нужен индивидуальный подход. У вас, кстати, тоже есть прекрасные персонажи, очень яркие, к которым вполне можно будет вернуться. Может быть, ничего нового уже и не нужно придумывать, нужно что-то более глобальное к тем, кто уже есть. Сентябрьский Лис пишет: просто я говорю, что такое явление имеет место даже у очень опытных игроков. Да, мне почему-то кажется, что такое время от времени у каждого может быть.

Solo: Наверное, с женскими персонажами в этом отношении проще: женщина всегда делается для мужчины. Правда иногда бывает, что делается она для одного персонажа, а в процессе игры выходит замуж совсем за другого (как ни смешно это вспоминать, но Карен делалась для Фланнагана). С мужским персонажем сложнее. Мужчина должен быть лидер, должен вести - людей, дело, сюжет... Порой получается так, что он ведёт, ведёт, старается!.. Оглядывается - а за ним никого нет! Не пошёл за ним ни сюжет, ни люди. И всё - кирдык! Придумывай нового персонажа, более удачного.

Мэгги: Solo пишет: Порой получается так, что он ведёт, ведёт, старается!.. Оглядывается - а за ним никого нет! Не пошёл за ним ни сюжет, ни люди. А пример? Мне как-то не вспомнилось персонажа, за которым бы никто не шёл. Чаще бывает, что он сам не идёт, потому что ситуации таковы, что ему не в характере в них ввязываться.



полная версия страницы