Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » Волны популярности фэндомов ---- mybb » Ответить

Волны популярности фэндомов ---- mybb

Сентябрьский Лис: Недавняя рекламная кампания предоставила мне возможность ознакомиться с состоянием... э... так и хочется сказать: "ролевого рынка": какие игры популярны, где, на каком сервисе и пр. Как я уже говорил, проводить обширные рекламные кампании мне доводилось лишь пять лет назад. Теперь возможно сравнить, как игры изменились за 5 лет. Сразу бросается в газа, что на 400 игровых форумов не было ни одной игры ни по Звёздным воинам ни по Людям-х. То есть, по вселенной Марвела вообще - игры есть, а вот только по Людям-х - нет ни одной. Пять лет назад, картина была совсем обратная: масса игр по ЗВ, а по Людям-х - вообще море! И это была настолько популярная тематика, что только у одного Марка форум насчитывал более двухсот активных игроков! А сейчас таких игр нет вообще. Ни одной. Резко исчезли "Сумерки". У этих был взлёт популярности года три назад. Конечно, прослеживается закономерность: Звёздные войны - последний фильм выходит в 2005 и следующие три года по нему активно играют. Люди-Х - последний фильм 2006 и следующие три года по нему активно играют. Сумерки выходят в 2009 году, народ бросается играть, но через три года игр по ним практически не найти. Зато теперь наблюдается взлёт "Вселенной Марвелла" благодаря фильму "Мстители", вышедшему в 2012 году. Получается, что кино диктует играм.

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Флер: Сентябрьский Лис пишет: Получается, что кино диктует играм. Ага, а вы заметили, что много игр по "Великолепному веку". И по "Борджиа". И по "Шерлоку". Действительно, кино очень влияет. А что такое Марвел, я просто не знаю

Танья Шейд: Флер пишет: А что такое Марвел, я просто не знаю Марвел - это американское издательство, издающее комиксы о Людях-Икс и о Мстителях, которые и стали основой для фильмов.

Флер: Танья Шейд Спасибо за пояснение) Я просто не в теме.


Мэгги: Когда Звёздные Войны только начали показывать у нас, это было как прорыв в нечто новое. Целая вселенная, которая отличалась от привычной советской фантастики. Потом фильм стал массово известен и в него стали играть. Это было ново, захватывающе и интересно. Но постепенно стали появляться всё новые и новые фильмы с новыми "вселенными", и сейчас я бы сказала, что Звёздные Войны мне лично кажутся наивными, не слишком привлекательными, да и мир у Лукаса не слишком продуман. Наверное, всё это неизбежно должно отойти на задний план, несмотря на то, что как кинематографическое произведение конца 70-х это было значительное явление, достойное наград. Даже новые ЗВ со всеми компьютерными наворотами - уже не то. К тому же, мне показалось, что сейчас становится более популярна мистика. Даже не фентези. Как это объяснить, я не знаю, но когда рекламишь - наверное на трёх из двух форумах (а может быть и больше), если это не колледж и не Голливуд - обязательно мистика. Может быть, это попытка найти замену вере? Хотя, это только предположение, ничем не обоснованное.

Флер: Мэгги пишет: Может быть, это попытка найти замену вере? Хотя, это только предположение, ничем не обоснованное. Вряд ли всё настолько глубоко. По мистике очень часто играют дети. Не только, конечно, но часто. По-моему

Мэгги: Флер Сейчас и дети узнают о существовании потустороннего мира гораздо раньше, по сравнению с советским временем. Тогда нам доказывали, что никакого иного мира нет, и вообще, материя первична, а всё прочее - выдумки безграмотных попов. Поэтому и играть "в мистику" сейчас начинают раньше.

Флер: Мэгги пишет: Поэтому и играть "в мистику" сейчас начинают раньше. Ну да. Но вообще, на мой взгляд, игр с фантастическим сюжетом больше, чем по реальной жизни

Звёздный Странник: А я почему-то часто попадаю на "Котов-воителей", "Короля льва", всяческих волков, лошадей и прочую живность. Запомнилось ещё часто встречающееся аниме "Наруто". Само аниме не смотрела, но игр по нему море, и персонажей оттуда я уже узнаю (по именам, конечно, не знаю, но, видя в рекламе одни и те же физиономии, как-то запоминаешь, сам того не желая.) Тот же "Гарри Поттер", о котором шла речь в соседней теме. За новинками кинематографа не особенно слежу, поэтому мне трудно проследить закономерности. Но как-то искала игру по "Демиургам" (компьютерная игра такая, поиграв в которую, мне захотелось продолжения в виде ролевой), думала, среди множества форумов что-нибудь да найдётся, и ничего не нашла. Потом искала классический киберпанк, и тоже нету. Много попалось игр в соответствующем антураже, но до классики, с которой я начинала, всем им было далеко. На одной обнаружились скрытые вампиры и оборотни, которые хоть так и не назывались, суть осталась тот же, другие были с уклоном в постапокалипсис, в третьих игровые посты оказались скучными, хотя в дизайн было вгрохано немало сил, антураж оказывался только на обложке. И так всегда. То ли фандомы, по которым мне интересно играть, какие-то "немодные", то ли я поисковиком пользоваться не умею. Кстати, во время тех поисков я и набрела на "Лиса".

Мэгги: Звёздный Странник пишет: А я почему-то часто попадаю на "Котов-воителей", "Короля льва", всяческих волков, лошадей и прочую живность. Наверное, я их просто пропускаю, не сосредотачиваясь, потому что в последнюю нашу рекламную компанию мне они вроде бы меньше попадались, чем раньше. Или это только впечатление. Флер пишет: игр с фантастическим сюжетом больше, чем по реальной жизни Это точно. Не знаю, мне кажется, что и раньше их было больше. Звёздный Странник пишет: Кстати, во время тех поисков я и набрела на "Лиса". Практика показывает, что больше всего людей заглядывает на форум именно с поисковиков. У меня висит уже давно опрос на эту тему: По-моему, соотношение очевидно.

Сибирский кот: Мэгги, очень интересная статистика, на самом деле. Спасибо. Поисковики рулят)) На самом деле, чем больше выкладываешь материалов по матчасти, тем больше народа с поисковиков заходит.

Wanderer: Всем привет, может меня тут ещё кто-то помнит... Сентябрьский Лис пишет: Получается, что кино диктует играм. В целом - да, но это небольшое сужение данного суждения. Правильнее было бы так: "Популярная медиа диктует играм". Небольшие тенденции заметны и по сериалам, видео-играм, популярным книгам... Просто кино - наиболее массовое и легко-узнаваемое явление среди прочих, хотя бы ввиду его "простоты потребления". Ведь в игры режутся не все, как и не все качают пачками сериалы, а книги в современную цифровую эпоху, к сожалению, отошли на второй план. Да и всё вышеперечисленное жрёт кучу времени, так или иначе. Кино же отнимет лишь пару часов, к тому же его просмотр может быть, например, субботней тусовкой с друзьями (совместный поход в кино, "посиделки" на квартире...). Ну и "на слуху" кино всегда больше, если судить с точки зрения "средневзвешенного" гражданина. Однако популярное в других медиа-сферах тоже имеет своё выражение во ФРИ, просто в меньшем масштабе. Скажем, каждая новая книга в очередной "сумеркоподобной" франшизе (типа Mortal Instruments) всегда подстёгивает новый виток интереса к своей тематике, хоть и не так сильно, как фильм по мотивам. В принципе, ничего особенного в этом нет, ФРИ тут не уникум, поскольку по большому счёту это затрагивает многие сферы человеческой деятельности. Минуя обсуждение мёрчендайза, связанного с очередным крупным блокбастером, сразу вспоминается классическая ситуация копирования/заимствования. Фильм/сериал/игра/книга набрал(а) большую популярность? - Ждите идентичных произведений на следующий год. "Сумерки" (книги) вон по сути задали определённую нишу на книжном рынке (+ начали волну популярности вампирской тематики), а "Аватар" Кэмерона ввёл повсеместную моду на 3D и т.д. Звёздный Странник пишет: Но как-то искала игру по "Демиургам" (компьютерная игра такая, поиграв в которую, мне захотелось продолжения в виде ролевой), думала, среди множества форумов что-нибудь да найдётся, и ничего не нашла. Потом искала классический киберпанк, и тоже нету. Много попалось игр в соответствующем антураже, но до классики, с которой я начинала, всем им было далеко. На одной обнаружились скрытые вампиры и оборотни, которые хоть так и не назывались, суть осталась тот же, другие были с уклоном в постапокалипсис, в третьих игровые посты оказались скучными, хотя в дизайн было вгрохано немало сил, антураж оказывался только на обложке. И так всегда. То ли фандомы, по которым мне интересно играть, какие-то "немодные", то ли я поисковиком пользоваться не умею. Same here. Ищу интересующее меня - либо игр по мотивам нет, либо они умерли, либо говно не отвечают моим представлениям о хоть сколько-то приличной игре.

