Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » Посмотрите, как я играю! ---- mybb » Ответить

Посмотрите, как я играю! ---- mybb

Мэгги: Предлагаю провести пиар-компанию. Каждый желающий может прорекламировать самого себя, как игрока. Предлагаю выложить свой пост (лучше несколько постов вместе с отыгрышем напарника, чтобы было видно, каково это в динамике). Можно дать ссылку на тему, чтобы понятно было, как оно выглядит вживую, с указанием своего ника. Правда, не все люди любят ходить по ссылкам, потому можно выложить посты здесь. То есть примером своих постов вы рекламируете самого себя: каков я, как я играю. А дальше можно оставить ссылку: сейчас я играю ЗДЕСЬ (ссыль) Т.е. если хотите со мной поиграть - приходите сюда! Чем это хорошо, на мой взгляд: 1. Потенциальные игроки увидят, как вы играете (у всех вкусы разные и всем нравятся разные отыгрышы. Вот Вы и показываете, как играете конкретно Вы) - и если им понравится, могут прийти играть с таким игроком, как Вы. 2. Вы сразу показываете, какого уровня ждёте от своих игроков и на что надо рассчитывать, приходя на вашу игру. 3. Это ещё раз прорекламирует ваши игры. 4. Это просто интересно Если кто-то не хочет, чтобы его пост/отыгрыш разбирали "по косточкам", можно ставить под ним, например: "Не для обсуждения", или что-нибудь подобное. И тогда комментарии к посту писать нельзя.

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

Мэгги: Minstrel Спасибо на добром слове! Передам игрокам, что их линию с интересом прочитали ))))).

Minstrel: Мэгги Мастеров всегда приятно и интересно читать)

McNamara: Minstrel пишет: Мастеров всегда приятно и интересно читать Большое спасибо)))) Вообще, флешбеки несморя на то, что вроде ограничены по крайней мере завязкой и финалом, тоже могут развиваться совершенно непредсказуемо. Потому что предсказуемо играть неинтересно)))


Minstrel: McNamara пишет: Вообще, флешбеки несморя на то, что вроде ограничены по крайней мере завязкой и финалом, тоже могут развиваться совершенно непредсказуемо. Согласна) Подтверждаю личной практикой! Было так, что мы с одним и тем же игроком сидели в квесте, но так как там были еще участники, то он тек не так быстро, как нам бы хотелось, и мы сообразили небольшой флэшбэк на двоих... Господи, сколько идей новых сразу появилось! Мы освежили квест (без упреков со стороны других игроков) тем, что были связаны общим бурным прошлым, и "настоящее" пошло веселее, плавно перетекая в новые приключения и новый квест. Хвала флэшбэкам! Воистину кладези всевозможных интересных мыслей для размышления и игры! McNamara пишет: Большое спасибо)))) Это Вам спасибо за то, что уму-разуму учите! Я тут, понимаешь, с живыми легендами РИ, беседую, и мне еще и спасибо сказали...

Мэгги: Minstrel пишет: Я тут, понимаешь, с живыми легендами РИ, беседую Это вы уже слишком нас всех зальстили По поводу флешбеков согласна, иногда это даёт новую пищу для современного положения в игре. По поводу того, что в флешбеке даже запланированный финал даёт новый простор для воображения. Когда этот флешбек задумывался, Лис (Рамирес) говорил, что алькальда зарезал Грегорио. То есть, никаких сомнений не было. А получилось, что мы так отыграли флешбек, что уже никто ни в чём не уверен, потому что Грегорио был в таком состоянии, что попросту не смог бы сам всё это осуществить (не ожидали, что Рамирес так доведёт алькальда, что его изобьют до зверского состояния). И остаётся полный простор для воображения на настоящий момент в основной игре. Так что всё вроде закончилось, как должно было. Но одновремнено новая информация для размышления, так что уже сам Лис не уверен, действительно ли Грегорио зарезал алькальда, или кто-то другой "под шумок". ;)

Minstrel: Мэгги пишет: огда этот флешбек задумывался, Лис (Рамирес) говорил, что алькальда зарезал Грегорио. То есть, никаких сомнений не было. А получилось, что мы так отыграли флешбек, что уже никто ни в чём не уверен, потому что Грегорио был в таком состоянии, что попросту не смог бы сам всё это осуществить (не ожидали, что Рамирес так доведёт алькальда, что его изобьют до зверского состояния). И остаётся полный простор для воображения на настоящий момент в основной игре. Так что всё вроде закончилось, как должно было. Но одновремнено новая информация для размышления, так что уже сам Лис не уверен, действительно ли Грегорио зарезал алькальда, или кто-то другой "под шумок". ;) Я подумала, что это семья Рамирес так отомстила за младшего сына...

