Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » Пиарный вопрос » Ответить

Пиарный вопрос

Сентябрьский Лис: Ну, знаете, господа, вообще-то все люди в интернете разные: глупые, умные, малолетки, взрослые и пр. (Это вы конечно знаете, я не сомневаюсь))) ) И всем людям может хотеться поиграть в ролевые игры. И вот не очень далёкий админ пишет рекламу не очень далёкого содержания, и такая реклама привлекает не очень далёких игроков. Зачем недалёкому админу умные, опытные и крутые игроки? - он с ними просто не справится. А посему правильно, что у адмна, который "звёзд с неба не хватает" и текст рекламы глуповатый - ему нужно, чтобы к нему игроки приходили под его уровень админства. Вот подрастёт - поумнеет, сам увидит, что писать нужно не так. Напишет более умно – к нему будут приходить более умные игроки. Только происходить это будет именно в таком порядке: сначала админ поумнел и набрался опыта, а только потом начал более умных игроков набирать (с помощью рекламы), но никак не наоборот. Поэтому в приведённом Аскер примере (Тема: "Юмор ФРИ") реклама как раз такая, какая необходима тому администратору, под его уровень. Написание рекламы вообще вещь сложная. Я, например считаю, что реклама наших игрушек совсем не гениальна. Но у меня гениальности не хватает сделать её лучше. Единственное что можно сказать об общих закономерностях. Лучше не перечислять в рекламе: "это НЕ колледж, это НЕ Гарри Поттер, это НЕ Звездные Войны" и пр. Иногда скользишь глазами по многочисленным "НЕ" и думаешь: "Лучше б прямо написали - что это, вместо того, чтобы тратить целый абзац на перечисление что это "НЕ". Честно говоря, никогда не пишу в рекламе "Плюсы" и "Минусы". Особенно избито и заезжено звучит: "У нас один минус - нет тебя!" Может, первый, кто придумал эту фразу был достаточно оригинален, но когда её стали повторять почти в каждой рекламе ... Текст рекламы должен быть по максимуму информативен. • Сразу и конкретно назвать тематику игры. • Обозначить канон или неканон, ибо у каждого вида - свои поклонники. • Кратко сообщить завязку. • Пояснить, какие события уже отыграны. • Можно указать, кто конкретно требуется. • Ну и естественно, адрес (иногда забывают ))) ) • Желательна картинка, лучше - кникабельная, но обязательно небольшая и лёгкая. Однажды мне принесли рекламу с огромной анимированной картинкой в восемь слайдов и весила она больше дискеты - 1,600 Мб. Конечно, я такую картинку не мог у себя оставить: у меня полфорума участников - на трафике. И главное, господа! Как можно меньше тэгов. Вы сами видите, своими глазами, что тэги Mybb не идут на Борде и UcoZ. Тэги Борды не все идут на Mybb и т. д. Выравнивание по центру на Mybb обозначается тэгом [align=center][/align] На UcoZ – тэгом [c] [/c] На borda – такое выравнивание вообще отсутствует. Так что, чем меньше вы употребляете тэгов – тем меньше шансов, что ваша реклама будет изуродована на чужом сервисе. Во всяком случае, тэг [url][/url] везде одинаков, им и пользуйтесь! ))

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 All

Solo: Сентябрьский Лис пишет: С того времени прошло 6 лет и мне кажется, что двухсот реклам теперь будет явно недостаточно, чтобы набрать игроков. Это мне напомнило разговор со своей бывшей начальницей, возглавлявшей фирму репетиторов. Она говорила, что в начале 90-х достаточно было повесить одно объявление, написанное от руки возле станции метро. И приходило 30 человек. Несмотря на то, что на объявлении было только десять квиточков с телефонами (то есть люди передавали друзьям и соседям оторванную бумажку с номером телефона). Через пару лет, чтобы пришло 30 учеников, нужно было уже повесить уже десять объявлений. Ещё через пару лет - сто объявлений. А ещё через пару лет начальница поняла, что она не справляется и наняла расклейщика, а объявления стала заказывать в типографии, ибо счёт им уже шёл на тысячи. Ещё через пару лет, ей пришлось нанять ещё нескольких расклейщиков... В общем, прогрессия ясна. Более того, едва ли не в том же 2007 году и читала форум (очередной каталог ролевых игр, ныне почивший), на котором собрались старожилы и вспоминали былые времена. Они начали играть в форумные ролевые игры в конце девяностых. Рассказывали, что игр тогда было десяток-полтора, не больше. Реклам не было вообще! То есть, люди как-то сами узнавали, что открывается новая игра, и приходили играть. Так что теперь, если ориентироваться на жизненный опыт моей начальницы, нужно разнести не двести, а две тысячи реклам!