Мэгги: Wanderer Приветствую! Давненько вас не было видно )) Wanderer пишет: а "Аватар" Кэмерона ввёл повсеместную моду на 3D По счастью, только на 3D. Игр по нему практически нет. Я ни одной не видела. Лис утверждает, что видел пару дохлых. Кстати, до "Аватара" была масса фильмов с прекрасной компьютерной графикой, и 3D - всего лишь очередной качественный сдвиг в этой области. Не знаю, насколько фильм "Аватар" сыграл тут роль. По-моему, даже если бы его не сняли вообще - появились бы другие фильмы, снятые по такой технологии. Кино, конечно же, имеет большое значение не только в развитии игр. Оно, на мой взгляд, больше всего влияет на подсознание людей. Недаром, кинематографу придают такое большое значение различные идеологи. Вот в Америке как-то подзавяло общественное восхищение Линкольном - и за последнее время сняли аж два фильма. Оба на широкую публику, хотя один - чистая фантазия, а другой косит под историчность. Но и то, и другое - прежде всего зрелище, на которое простой обыватель весьма падок. Недаром же в СССР чуть что - выпускали новые фильмы про Ленина, а в 40-60 годах наснимали кучу фильмов, в которых простой неприметный обыватель, чуть более успешный, чем остальные советские граждане - непременно шпион Запада. Кино - великая сила. И для ФРИ - тоже. Хотя и по книгам играют. Посмотрите, сколько развелось "Котов-воителей", или игр по Максу Фраю. Эти произведения вообще никто не экранизировал. Wanderer пишет: Ищу интересующее меня А что конкретно, если не секрет?

Гарри: Сибирский кот пишет: На самом деле, чем больше выкладываешь материалов по матчасти, тем больше народа с поисковиков заходит. Хорошая идея, однако! Надо взять на вооружение.

Wanderer: Мэгги пишет: Давненько вас не было видно )) так-с, когда я тут последний пост оставлял? Ой, 2 года прошло... Долго... Но мне кажется, что на бб-шном лисе я бывал чаще. В любом случае, рад снова вас "видеть" (читать) :) По счастью, только на 3D. Ну так это было приведено в качестве примера о влиянии не на ФРИ, а на другие сферы. В данном случае - на современный кинематограф. Мэгги пишет: Игр по нему практически нет. Я ни одной не видела. Лис утверждает, что видел пару дохлых. сейчас не знаю, а в начале 2010 года были. Суммарно я видел... десяток? Нет, пожалуй, меньше, штук 7. Но "приличных" из них было лишь 2-3. Мэгги пишет: Кстати, до "Аватара" была масса фильмов с прекрасной компьютерной графикой, и 3D - всего лишь очередной качественный сдвиг в этой области. бесспорно. Однако фильмов построенных преимущественно на комп.графике на тот момент было определённо меньше ("300" с Батлером?). Мэгги пишет: Не знаю, насколько фильм "Аватар" сыграл тут роль. По-моему, даже если бы его не сняли вообще - появились бы другие фильмы, снятые по такой технологии. 3D появилось ЗАДОЛГО до Аватара. Стереоскопические фильмы так вообще бородаты, (им чуть ли не 100 лет) были распространённым явлением в Америке ещё в 50ых. В 2000ых периодически выходили 3D-фильмы, так же как и сейчас, просто 3D-сеансы были меньше распространены, а в России - так и вообще почти не представлены. Я до Аватара ЕМНИП только один фильм смотрел в 3D (в IMAX'е) - Беовульф Земекиса. А, ну и ещё один научно-познавательный, про динозавров :) "Аватар" же, будучи наверное крупнейшим пиар-проектом Голливуда последних лет, коренным образом изменил ситуацию как минимум потому, что множество кинотеатров по всему миру (и в частности, в РФ) были (пере-)оборудованы для показа 3D-сеансов специально для его премьеры, что в свою очередь позволило начать массовый прокат 3D-картин, который и повлёк за собой их увеличенное производство. Что, правда, привело и к некоторым негативным сайд-эффектам, вроде убогой наспех сляпанной конвертации в 3D "Битвы титанов". Мэгги пишет: Вот в Америке как-то подзавяло общественное восхищение Линкольном - и за последнее время сняли аж два фильма. Оба на широкую публику, хотя один - чистая фантазия, а другой косит под историчность. Но и то, и другое - прежде всего зрелище, на которое простой обыватель весьма падок. а чего такого особо зрелищного в фильме Спилберга? Ну может кроме пары минут в начале... Мэгги пишет: Кино - великая сила. И для ФРИ - тоже. Хотя и по книгам играют. Посмотрите, сколько развелось "Котов-воителей", или игр по Максу Фраю. Эти произведения вообще никто не экранизировал. о чём и речь Мэгги пишет: А что конкретно, если не секрет? в даный момент я вообще ничего не ищу, т.к. времени мало, и я не думаю, что смогу нормально играть/админить. Это я так, в целом. Чтобы не разводить тут оффтоп, предлагаю забабахать новую темку, скажем, "непопулярные тематики на ФРИ". Там и поплачем коллективно

Мэгги: Wanderer пишет: В любом случае, рад снова вас "видеть" (читать) :) Взаимно :) Wanderer пишет: сейчас не знаю, а в начале 2010 года были. Тогда я не смотрела этот фильм, наверное поэтому не выделяла игр по данной тематике. Но тогда получается, что всё равно их было мало, потому что 7-10 штук ФРИ - это всё равно что ничего. По ГП, как в своё время по ЗВ, можно было десятки игр найти. Это Дикий Запад - тематика всегда непопулярная, впрочем, как и все исторички. Wanderer пишет: "300" с Батлером? не смотрела. Wanderer пишет: "Аватар" же, будучи наверное крупнейшим пиар-проектом Голливуда последних лет, коренным образом изменил ситуацию как минимум потому, что множество кинотеатров по всему миру (и в частности, в РФ) были (пере-)оборудованы для показа 3D-сеансов Я в кинотеатры не хожу, но верю. Предпочитаю смотреть кино дома на диване вприкуску с чаем )))) Новшество, конечно, интересное. Мне например из недавнего понравился мультфильм "Как приручить дракона". Давно ничего подобного не попадалось. Wanderer пишет: а чего такого особо зрелищного в фильме Спилберга? Я немного неточно выразилась. Фильм вроде как рассчитан на массового зрителя, и в самих Штатах его высоко оценили. Но вообще, спецзаказ - есть спецзаказ. Wanderer пишет: Чтобы не разводить тут оффтоп, предлагаю забабахать новую темку, скажем, "непопулярные тематики на ФРИ". Знаете, мне почему-то кажется, что такая тема здесь где-то есть, но надо спросить у Лиса, может быть он помнит, как она называлась. Или уж действительно открыть новую. Хотя, мне сейчас ничего нового уже не хочется, но можно вспомнить, какие были планы и во что хотелось поиграть раньше.