Мэгги: Minstrel пишет: Я подумала, что это семья Рамирес так отомстила за младшего сына С семьёй Рамиреса - вопрос сложный. Они не так радеют о младшем брате, чтобы за него мстить. Но это - нюансы отношений, которые конечно же по одному флешбеку понять трудно. Но для общего сюжета некоторая неясность даже лучше, потому что оставляет больший простор для фантазии в дальнейшем.

Garrotte: Я все ваши отыгрыши читаю как увлекательную художественную книгу)

Мэгги: Garrotte Спасибо (если речь идёт о наших отыгрышах) )))

Garrotte: Э, ну да, есть у меня привычка опускать обращения Но можно подумать, что вы сомневались ;)))

Мэгги: Garrotte Вообще, здесь в каталоге много хороших игр, которые я сама иногда читаю ;) Но всё равно спасибо, приятно было слышать

Minstrel: Триста лет назад обещала уважаемой Мэгги показать примеры наших скромных способов игры) Осмелилась проявить нескромность и предложить, если у кого-нибудь хватит терпения, эпизод игры, ведомых по принципу возможности присутствия любых НПС, необходимых игроку; наличия множества действий за один игровой пост плюс реакция на действия оппонента) Мне повезло в том плане, что я играла с игроком-профессионалом, корректным, интересным и предлагающим интересные поворты сюжета) То есть во время самой игры не было ощущения, что персонаж будет поставлен в неприемлимые условия) Непосредственно эпизод

Мэгги: Minstrel пишет: Осмелилась проявить нескромность и предложить, если у кого-нибудь хватит терпения, эпизод игры, ведомых по принципу возможности присутствия любых НПС, необходимых игроку Очень сильно напомнило стиль Мэри Рено с её "Тезеем". Когда-то мне эта книжка доставила много интересных минут ;) Конечно, это совершенно иной принцип игры, но я так поняла, что вы стараетесь стилизовать под соответствующий эпос. И это накладывает свою специфику. Очень интересно! Спасибо за пример!

Minstrel: Мэгги Это как раз к разговору о том, насколько усложняет игру реакция на несколько действий игрока) Думаю, если игрок профессионал, то он сможет отписать несколько действий за один пост, не нарушая общей картины и не лишая оппонента хорошей игры)) Мэгги пишет: вы стараетесь стилизовать под соответствующий эпос. Да, это было нечто вроде "идеализированного мира античности") Мэгги пишет: Очень сильно напомнило стиль Мэри Рено с её "Тезеем". К сожалению из исторических романов Рено знакома только с "Маской Аполлона") Но раз уж хвалите, найду и "Тезея"))

McNamara: Minstrel Я вообще к эпосу не очень отношусь))) Не привлекает. Но у Вас интересная трактовка. Хотя, если говорить о способе отыгрышей - тут каждому своё. Мне всё-таки ближе, когда каждый отырывает только свои действия. Разве что, за редким исключением, когда можно заранее договориться о мелких деталях. И то можно этого избегать при желании.

Minstrel: McNamara пишет: Я вообще к эпосу не очень отношусь))) Не привлекает. Это специфическая тема) На любителя) Чем дальше -назад в прошлое, тем мне всегда любопытнее казался характер человека - в то время вера в ритуал, в природу, в окружающий мир, наполненный сверхъестественными флюидами, была непоколебима, эта вера не могла сравниться с верой даже в эпоху Средневековья, когда для населения Европы Бог равнялся слову Церковь) Вплетение неких фантасмагорических нитей, скорее иллюзорных, присутствующих в сознании человека, чем наяву, доставляет мне особое эстетическое удовольствие)) McNamara пишет: Хотя, если говорить о способе отыгрышей - тут каждому своё. Мне всё-таки ближе, когда каждый отырывает только свои действия. Да-да, согласна) Я предложила данный эпизод, как вариант возможного ведения игры) Который, кстати, более приемлим для двух-трех человек, если играющих больше, то вариант отыгрывания собственных действий в небольшом, разумном количестве, конечно, более предпочтителен)