Мэгги: Сентябрьский Лис пишет: Правда, разносить рекламу мы начали только с 29 числа. Я полагаю, что теперь надо подождать. Solo пишет: Так что теперь, если ориентироваться на жизненный опыт моей начальницы, нужно разнести не двести, а две тысячи реклам! Честно говоря, я не думаю, что мы найдём 2 000 игровых форумов. После двухсот они уже начинают интенсивно повторяться ))

Дж. Р.: Рекламлю несистематически, под настроение - в качестве медитации, поскольку давно убедился, что эффективность стремится к нулю :) Зачем? Интересно, какие новые форумы появились, во что нынче люди играют, что вышло из моды и т.д.


Сентябрьский Лис: Дж. Р. пишет: эффективность стремится к нулю Не утешительно. А ведь ещё в начале 2010 года с рекламы приходили... Как мир меняется! Попалась мне одна новая игрушка-фэнтези, по миру Толкина. Админ создал форум и начал рекламить с 20 июня. Разнёс более тысячи реклам (1020). Сейчас у него зарегистрировано 8 участников. Минус ник рекламы = семь. Минус двух админов = пять. Минус одного участника, который зарегистрировался до начала рекламной кампании = четыре. _______________________________ Итого: четыре регистрации на эту тысячу реклам! Причём, неизвестно сколько из них будут действительно играть.

Дж. Р.: Итого: четыре регистрации на эту тысячу реклам! Как старый опытный пессимист должен заметить, что и эти четыре регистрации могут быть просто админскими мультами :)

Сентябрьский Лис: Дж. Р. пишет: эти четыре регистрации могут быть просто админскими мультами Не исключено. У нас на WW сейчас все новые анкеты - это старые игроки.

McNamara: Может, никто и не придёт, это тоже нужно учитывать. Но у нас пока достаточно своих, чтобы начать играть. Кстати, уже начали)))

Сентябрьский Лис: Я вот думаю: почти четыреста реклам и ни одной регистрации! Ну хоть бы какой-нибудь ребёнок зарегистрировался из любопытства (ребёнок нам, конечно, не нужен, но это был бы хотя бы показатель, что рекламу читают и она хоть кого-то привлекает). Может, у нас что-то в рекламе не так? Может нужно, как теперь модно - какую-нибудь неясную, размытую картинку с какими-нибудь аморфными тенями и неинформативными надписями на иностранных языках. И ни одной строчки текста! Подобных реклам теперь - целое море. Правда я на такие никогда не нажимаю. И мне трудно поверить, что кто-то нажмёт...

Мэгги: Сентябрьский Лис Я полагаю, что реклама у нас вполне правильная, и дело не в этом. Всё-таки Дикий Запад - это не такая уж популярная тема, и к тому же, у нас высокие требования (если кто читал Правила), хотя я их и упростила в значительной степени.

SpinOff: Сентябрьский Лис Насколько я могу судить, рекламу читает админ, проверяющий взаимность (если требуется обязательная ссылка на взаимную рекламу, то, думаю, и он не читает). Всё :)

Сентябрьский Лис: [чеша в затыке] Ну неужели столько трудов коту под хвост? А как же другие игроков набирают?

Мэгги: Сентябрьский Лис пишет: Ну неужели столько трудов коту под хвост? Когда мы рекламили ЗВ - это действовало. И на Англию люди приходили, и на Дикий Запад, когда мы только начинали. Так что придут - хорошо, не придут - сами справимся. Всё равно игра уже началась ;)

Дж. Р.: Сентябрьский Лис пишет: А как же другие игроков набирают? Например, на каталоге Live Your Life есть подфорум, где люди оставляют заявки: в каком жанре они хотели бы играть, на какой платформе и т.п., прилагают пробный пост для оценки манеры письма, и админы ходят, приглашают.

SpinOff: Дж. Р. На моем опыте КПД у ЛиЛа отрицательный :( Но у Вас ведь нет?

Дж. Р.: SpinOff Два человека :) Нашему брату там ловить особо нечего.

SpinOff: Дж. Р. Два человека, которые остались? Если да, то уже имеет смысл...

Дж. Р.: SpinOff Один был около года, второй ушел быстро.

Мэгги: Дж. Р. пишет: на каталоге Live Your Life Видела я этот форум. Честно говоря, мне моя личная гордость не позволит опустить мою игру по Дикому Западу в разряд "Неформата". А раздел для историчек там даже не предусмотрен. Может быть, я плохо искала. Дж. Р. пишет: есть подфорум, где люди оставляют заявки: в каком жанре они хотели бы играть, на какой платформе и т.п. А этот раздел называется "Роль на время"?

Дж. Р.: Мэгги Раздела для историчек там действительно нет. Нет, я имел в виду подфорум "Ищу роль" в целом.

McNamara: Дж. Р. пишет: Нашему брату там ловить особо нечего. Да и нашему как бы тоже))) Мэгги пишет: Честно говоря, мне моя личная гордость не позволит опустить мою игру по Дикому Западу в разряд "Неформата". Помнится, незабвенный Алекс-Палпатин называл раздел с историчками у себя ещё смешнее: "Нестандарт". Спрашивается, кто задаёт "стандарты" в ФРИ? И вообще, возникала такая картинка подгнивших помидор на рынке))) "Неформат" всё-таки как-то получше звучит)))



полная версия страницы