Wanderer: Мэгги пишет: Тогда я не смотрела этот фильм, наверное поэтому не выделяла игр по данной тематике. Но тогда получается, что всё равно их было мало, потому что 7-10 штук ФРИ - это всё равно что ничего. По ГП, как в своё время по ЗВ, можно было десятки игр найти. ну ГП - это отдельная тема, про что даже где-то на Лисе отдельная дискуссия велась. Но в целом вы правы, игр было чуть больше, чем по "рядовому блокбастеру", но намного меньше, чем по "трендо-задающим" (Сумерки, например). Мэгги пишет: не смотрела. Упомянул его потому, что 300 - один из первых фильмов ЦЕЛИКОМ снятый на фоне синего/зелёного экрана. А он 2007го что ли, года. Мэгги пишет: Я в кинотеатры не хожу, но верю. Предпочитаю смотреть кино дома на диване вприкуску с чаем )))) Существует ряд фильмов (Аватар в особенности), которые смотреть следует именно в кинотеатре, причём желательно в 3D и желательно - в IMAX'е. Например, недавний Pacific Rim. А на "Аватар" я в 2009ом ходил 3 раза: в IMAX 3D, в "просто" 3D и в 2D. Мало того, что чем дороже был сеанс, тем сильнее был забит зал, так и реакция людей после просмотра заметно отличалась. В АйМАКСе зал попросту взорвался аплодисментами с появлением титров, на 3D сеансе люди немного похлопали, а с 2D так и вовсе все молча по-тихому разошлись. Мэгги пишет: Мне например из недавнего понравился мультфильм "Как приручить дракона". Давно ничего подобного не попадалось. Довольно милый мульт, да. В следующем году обещают вторую часть. Кстати, именно из полнометражных мультиков за последние лет 5 я считаю лучшим Wreck-It Ralph. Отчасти специфично, но в целом замечательный мультфильм, как по мне. Не уверен, правда, вытеснил ли он с первого места в моём ТОПе Nightmare before Christmas, но скорее да, чем нет. Мэгги пишет: Фильм вроде как рассчитан на массового зрителя, и в самих Штатах его высоко оценили. ну в целом да. Не вижу в этом минусов, правда. Лично мне фильм понравился засчёт замечательной игры Дэниэла Дей-Льюиса. Считаю, что оскар ему ушёл вполне заслуженно. Мэгги пишет: Знаете, мне почему-то кажется, что такая тема здесь где-то есть, но надо спросить у Лиса, может быть он помнит, как она называлась. уже нашёл - Игры, которых нет. И даже отписался

McNamara: Wanderer Привет! Это хорошо, когда возвращаются старые знакомые. Мне вот жалко, что из сети куда-то пропали Сэм, Милитари, да даже Алекс-Палпатин. Всё-таки хочется знать, что у всех всё хорошо))) Мне лично показалось, что сейчас вампирская тематика едва ли не самая популярная (если не считать множество игр по т.н. "реала-лайфу" типа "Сан-Диего", "Сан-Франциско", и т.п. город. О чём игры - я так и не понял. Наверное, ни о чём, просто возможность вообразить себя где-нибудь в Штатах. Wanderer пишет: В следующем году обещают вторую часть. Ох, не испортили бы впечатление... Wanderer пишет: Существует ряд фильмов (Аватар в особенности), которые смотреть следует именно в кинотеатре, А я как-то тоже не любитель. Раньше смотрел, а сейчас - какая разница, где? Было бы на что смотреть. Но в общем, это я не по теме. Мы тут вроде про фэндомы говорим)

Мэгги: Wanderer пишет: Существует ряд фильмов (Аватар в особенности), которые смотреть следует именно в кинотеатре, причём желательно в 3D и желательно - в IMAX'е. У меня тут спор завязался: а в каком смысле "Аватар в особенности"? Ничего кроме графики и 3D там нет? Во всяком случае, у меня создалось такое впечатление по вашему отзыву.

Wanderer: McNamara пишет: Привет! Это хорошо, когда возвращаются старые знакомые. Мне вот жалко, что из сети куда-то пропали Сэм, Милитари, да даже Алекс-Палпатин. Всё-таки хочется знать, что у всех всё хорошо))) Привет-привет! Это да, вы правы. Кстати, Норсфайр тут ещё бывает? Мне лично показалось, что сейчас вампирская тематика едва ли не самая популярная (если не считать множество игр по т.н. "реала-лайфу" типа "Сан-Диего", "Сан-Франциско", и т.п. город. О чём игры - я так и не понял. Наверное, ни о чём, просто возможность вообразить себя где-нибудь в Штатах. во всём "виноваты" Сумерки. Именно они дали старт популярности вампирской тематики. Сразу же после этого были экранизированы несколько других литературных произведений (например, сериалы True Blood и Vampire Diaries), причём не обязательно новых. Ну и понеслась... McNamara пишет: А я как-то тоже не любитель. Раньше смотрел, а сейчас - какая разница, где? Было бы на что смотреть. ну драмы, скажем, да, неважно где смотреть. Но фильмы, изобилующие спецэффектами, на ТВ-экране смотрятся уже не так. Разница ощущается. Мэгги Мэгги пишет: У меня тут спор завязался: а в каком смысле "Аватар в особенности"? Из всего блока "смотреть в кино" некоторые выделяются особенно - например, Аватар. Его графическая составляющая оставляет за бортом большинство фильмов, даже вышедших позже него. Мэгги пишет: Ничего кроме графики и 3D там нет? Почему же? Есть. Правда, оно есть и в "Покахонтас", и в "Долине Папоротников", и в "Танцующем с волками", которые можно смело смотреть и дома. Но вообще да, это всё оффтоп. Есть тут где-нибудь ветка обсуждения кинематографа? Можно продолжить там.

Мэгги: Wanderer пишет: Кстати, Норсфайр тут ещё бывает? Мак её и имеет в виду, просто у неё второй ник в сети - Милитари. Увы, все игры Сэм и Милитари давно закрыты и их самих не видать. Они организовывали подобный каталог "Министерство любви", года три назад, который сначала был очень бурным, но потом быстро заглох и сейчас не посещается даже самими администраторами, то есть, Сэм и Норсефирой. Так что что сейчас с ними и где они обе - я не знаю. У Норсефиры есть ещё страничка на Самиздате, она там: Айс ДеТрейн (пишется по-русски). Ещё недавно она что-то публиковала. Wanderer пишет: Но фильмы, изобилующие спецэффектами, на ТВ-экране смотрятся уже не так. Разница ощущается. Да, я помню, как одна наша знакомая восхищалась своим походом на "Властелина колец", при чём не самим фильмом, а спецеффектами, которые можно оценить только в кино. Даже стереозвуком. Я согласна и с ней, и с вами, потому что есть фильмы, которые без всего этого, у себя на мониторе, просто смотреть не будешь (даже за деньги). Wanderer пишет: Почему же? Есть. Правда, оно есть и в "Покахонтас", и в "Долине Папоротников", и в "Танцующем с волками", которые можно смело смотреть и дома. Да, мизантропический элемент в этих произведениях достаточно чёткий, равно как и расизм по отношению к белому человек или же человеку вообще. Но наверное, Аватар всех перегнал в этом отношении )) Wanderer пишет: Есть тут где-нибудь ветка обсуждения кинематографа? Где-то была, надо поискать. Но в случае чего Лис перенесёт в другую тему. Кстати, нашла аж несколько тем "о кино": Российское кино Советую посмотреть "Раскрашенный" Штирлиц О корейской какашке Кино-ностальгия Mr.Freeman - вируcная реклама или голос поколения? Mr. Freeman

Гарри: McNamara пишет: (если не считать множество игр по т.н. "реала-лайфу" типа "Сан-Диего", "Сан-Франциско", и т.п. город. Вот ведь где эти игроки по реал-лайфу?! Специально делал игру по реалу, даже по 2013 году, чтобы вообще матчасть не писать, потому что и так понятно, что нас окружает. Пришли четверо игроков, из которых один обиделся, что не смог с первой же темы выиграть спор - и ушёл, один - просто новичок, в жизни не играл в ФРИ, и так и не понял, по-моему, что это такое. Сам исчез. Ещё игрок... ну, мягко говоря, какой-то ребёнок, я его не взял, и ещё игрок, которому почему-то показалось, что в анкете на игру-политический детектив надо непременно побольше розовых соплей, а когда я попросил пояснить, как персонаж стал спецом и в чём именно заключается его работа - игрок тоже обиделся, грохнул анкету и сбежал. И на данный момент у меня один хороший игрок, который играет с самого начала (это мне просто повезло, я считаю), и второй хороши игрок, который ходит раз в две недели. Матчасть всё-таки потребовалась, но по счастью мне на помощь пришёл ещё один человек, который играть пока не собирается, но предложил помочь мне её разработать. Когда будет окончательно готова - будем выкладывать, и заново рекламить. Вот пожалуйста, реал-лайф. И где игроки? Мэгги пишет: Да, мизантропический элемент в этих произведениях достаточно чёткий, равно как и расизм по отношению к белому человек или же человеку вообще. Ну, этим сейчас уже не удивишь. Уже много раз обыграно в той или иной степени. Сейчас наверное удивило бы, если бы сняли что-то обратное.