McNamara: Вспомнил старую практику, и подумал: а почему бы не выложить пару постов? Это уже давно написано, в самом начале, точнее даже, это первое появление Натанаэля Ганна в игре: *** Светло-серый конь сержанта Натанаэля Ганна взлетел на небольшое возвышение и встал как вкопанный. Это была прекрасная охотничья лошадь, за которую иной плантатор до войны не пожалел бы больших денег. Нат заполучил коня случайно. Проще сказать, нашёл, когда объезжал окрестности. Никто не претендовал на это гордое животное, которое Нат присвоил без зазрения совести. В своём потрёпанном мундире и мятой фуражке Нат Ганн выглядел на Сером так же неуместно, как драная ворона на голове изящной греческой статуи. Его это не смущало, а окружающие помалкивали. Во всяком случае, у пехотинца Ганна открылся изрядный талант к верховой езде и сидел он в седле так, будто в нём же и родился. Цепкие кривоватые ноги Ната с хорошо развитыми ляжками идеально подходили для кавалериста, а не для пехотинца. Посозерцав некоторое время расположенный на этом уютном участке дом, Нат обернулся и махнул рукой. К нему тут же подлетели трое его подручных, которые до этого торчали за холмиком, ожидая пока "начальник" осмотрится. - Значит так! - Нат придирчиво оглядел подчинённых. - Чтобы без моего приказа ни одного косого взгляда на эту миссис Фронтайн. Говорю только я. Чез! Закрой пасть. От твоей улыбки трава вянет. Хоть бы к зубодёру сходил... Отвернувшись, Нат тронул жеребца шенкелями - и тот послушно двинулся вперёд сдержанной рысью, пригарцовывая и выгибая мощную шею. Четверо людей мистера Фланнагана не спеша спускались с пригорка, заворачивая в сторону ранчо "Мокрая Падь". Со двора их уже было прекрасно видно... [После двух постов других участников:] Нат придержал белого жеребца поводом и приподнял фуражку, приветствуя миссис Аббигейль. Его сопровождающие мялись и оглядывались по сторонам, так и не уяснив, как же им нужно себя вести. А когда двери снова открылись и на пороге появился здоровый парень в остатках конфедератской формы, руки у подручных сержанта сами собой потянулись к оружию. Ганн будто спиной почувствовал это и тут же шикнул на подчинённых: - Спокойно, парни! Мы приехали поговорить. Здравствуйте, миссис Фронтайн! - громко приветствовал он женщину. - Простите за то, что явились без предупреждения. Вы позволите? Не дожидаясь разрешения, он спрыгнул со своего шикарного жеребца и сунул повод человеку в барсучьей шапочке. А сам сделал пару шагов навстречу хозяйке ранчо. Коренастый и широкоплечий, в потрёпанном синем мундире и с какой-то засаленной тряпкой вместо шейного платка, он больше походил на разбойника, чем на помощника мэра. Штаны были ему великоваты, так что из-за подпоясывавшего их армейского ремня собирались складками. Второй ремень, с оружием, висел на столько косо, что кобура доставала почти до колена и была подвязана вокруг ноги верёвочкой, из-за которой штанина торчала "пузырём". Но внешний вид, со стороны Ната, был своеобразным вызовом и обществу чопорных южан, и своему бывшему армейскому начальству, которое теперь было не властно над ним. А может быть, и целому миру в придачу. Единственным человеком, которого Нат уважал и чтил, был Росс Фланнаган. Но на это у Ната были веские причины. И ради Фланнагана Нат готов был практически на всё. Даже на вежливый разговор с фермершей, которая держит себя как леди. - Я вижу, у вас тут гости. - Нат смотрел на женщину своим немного печальным взглядом и при этом встал так, чтобы держать в поле зрения и парня, замершего у порога с решительным видом. - Я - помощник мэра, Натанаэль Ганн. Мне поручено напомнить вам, что с ранчо "Мокрая Падь" ещё не заплачены налоги за четыре года войны. А с вас, как с владелицы земли, причитается налог за получение наследства. Можем мы сейчас это обсудить? Он чуть повернул голову, в очередной раз окинув взглядом парня у двери. Нат надеялся, что хозяйка ранчо одна. Специально выбрал время, когда её брат в городе. Присутствие постороннего сержанту не нравилось. Но он философски подумал, что в жизни никогда ничего не получается так, как хотелось бы. Нужно исходить из того, что есть. Из этой темы: http://wild-west.my1.ru/forum/15-152-1

Solo: McNamara пишет: Цепкие кривоватые ноги Ната McNamara вот уж не подозревала, что у мужа Карен - кривые ноги! McNamara пишет: Единственным человеком, которого Нат уважал и чтил, был Росс Фланнаган. Но на это у Ната были веские причины. И ради Фланнагана Нат готов был практически на всё. Даже на вежливый разговор с фермершей, которая держит себя как леди. И вообще, мне кажется, что тут описывается несколько иной тип и Нат в начале игры у Вас замышлялся не таким, каков он обыгрывается сейчас. Дело не в семейном и материальном положении, а в характере. И, по моему мнению, выражение «конь... встал как вкопанный» это уже штамп.

McNamara: Solo пишет: McNamara вот уж не подозревала, что у мужа Карен - кривые ноги! Да нет, конечно))) Это у меня тогда была "примерка образа", детали подправлялись))) Solo пишет: Дело не в семейном и материальном положении, а в характере. В принципе, расхождения небольшие, но подкорректировать не мешало бы. Хотя, характер понемногу меняется. Всё зависит от обстоятельств))) Solo пишет: И, по моему мнению, выражение «конь... встал как вкопанный» это уже штамп. Штамп. Вот тут полностью согласен. Но как-то пока не приходит в голову, чем заменить(

Сентябрьский Лис: Solo зато Макнамара подробно внешность описывает! А от Вас - не дождёшься!



полная версия страницы