Сентябрьский Лис: Wanderer пишет: сразу вспоминается классическая ситуация копирования/заимствования. Фильм/сериал/игра/книга набрал(а) большую популярность? - Ждите идентичных произведений на следующий год. Всё не так просто. Количество игр почему-то не зависит от общего рейтинга фильма. Всегда было мало игр по Нарнии, даже, когда выходил очередной фильм. По Шреку я вообще не видел ни одной игры. Не видел игр по Крёстному отцу, по Ледниковому периоду, по Матрице, кажется, видел только одну - дохлую. По Терминатору никто не играет, по Человеку-пауку, и это я говорю, не только по состоянию на данный момент, это - по наблюдению за играми начиная с 2007 года, когда наша компания стала интересоваться ФРИ. Взять к примеру того же "Аватара": три-четыре непрожившие долго игры по сравнению с сотнями игр по Гарри Поттеру - это всё равно что ничто! В общем, кроме популярности фильма нужно ещё что-то. Гарри пишет: Специально делал игру по реалу, даже по 2013 году, чтобы вообще матчасть не писать, потому что и так понятно, что нас окружает. Гарри пишет: Матчасть всё-таки потребовалась Извините, у меня вопрос: а кому понадобилась матчасть? Вам, как админу или тем четырём игрокам, которых Вы не приняли?

Гарри: Сентябрьский Лис пишет: а кому понадобилась матчасть? Вам, как админу или тем четырём игрокам, которых Вы не приняли? Прежде всего мне. Наверное. Ну, и я надеюсь, что эта матчасть будет иметь такой вид, что её просто будет интересно прочитать, и она привлечёт игроков) Хотя может быть, я слишком многого хочу. Но если игра совсем без матчасти не привлекает - может быть, надо хотя бы объяснить людям, что за страна и каковы её особенности?

Wanderer: Мэгги Мак её и имеет в виду, просто у неё второй ник в сети - Милитари. Увы, все игры Сэм и Милитари давно закрыты и их самих не видать. Они организовывали подобный каталог "Министерство любви", года три назад, который сначала был очень бурным, но потом быстро заглох и сейчас не посещается даже самими администраторами, то есть, Сэм и Норсефирой. Так что что сейчас с ними и где они обе - я не знаю. У Норсефиры есть ещё страничка на Самиздате, она там: Айс ДеТрейн (пишется по-русски). Ещё недавно она что-то публиковала. очень жаль, было интересно с ней общаться (здесь, на лисе). Мэгги пишет: Да, я помню, как одна наша знакомая восхищалась своим походом на "Властелина колец", при чём не самим фильмом, а спецеффектами, которые можно оценить только в кино. Даже стереозвуком. Я согласна и с ней, и с вами, потому что есть фильмы, которые без всего этого, у себя на мониторе, просто смотреть не будешь (даже за деньги). о том и речь. Вон "Трансформеры" Бэя, например, - бред-бредом, однако просмотр второй части в IMAX'е вызвал у меня вполне заслуженное "вау!". Мэгги пишет: Где-то была, надо поискать. Но в случае чего Лис перенесёт в другую тему. Кстати, нашла аж несколько тем "о кино": Российское кино Советую посмотреть "Раскрашенный" Штирлиц О корейской какашке Кино-ностальгия Mr.Freeman - вируcная реклама или голос поколения? Mr. Freeman Рос.кино - отдельное обсуждение Советую посмотреть - рекомендации по личным впечатлениям Штирлиц/Какашка/Фримен - обсуждения отдельных произведений Кино-ностальгия - ностальгия и есть Может открыть новый топик, например, "Современный кинематограф" или что-то в этом духе для пространного поля обсуждений Гарри Вот ведь где эти игроки по реал-лайфу?! Ну так речь шла не обо всём "реал-лайфе", а определённом сегменте типа "Голливуд", "Колледж", всякие романтические отношения и т.д. Политические детективы большой популярностью никогда не пользовались, вне зависимости от того, в каком конкретно сеттинге они происходят. Сентябрьский Лис Всё не так просто. Количество игр почему-то не зависит от общего рейтинга фильма. я говорил о тенденциях в целом (в жизни, поп-культуре и т.д.). Естественно, у ФРИ своя специфика. Но некоторая корреляция существует. Всегда было мало игр по Нарнии, даже, когда выходил очередной фильм. По Шреку я вообще не видел ни одной игры. Не видел игр по Крёстному отцу, по Ледниковому периоду, по Матрице, кажется, видел только одну - дохлую. По Терминатору никто не играет, по Человеку-пауку, и это я говорю, не только по состоянию на данный момент, это - по наблюдению за играми начиная с 2007 года, когда наша компания стала интересоваться ФРИ. "Так уж сложилось" (с) Выходит, что кино далеко не всегда "диктует играм" Вообще, тут довольно любопытный для рассмотрения момент, скажем так, - "тенденции потенциальной популярности фэндома". Возможно есть какие-то общие черты, которые объединяют популярные на ФРИ фэндомы, раз "приживаются" далеко не все, даже если они популярны в "большом мире". Те же Матрица и Терминатор (хотя как минимум по одной игре я видел). ФРИ по детским мультфильмам - ну не знаю. Видимо, взрослым неинтересно, а дети нашли себе другой фэндом. А то что по Крёстному Отцу нет игр - да и слава Богу! Не нужны они. Что же касается ЧП, то я видел множество игр про него, но не "личных", а в составе Марвел-вселенной. Не современной "кино-вселенной" про Мстителей и ЩИТ, которая так популярна сейчас, а именно комиксовой (хотя, как следствие, наверное сейчас и она прибавила в популярности). Взять к примеру того же "Аватара": три-четыре непрожившие долго игры по сравнению с сотнями игр по Гарри Поттеру - это всё равно что ничто! ну с Поттером не сравнится вообще НИКТО. Это феномен ФРИ рунета, у вас даже отдельный топик про это есть (вот тут кажется). Кстати, ГП был особо популярен 3-5 лет назад, это до сих пор так? Другие популярные фэндомы вы сами назвали в первом посте, но ведь никто из них не популярен как Поттер. Сентябрьский Лис пишет: В общем, кроме популярности фильма нужно ещё что-то. вот-вот, я о том же. Думаю, это тема целой дискуссии. *ушёл писать материал "Причины популярности фэндомов"*

Мэгги: Wanderer пишет: Может открыть новый топик, например, "Современный кинематограф" или что-то в этом духе для пространного поля обсуждений Откройте! Это будет интересно )) Wanderer пишет: Ну так речь шла не обо всём "реал-лайфе", а определённом сегменте типа "Голливуд", "Колледж" Кстати, да, присоединюсь. Голливуд или какие-нибудь "Улицы Сан-Диего" - это всё равно, что "Дом-2", или как его там. А политический детектив - это уже серьёзная игра, с претензией". На любую серьёзную игру найти игроков сложно. Wanderer пишет: Думаю, это тема целой дискуссии. Поддержу, если начнёте. тема интересная.

Daisy: Гарри пишет: Вот ведь где эти игроки по реал-лайфу?! Специально делал игру по реалу, даже по 2013 году, чтобы вообще матчасть не писать, потому что и так понятно, что нас окружает. Два оффтопа 1. Зачем, выбрав для сеттинга игры вымышленную страну, справшивать, почему на эту игру не идут игроки с риал-лайфов? По-моему ответ очевиден. 2. Как можно играть политический детектив без матчасти? А политика сама по себе разве не матчасть?

Гарри: Daisy Я Вам не нравлюсь))) Daisy пишет: Зачем, выбрав для сеттинга игры вымышленную страну, справшивать, почему на эту игру не идут игроки с риал-лайфов? А знаете, я вчера и сегодня ходил-читал каталожные темы с игроками по всяким голливудам, сан-диегам, и прочим "городам", и понял, что наверное это хорошо, что ко мне не идут игроки, которые играют на таких проектах. Вы правы, ответ очевиден: на политическом детективе им делать нечего. Daisy пишет: Как можно играть политический детектив без матчасти? А политика сама по себе разве не матчасть? Да, пожалуй. Но это не совсем та матчасть, которую я имел в виду. Во всяком случае, переписывать из википедии и новостей мировые события за последние несколько лет, я не собираюсь. Грамотный человек и так всё это должен знать, или по крайней мере, быть в состоянии прочитать в инете)

Daisy: Гарри пишет: А знаете, я вчера и сегодня ходил-читал каталожные темы с игроками по всяким голливудам, сан-диегам, и прочим "городам", и понял, что наверное это хорошо, что ко мне не идут игроки, которые играют на таких проектах. Вы правы, ответ очевиден: на политическом детективе им делать нечего. А что можете предложить вы игрокам более высокого уровня? Простите, но этот вопрос логично напрашивается из вышесказанного ) Гарри пишет: переписывать из википедии и новостей мировые события за последние несколько лет, я не собираюсь. Грамотный человек и так всё это должен знать, или по крайней мере, быть в состоянии прочитать в инете) И там много про Квенталию, да? Неужели вы не понимаете, что вымышленная страна не упростила ситуацию, а усложнила. С политикой Италии или Швеции все понятно, пошел в и-нет и нахватался. А из вашего окна... Серьезные игроки можеит и играли бы будни МИ6, но высасывать интерес британской интеллинженс сервис к Квенталии из пальца им, наверное, не в кайф. То же самое с Моссадом, ЦРУ, и вобще любой спецслужбой. Это только отношеньки все равно, где играть. А политику совершенно не все равно.

Гарри: Daisy пишет: И там много про Квенталию, да? Честно говоря, я не понял. Где у меня сказано, что я имею в виду Квенталию? Я написал: переписывать из википедии и новостей мировые события за последние несколько лет, я не собираюсь. Понятно, что по самой Квенталии нужно писать эту самую вымышленную матчасть, так она, простите, написана с самого начала. Кратко. Может быть, слишком кратко, так уже меры принимаются на эту тему) Daisy пишет: Неужели вы не понимаете, что вымышленная страна не упростила ситуацию, а усложнила Давно уже понял, кстати)) Daisy пишет: А что можете предложить вы игрокам более высокого уровня? Более высокий уровень. Извините, но по-моему, это беспредметный спор. Я говорил только о стиле игры и логике (игроки, пишущие по принципу "вода-вода, кругом вода" меня не устроили бы даже на игре в Колобка и Красную Шапочку). Само собой, что матчасть мне нужно прописать более подобно и понятно, над чем и работаю. И прошу прощения, если выражаюсь слишком резко)))

Сентябрьский Лис: Daisy пишет: А что можете предложить вы игрокам более высокого уровня? Daisy, Вы находите, что игра Гарри совсем тупая? Daisy пишет: Неужели вы не понимаете, что вымышленная страна не упростила ситуацию, а усложнила. Я, может, чего-то радикально не понимаю, но почему, скажем, Средиземье или какой-нибудь Татуин или Готэм-сити ситуацию не усложняют?

Daisy: Сентябрьский Лис пишет: Вы находите, что игра Гарри совсем тупая? Не имею понятия ) У Гарри играет 2 человека, он и еще какая-то барышня, играют романтическую по сути линию. Все. Никакого политического детектива там на сегодняшний момент нет. С чего туда должны заявляться хорошие игроки, которые в курсе мировых событий, я не представляю даже. Често. Чем в данном контексте Квенталия лучше какого-нибудь Сан-Диего или Нового Орлеана. Сентябрьский Лис пишет: Я, может, чего-то радикально не понимаю, но почему, скажем, Средиземье или какой-нибудь Татуин или Готэм-сити ситуацию не усложняют? Если говорить о вымышленных странах, городах, мирах, то вы ж понимаете, что Готэм и Средиземье не на коленке писаны, они заимствованы в РИ из смежных источников: литературы, кинематографа, игровых сеттингов. Матчасть по Средиземью не каждый с ходу осилит, там и ВК, и Хоббит, и Сильмариллион, и Утраченные сказания... Профессор постарался. Готэм... Сколько раз экранизирована история Бэтмена? Плюс мультфильмы, плюс компьютерные игры, плюс сами оригинальные комиксы. Про матчасть ЗВ вы наверное лучше знаете, чем я. Но по крайней мере целая отдельная Вукипедия существует силами фанатов. О чем я? ) Я о том, что человек насмотрится фильмов, наиграется в игры, проникнется и пойдет еще и в РИ на ту же тему. А в Квенталии полстраницы матчасти. Никто не проникается. И не идет. Вот и вся разница.

Сентябрьский Лис: Daisy пишет: Про матчасть ЗВ вы наверное лучше знаете, чем я. Вот это вряд ли. Старую трилогию у меня вообще сил не хватило смотреть - тягомотина какая-то. Из новой посмотрел только первые два фильма и то по одному разу. Третью серию опять-таки не хватило мочи досмотреть - на середине бросил, фигня какая-то! Daisy пишет: целая отдельная Вукипедия существует силами фанатов. Никогда не заглядывал. И ни одной книги по Вселенной Лукаса не прочитал. И тем не менее играл и админил и льщу себе надеждой - неплохо играли под моим руководством и с моим участием. Форум уже уничтожен очередной бордовской чисткой неактивных форумов, зато осталась новеллизация (причём, в новеллизации не вся игра, а только те сюжетные линии, которые мне больше всего понравились). В теме описания игрового мира у меня была только одна фраза: "Играем по вселенной Лукаса, время - I эпизод, накакие персонажи из расширенной вселенной (т.е. из книг) не принимаются". И этого было достаточно. Таким образом, я на своём опыте знаю, что без матчасти (с очень приблизительным знанием о ней) играть можно и получается вполне успешно. И поэтому я искренне не понимаю, почему такая "приблизительная" европейская страна не работает. Насколько я понимаю, Квенталия - как вселенная Лукаса, общего представления вполне достаточно, чтобы начать творить. Наоборот легче играть - ничего учить не надо («ты и машина - частое творчество!» х/ф "Зимний вечер...") В общем,Daisy, как-то я всё равно не понимаю зачем для вымышленного нужна матчасть. Иное дело - историчка. Тут я опять-таки на своём опыте испытал: исторички без глубокого знания матчасти не будет. Не знаю, насколько я понятно выразился.

Гарри: Daisy пишет: У Гарри играет 2 человека, он и еще какая-то барышня, играют романтическую по сути линию. Все. Никакого политического детектива там на сегодняшний момент нет. С чего туда должны заявляться хорошие игроки, которые в курсе мировых событий, я не представляю даже. Честно, я Вас не понимаю. Ну, допустим, ко мне приходит игрок, который в принципе политику играть не очень хочет, но готов играть "околополитические" события, и даже создаёт персонажа, которого вполне можно пристягнуть к политическому детективу. Игрок играет хорошо, пусть и не совсем то, что я планировал для общего сюжета. Что мне нужно было сделать: выставить его с игры и сказать: "Гудбай, Вы мне не подходите, потому что мне нужны только "политики и детективы"!" Или сказать: "Приходи через пару месяцев, авось там игроков наберётся на основную линию, и тогда ты тоже сойдёшь". Вы считаете, что это правильно? Я считаю, что нет. Игрок хороший, мастеринг заявлен смешанный, почему не играть? Тем более, что я считаю, нельзя взять игрока и потом просить его подождать, пока ещё кто-то придёт. Я считаю, раз человек пришёл - надо играть с ним сразу, иначе он просто заскучает и найдёт себе что-то другое. И потом, Вам присутствие девушки на игре почему-то мешает, несмотря на то, что вы сами не играете. Но пока девушка играет - приходила другая девушка и играла журналистку. Прекрасно, отлично играла. Увы, у неё проблемы в реале, а когда есть возможность вырваться на форум раз в две недели - какая тут игра? За это время забываешь вообще о чём речь. Так что то, что она исчезла - не удивительно. Хотя и очень жаль. И уж всяко она перестала играть не потому, что ей помешала чья-то "любовная линия". Есть ещё потенциальный игрок, которому то, что в игре идёт "любовная линия", совершенно не помешало предложить для начала свои услуги в дополнении матчасти. На данный момент этот игрок уже написал довольно много, можно здесь почитать: http://kventaly.mybb.ru/viewtopic.php?id=54 Это первая часть, обещал сделать вторую недельки за две (у всех реал кроме игр). Иными словами, хорошему танцору ничего не мешает танцевать))) А по-Вашему выходит, что я должен выгнать отличного игрока или прекратить с ним играть, потому что в данный момент линия с ним не касается политики? Да, девушка сказала, что она неопытна в игре в политику и может играть только неопытного персонажа. Вот мы и играем. Дойдём в конце концов и до политики.

Daisy: Гарри пишет: И потом, Вам присутствие девушки на игре почему-то мешает, несмотря на то, что вы сами не играете. С чего вы взяли что мне что-то мешает? Тем более на игре, где я не играю? ) Вы сами задали вопрос, почему к вам не идут игроки. Это не так, они к вам идут? Нет проблем, вопрос снят. Сентябрьский Лис пишет: как-то я всё равно не понимаю зачем для вымышленного нужна матчасть. Для вымышленого нужно что-то, что зацепит потенциального игрока. Обычно чем лучше проработан вымышленный мир, чем ярче поданы ключевые образы, тем больше у него поклонников. Иногда хватает одной фразы "играем по вселенной Лукаса", потому что за этой фразой - целая вселенная ) В случае с Квенталией получается, что риаллайфщикам вымышленная страна не интересна, они выбирут игру, где будет страна реальная, благо, выбор велик. Поклонники авторских миров тоже не заинтересуются, потому что есть некая устредненная Европа, ничего авторского. Любители альтернативной истории? Сомневаюсь, они немного иными вещами занимаются. Просто историчники? Даже смешно. Поклонники фэндомов? Это не фендом. Круг "сильных игроков" сужается. Я совершенно серьезно спросила, что администратор может предложить этим игрокам? Потому что чем лучше игрок, тем выше у него запросы.

Мэгги: Daisy пишет: Просто историчники? Даже смешно. Я бы пошла (будь у меня время). Тем более, что тематика мне как раз импонирует. Я легко могу представить себе нечто усреднённое, где не нужно перекапывать тонны матчасти. Во всяком случае, я видела достаточно политических детективов (и читала), чтобы ориентироваться в вопросе. Не вижу проблем. Хотя я - историчник. Мне кажется, тут не совсем правильная постановка вопроса. Сперва давайте определим, что такое "хороший игрок", поскольку у меня лично создаётся впечатление, что у каждого свои представления о том, что это такое. Поскольку я сейчас менее активно хожу по чужим форумам, чем раньше, я могу ориентироваться по различным каталожным темам, которые почитываю на том же Танке, ЛиЛе, Форроле и пр. По мнению одних, хороший игрок - это игрок, который может писать огромные, пространные посты, наполненные неясными метаниями, недосказанными ассоциациями, картинками прошлого, и прочим подобным, размером не менее двух страниц а4. По мнению других, хороший игрок - это игрок, который умеет написать ник латиницей. По мнению третьих, хороший игрок - это игрок, который следует всем предписаниям админа, строго двигается по заданному сюжету и умеет трепаться во флуде. Наверное, есть такие, которые хорошим игроком сочтут того, кто перелопатит тонны матчасти и сумеет в этом не погрязнуть. На иных играх хороший игрок - это тот, кто может легко создавать антуражность, и всё что вокруг неё. В общем, под фразой "чем лучше игрок" может скрываться всё, что угодно. От себя могу сказать, что для меня хороший игрок - это адекватный игрок. Это человек, который понимает, куда пришёл, не зависимо от того, на историчке он играет, или на ГП. Хороший игрок должен уметь писать по существу, взаимодействовать с другими игроками, давать своим текстом посыл для действий того игрока, который пишет с ним в паре. Опять-таки, если игрок хороший - он не должен заполнять посты ради количества непонятной "водой", не должен играть за чужого персонажа, и не должен, чуть ситуация стала посложнее, начинать орать, что "с ним играют неправильно". Иными словами, должен не бояться сложных ситуаций. И ещё, как я думаю, хороший игрок должен понимать, что если он играет злодея - к его персонажу будут относиться, как к злодею, и не обижаться, если персонажи других игроков начнут ему противодействовать. Вообще, параметров "хорошего игрока" можно задать очень много. Но вот что точно для меня не было бы показателем "хорошего", или "плохого" игрока - так это то, что он пришёл с ГП, или с ЗВ, или с "Дома-2". Daisy пишет: чем лучше игрок, тем выше у него запросы Вы перечислили и реаллайф, и альтернативную историю, и исторички, и фэндомы - объясните, как это связано с темой хороших игроков? Что, чем лучше игрок - тем уже круг тем, по которым он сможет играть?

Daisy: Мэгги пишет: Я бы пошла (будь у меня время). Тем более, что тематика мне как раз импонирует. Кто хочет - ищет возможность. Кто не хочет - оправдания (с). Ничего личного, просто обычно именно так рассуждают, когда игра не зацепила. Все хорошо, тематика хорошая, и поиграть можно было бы, но не буду. Когда что-то по-настоящему захватило, время находится. Мэгги пишет: Но вот что точно для меня не было бы показателем "хорошего", или "плохого" игрока - так это то, что он пришёл с ГП, или с ЗВ, или с "Дома-2". Я абсолютно с вами согласна. Собственно тему хорошести игроков подняла не я, а Гарри, который прочитал игры по риал-лайфу и резюмировал, что игроков оттуда он не хочет. Потому что они, дескать, не потянут детектив. Есть подозрения, что те, которые потянули бы детектив, не хотят Гарри. И вот так опять нет в мире совершенства. И желания не совпадают с возможностями. Перечисляя риаллайф, исторички и пр. я всего лишь говорила о том, что многие игроки интересуются, так скажем, определенным кругом тематик, и, создавая игру, приходится думать о том, к какой тематике ее отнести и откуда ждать потенциальных участников. Изучение конъюктуры рынка своего рода. Раз Гарри сам свою игру считает риал-лайфом, но при этом не в восторге от игроков с риал-лайф игр, то как-то странно получается.

Daisy: Мэгги пишет: Что, чем лучше игрок - тем уже круг тем, по которым он сможет играть? Может и хочет - это не одно и тоже. Я б сказала, чем лучше игрок, тем шире круг тем, по которым он может хорошо сыграть, но тем уже круг тем, по которым он хочет играть и выше его личные требования к играм, которые он выбирает.

McNamara: Гарри Я наконец сподобился изучить Вашу игру. Кстати, к Вам как раз игроки приходят, и хорошие, просто я так понял, что чем взрослее игрок - тем меньше у него времени "пропадать" на форумах. Я вот несколько лет назад торчал в инете безвылазно, а сейчас - "только по нужде"))) По теме: Во-первых, Вам бы надо определиться с тем, что Вы сами хотите играть. Я заметил, что у Вас сперва в "необходимых персонажах" были всякие девочки типа "фотомодель" и т.д. То есть, Вы скорее всего надеялись зацепить и таких вот девочек-припевочек, которым хочется поиграться в "розовую ванильку на фоне дютюктива". Потом Вы всех этих "припевочек" из списка убрали (я считаю, что это правильно). Потом, у Вас был сюжет с похищением бриллиантов, от него Вы, как я понял, тоже отказались. В общем, Вам надо представить себе, что Вы хотите от сюжета и теперь, когда у Вас стала прописанная (я считаю, весьма подробно) матчасть, сделать намётки этого сюжета и список необходимых персонажей, учитывая Ваши желания. Во-вторых, Вам бы следует определить, нужны ли Вам оппоненты в игре. То есть, нужны ли Вам спецслужбы и шпионы других государств, или Вы играете полностью внутренние дела Квенталии и вся оппозиция - это админские НПС. В соответствии с этим, будет разный список персонажей, и разный сюжет. К тому же, если Вам нужны на игре иностранные резиденты и шпионы, Вам придётся хоть кратко дать ещё и матчасть по иностранным спецслужбам (реальным), которые будут противодействовать квенталийцам. В общем, Вам нужно сделать так, чтобы потенциальный игрок видел своё место в игре, видел нечто конкретное. К сожалению, если это пустить на самотёк - ничего не получится. Если бы это был просто реал-райф без примеси детектива - было бы проще, по-моему, потому что просто каждый бы придумывал, во что такое хочет поиграть, вообразив себя там кинозвездой или бизнесменом, или ещё кем-то. А слово "детектив" привлекает людей, которые хотят видеть детектив, и надо показать, что их ожидает. В общем, как-то так))) Одно скажу точно: без матчасти никак. Сами видите. Ну, и ещё: если мастеринг смешанный - нужно как-то дать понять, что игроки могут продолжать вместе с Вами формировать тот мир, который Вы предлагаете. А это непонятно, потому что сказано только в правилах о смешанном мастеринге. Мне кажется, этого недостаточно. Daisy пишет: Я б сказала, чем лучше игрок, тем шире круг тем, по которым он может хорошо сыграть, но тем уже круг тем, по которым он хочет играть и выше его личные требования к играм, которые он выбирает. Так оно и есть, хотя я мню себя хорошим игроком, и поиграл бы на многих чужих проектах самой разной тематики. Но увы, хоть Вы и говорите, что "Кто хочет - ищет возможность. Кто не хочет - оправдания" - это действует, если у тебя действительно много свободного времени. А когда еле хватает сил писать на единственной любимой игре, уже как-то рука не поднимается регистрироваться ещё куда-то. Потому что со временем начинаешь приходить к истине: "не хватай кусок, который не в состоянии проглотить".

Гарри: McNamara пишет: Во-первых, Вам бы надо определиться с тем, что Вы сами хотите играть. Да))) Это как-то сформировалось в процессе. теперь осталось только расписать в подробностях. McNamara пишет: без матчасти никак. Сами видите. Уже это понял. Большое спасибо за советы, я намерен конкретизировать игру. Хотя, игроки кстати идут, просто медленно. Сегодня хороший игрок пришёл, так что будем жить! И спасибо всем, кто принял участие в обсуждении моей игры!!! П.С. Обязательно внесу свои мысли в обсуждение того, как я вижу хорошего игрока и прочих вещей, которые здесь обсуждались. Но уже не сегодня Времени много(

Wanderer: Может стоит разделить темы? "Хорошие игроки" уже где-то на Лисе обсуждались ЕМНИП, Квенталию можно обсудить в критике, ну а тут вернуться к вопросу волновой популярности фэндомов

Мэгги: Wanderer Если понадобится - Лис разделит. По-моему, это совершенно не мешает )) Daisy пишет: Я б сказала, чем лучше игрок, тем шире круг тем, по которым он может хорошо сыграть, но тем уже круг тем, по которым он хочет играть и выше его личные требования к играм, которые он выбирает. Требования действительно выше. Но вот например, на таких играх, как "Квенталия", или "Именем короля" (недавно читала), уровень игры как таковой достаточно высокий. Хотя игры совершенно разной тематики. Наверное, всё дело действительно в том, что на Квенталии недостаточно полно прописан мир. Хотя мне бы такого хватило, а вот на игре типа "Энасса" - действительно без обширной матчасти не обойдёшься. Всё-таки современный мир нам достаточно хорошо знаком, и я опять не вижу проблем. Это же не историчка и не авторский мир, где нужно объяснить саму суть, дух эпохи, или мира, и т.д. Это мир, в котором живут обычные современные люди, каковыми мы все являемся. Не знаю, по-моему, прав Мак, просто недостаточно хорошо заявлен сюжет, чтобы игроки в нём себя увидели. Впрочем, это всё уже несколько раз сказано.

Сентябрьский Лис: Нет, тему разделять не будем, слишком уж она переплетена. Хочу отвлечься от обсуждаемой здесь Квенталии. Случайно мне попалась игра http://opposition.unoforum.ru/ Страдая избытком свободного времени прочитал про мир и расы и даже посмотрел отыгрыши. Мне показалось интересно. Но игра почему-то не пошла. Если кому-то не лень будет взглянуть на этот форум, может поделится своими версиями? Чисто для исследования ролевых игр и популярности тематик, а также изучения спроса игроков.

Мэгги: Сентябрьский Лис пишет: Но игра почему-то не пошла. Я почитала. Мне лично показалось, что слишком специфическая тематика. Если человек хочет поиграть в сверхспособности - то там их маловато, и уж лучше пойти на людей икс и т.п., если в древнегреческих богов - лучше поискать игру по древней Греции, точнее по мифологии. А тут нечто среднее. Например, меня бы не привлекло, потому что я не смогла понять, что там можно делать и какого персонажа для такого мира создать. По-моему, идею игре подала реклама, которую я ещё недавно видела по телевизору. Не помню, что именно рекламировали (по-моему, это была реклама сбербанка), но там была речь о том, что "они спустились с Олимпа и учатся жить среди людей". По-моему, маловато для игры.

Wanderer: К слову о людях Икс: наткнулся я тут на любопытный материал - арты Икс-менов в средневеково-фэнтезийной стилистике за авторством художника Nate Hallinan. Теперь фанаты открыли петицию к Марвел и собирают подписи, чтобы те с участием самого Нэйта запилили полноценный комикс по мотивам (я даже не поленился подписать). К чему я это пишу здесь... Некоторые фэндомы (как тот же ГП) с годами стали несколько заезжанными и в итоге стали морфировать (те же игры по Роулинг в основном сейчас идут "вокруг" троицы из Хогвартса - всякие спин-оффы и т.д.). И порою, вот такой вот "креативный пересмотр" может подстегнуть интерес к хорошо забытому старому (которое, как известно...). Так что может оригинальный проект про киберпанковского Саурона и назгулов или фэнтезийную Матрицу привлечёт пускай и немногих, но опытных игроков, которым наскучило бродить по шаблонным мирам? А хотя, не слушайте меня, я наверное просто мечтаю вслух...

Daisy: Wanderer пишет: слову о людях Икс: наткнулся я тут на любопытный материал - арты Икс-менов в средневеково-фэнтезийной стилистике О-оо, это прекрасно. You've just made my day ) Ксти о ЗВ. Знакомая - вдруг - призналась, что играет. Подарила ссылку и очень хвалила. У меня ссылка не открылась, но вдруг кому-то больше повезет http://coruscant.ru Что там за зверь-то?

Гарри: Wanderer пишет: Некоторые фэндомы (как тот же ГП) с годами стали несколько заезжанными и в итоге стали морфировать Тогда уж лучше сразу по авторским мирам играть, потому что всё равно если переиначивать фэндом под что-то совершенно иное (типа Саурон в современности) - это и получится в итоге авторский мир. Мэгги пишет: Мне лично показалось, что слишком специфическая тематика. Если человек хочет поиграть в сверхспособности - то там их маловато, и уж лучше пойти на людей икс и т.п., если в древнегреческих богов - лучше поискать игру по древней Греции, точнее по мифологии. Кстати, совершенно согласен. Но "на вкус, на цвет"... Может быть, кого-то наоборот привлечёт подобный "винегрет") Wanderer пишет: Так что может оригинальный проект про киберпанковского Саурона и назгулов или фэнтезийную Матрицу привлечёт пускай и немногих, но опытных игроков, которым наскучило бродить по шаблонным мирам? Ну кстати, позволю себе не согласиться. Если мир хорошо прописан, например как в случае с ВК, то есть оригинал прописан хорошо - там можно по нему всю жизнь бродить и сочинять что-то новое. Это же целый мир. Так что опытный игрок как раз всегда может что-то новое обыграть. Насчёт Матрицы не скажу, хотя бы потому, что как раз там мир какой-то ограниченный, то есть у него более жёсткие рамки. Так что по нему действительно не особо разбежишься. Или я не прав. Daisy пишет: У меня ссылка не открылась, но вдруг кому-то больше повезет Открывается, кстати. Даже интересно встретить ЗВ, хотя я так понял, что там играют "узким кругом", даже рекламного раздела нет.

Wanderer: Гарри пишет: Тогда уж лучше сразу по авторским мирам играть, потому что всё равно если переиначивать фэндом под что-то совершенно иное (типа Саурон в современности) - это и получится в итоге авторский мир. так проще с поиском игроков. Одно дело - объяснить свой проект с нуля и другое - сказать "LotR vs GoT". Крючок сразу заброшен. Гарри пишет: Если мир хорошо прописан, например как в случае с ВК, то есть оригинал прописан хорошо - там можно по нему всю жизнь бродить и сочинять что-то новое. Это же целый мир. Так что опытный игрок как раз всегда может что-то новое обыграть. С этим никто не спорит. Но всё равно существует насыщение, по-крайней мере у большинства. Это как раз к слову о волнах популярности фэндомов (хотя бы тех же ГП) - со временем львиная доля игроков скушает достаточно и добавки не попросит. Вообще, люди в большинстве своём - существа в этом плане непостоянные и постоянно переходят от одного к другому. Хорошо когда удаётся найти "своё" и вдоволь в него играться, но играться вечно в одно и то же скорее всего надоест даже самым задроченным фанатам. Гарри пишет: Насчёт Матрицы не скажу, хотя бы потому, что как раз там мир какой-то ограниченный, то есть у него более жёсткие рамки. Так что по нему действительно не особо разбежишься. Пример был "от балды". Я не имел ввиду какие-то конкретные сеттинги и их "пересмотры", лишь указал на возможность таковых в принципе.

Гарри: Wanderer пишет: так проще с поиском игроков. В общем-то да. Но обычно то, что "проще с игроком" - рассчитано на более юного и поверхностного игрока. Как мне кажется)

Wanderer: Гарри речь о кратком описании, а не о содержании. Игроки просматривают "по диагонали" сотни реклам и вчитываться в каждое объявление будет далеко не каждый. А так - увидел подзаголовок и задумка ясна, а там уж видно будет. Так-то понятно, что опытный игрок на плохую игру не пойдёт, вне зависимости от того, как она называется. Содержание не должно уступать в любом случае. А на авторские миры труднее завлечь на "рекламной стадии", т.к. преимущества авторского сеттинга почти всегда раскрываются именно на самой игре, а завлечь объявлением сложнее. В этом преимущество у канона, пускай даже вывернутого шиворот навыворот.

Звёздный Странник: Внезапно увлеклась "Сверхъестестенным". Сначала читала игру на "Манжентах", не задумываясь о первоисточнике. Потом муж предложил посмотреть сериал. Начинала смотреть, имея предвзятое отношение, мне очень редко нравятся сериалы, в основном не осиливаю и одного сезона. А то, обо что постоянно спотыкаюсь в рекламе ролевых, и вовсе отталкивает, не знаю, почему. Но тут увлеклась, и как-то из чистого любопытства решила пройтись по форумам. Не кросс-платформам, а отдельным форумам, посвящённым сериалу. Форумов оказалось много, но ни на одном из них я не осталась бы играть. В первую очередь смотрела на дизайн, если в нём не было ничего отталкивающего или тяжеловесного (я сторонник минимализма в дизайне форумов) шла читать правила. Забракованы были абсолютно все. Получается, фандом хоть и популярный, а играть всё равно негде. А когда негде играть, но играть хочется... люди создают свой форум. Вот так они и множатся. Просто потому, что не смотря на громадное их количество, по разным причинам не находится того, на котором захотелось бы остаться.

McNamara: Звёздный Странник пишет: Получается, фандом хоть и популярный, а играть всё равно негде. Наверное каждый видит что-то своё, не то, что остальные. На ЗВ такое бывало, я даже помню, как двое админов целую оживлённую игру закрыли только потому, что "пошло не туда", куда хотели они. Так что бывает и такое. Правда, там мастеринг был пассивный, то есть, заведомо каждый лепил нечто своё. Наверное, недостаточно просто сделать игру и зазвать игроков. Надо ещё ухитриться удержать её на том уровне, который именно тебе интересен. А пойдут ли на твоё вИдение ситуации другие? Может быть с этой точки зрения кросс-форум и поможет, потому что есть надежда найти себе одного-двух партнёров и отыграть именно то, что тебе хочется. Хотя я всё равно люблю развёрнутые "полотна", чтобы игра была вся посвящена чему-то одному, да ещё и играли слаженно, не забывая про друг друга. А таких игр мало(

la femme fatale: я, среди огромного множества ролевых, не могу найти ни одной, мне подходящей. В 2008 году как-то легче было ролевую найти, ИМХО.Раньше все лучше было.

la femme fatale: McNamara пишет: Наверное каждый видит что-то своё, не то, что остальные. На ЗВ такое бывало, я даже помню, как двое админов целую оживлённую игру закрыли только потому, что "пошло не туда", куда хотели они. Так что бывает и такое. Правда, там мастеринг был пассивный, то есть, заведомо каждый лепил нечто своё. Наверное, недостаточно просто сделать игру и зазвать игроков. Надо ещё ухитриться удержать её на том уровне, который именно тебе интересен. А пойдут ли на твоё вИдение ситуации другие? Может быть с этой точки зрения кросс-форум и поможет, потому что есть надежда найти себе одного-двух партнёров и отыграть именно то, что тебе хочется. Хотя я всё равно люблю развёрнутые "полотна", чтобы игра была вся посвящена чему-то одному, да ещё и играли слаженно, не забывая про друг друга. А таких игр мало( вот-вот)) Я думаю на моей ролевой, даже с огромной рекламой, будет 3 человека. Зато постоянных))

Мэгги: la femme fatale пишет: Раньше все лучше было Да, иногда почему-то так говорят. На мой взгляд, сейчас и возможностей стало больше, и игр, и грамотность выше, и народ стал лучше писать. Может быть, просто запросы растут быстрее, чем возможности? ))

Звёздный Странник: McNamara Я даже не углублялась в видение авторами мира. В первую очередь смотрела на дизайн. Если комфортно, шла в правила поведения на форуме и оформления постов. А уж потом - в матчасть, потому что если мне некомфортно на форуме с технической точки зрения, играть я там не смогу, какая бы ни была хорошая игра. Как только видела в правилах необходимость выделять жирным свою речь, мысли - курсивом, чужую речь - подчёркнутым, закрывала страницу, ещё не добравшись до самой игры. Плюс грамотность. Когда вижу дурацкие ошибки типа "расса", "проблемма", "сдесь", "зделать", закрываю форум. la femme fatale Можно и втроём играть, если игра приносит удовольствие, оно того стоит. Мэгги Лично о себе могу сказать: мои требования к соигрокам возросли, и я сама стала писать лучше (заметно становится при перечитывании своих старых игр). Но это мне выходит боком, потому что мне стало труднее и получить от игры удовольствие, меня уже не устраивает тот уровень, на котором я играла раньше. Я уже даже подумывала о том, что пора бросать это увлечение, если не получаю такой отдачи, как раньше, наверное, выросла из игр. Оказалось, нет. В последний момент нашла то, что искала.

Гарри: Звёздный Странник пишет: Но это мне выходит боком, потому что мне стало труднее и получить от игры удовольствие, меня уже не устраивает тот уровень, на котором я играла раньше. Это неизбежно, наверное, если самому хочется не сидеть на трёх строчках, а писать и получать удовольствие. Постепенно начинаешь играть как-то более углублённо, но действительно становится сложнее найти для себя игру такого уровня, который бй тебя устраивал. Не говорю "выше-ниже", а именно со своей спецификой, которая именно тебе создаёт комфортность.

Мэгги: Перенесена на Mybb.



полная версия страницы