Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » Пиарный вопрос » Ответить

Пиарный вопрос

Сентябрьский Лис: Ну, знаете, господа, вообще-то все люди в интернете разные: глупые, умные, малолетки, взрослые и пр. (Это вы конечно знаете, я не сомневаюсь))) ) И всем людям может хотеться поиграть в ролевые игры. И вот не очень далёкий админ пишет рекламу не очень далёкого содержания, и такая реклама привлекает не очень далёких игроков. Зачем недалёкому админу умные, опытные и крутые игроки? - он с ними просто не справится. А посему правильно, что у адмна, который "звёзд с неба не хватает" и текст рекламы глуповатый - ему нужно, чтобы к нему игроки приходили под его уровень админства. Вот подрастёт - поумнеет, сам увидит, что писать нужно не так. Напишет более умно – к нему будут приходить более умные игроки. Только происходить это будет именно в таком порядке: сначала админ поумнел и набрался опыта, а только потом начал более умных игроков набирать (с помощью рекламы), но никак не наоборот. Поэтому в приведённом Аскер примере (Тема: "Юмор ФРИ") реклама как раз такая, какая необходима тому администратору, под его уровень. Написание рекламы вообще вещь сложная. Я, например считаю, что реклама наших игрушек совсем не гениальна. Но у меня гениальности не хватает сделать её лучше. Единственное что можно сказать об общих закономерностях. Лучше не перечислять в рекламе: "это НЕ колледж, это НЕ Гарри Поттер, это НЕ Звездные Войны" и пр. Иногда скользишь глазами по многочисленным "НЕ" и думаешь: "Лучше б прямо написали - что это, вместо того, чтобы тратить целый абзац на перечисление что это "НЕ". Честно говоря, никогда не пишу в рекламе "Плюсы" и "Минусы". Особенно избито и заезжено звучит: "У нас один минус - нет тебя!" Может, первый, кто придумал эту фразу был достаточно оригинален, но когда её стали повторять почти в каждой рекламе ... Текст рекламы должен быть по максимуму информативен. • Сразу и конкретно назвать тематику игры. • Обозначить канон или неканон, ибо у каждого вида - свои поклонники. • Кратко сообщить завязку. • Пояснить, какие события уже отыграны. • Можно указать, кто конкретно требуется. • Ну и естественно, адрес (иногда забывают ))) ) • Желательна картинка, лучше - кникабельная, но обязательно небольшая и лёгкая. Однажды мне принесли рекламу с огромной анимированной картинкой в восемь слайдов и весила она больше дискеты - 1,600 Мб. Конечно, я такую картинку не мог у себя оставить: у меня полфорума участников - на трафике. И главное, господа! Как можно меньше тэгов. Вы сами видите, своими глазами, что тэги Mybb не идут на Борде и UcoZ. Тэги Борды не все идут на Mybb и т. д. Выравнивание по центру на Mybb обозначается тэгом [align=center][/align] На UcoZ – тэгом [c] [/c] На borda – такое выравнивание вообще отсутствует. Так что, чем меньше вы употребляете тэгов – тем меньше шансов, что ваша реклама будет изуродована на чужом сервисе. Во всяком случае, тэг [url][/url] везде одинаков, им и пользуйтесь! ))

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 All

S.Уэйлер: Сентябрьский Лис Можно, я вас виртуально расцелую? Как раз такой простой и доходчивой лекции, как мне кажется, давным-давно не хватает Сами посудите: никто и нигде не может по пунктам расписать: что должно быть в рекламе, а чего не должно быть в рекламе. В лучшем случае есть такая устуга на различных форумах типа этого "Помощь в написании рекламы". например вот здесь: Помощь по созданию рекламы Так что большое спасибо Респект)))

†Минzzdraf†: И в правду очень полезная тема) Подкорректировал рекламу свою)

Сентябрьский Лис: S.Уэйлер пишет: Можно, я вас виртуально расцелую? Ну зачем уж так сразу...

Kaileena: Я полностью со всем соглашусь))) Не раз, отправляясь в пиар-дозор, вижу рекламы, просто бьющие по глазам. Огромный шрифт. Ультра-цвета. Убожество содержания самого поста, как и его грамматическая-орфографическая составляющая меня порой просто убивает. И в 99 процентах случаев рекламный пост отражает составляющую самой ролевой. Еще меня почему-то убивает перечисление плюсов и минусов ролевой. Не меньше, чем все выше перечисленное... *пошла перечитывать рекламный пост своей ролевой на пункт его информативности*

Mrlakenstein: Сентябрьский Лис пишет: И главное, господа! Как можно меньше тэгов. Вы сами видите, своими глазами, что тэги Mybb не идут на Борде и UcoZ. Тэги Борды не все идут на Mybb и т. д. Написать отдельный шаблон рекламы под каждый сервис - не такое уж и трудоемкое дело... Но вот от чего действительно стоит воздерживаться в любом случае - это от выделения текста рекламы цветом. Хотя бы потому, что, допустим, написали вы красным текстом, который хорошо смотрится на вашем черном фоне - а там, где рекламу оставите, фон красным окажется и ничерта не будет видно.)

Мэгги: Mrlakenstein пишет: Но вот от чего действительно стоит воздерживаться в любом случае - это от выделения текста рекламы цветом Ваши слова донести бы до ушей тех, кто раскрашивает свои рекламы во все цвета радуги

Адмирал: Любой лишь бы работала.

Мэгги: Адмирал Если вы напишете рекламу жёлтым цветом, а фон в том форуме, куда вы её принесёте - жёлтый - то ваша реклама не будет работать. Её просто не смогут прочитать. То же самое про другие цвета. Фон форума у всех разный и предугадать, что не будет совпадения, очень сложно.

S.Уэйлер: Лучше всего рекламу не выделять цветами - это точно Главная задача рекламы - привлекать к себе внимание. А как привлечь, если на ней ничего прочитать нельзя?

Адмирал: Хорошая реклама та, которая даёт результат. Например в СССР и нацисткой Германии пропаганда была на очень высоком уровне. А это по сути та же реклама. Учитесь. Реклама это искуство не говорить людям всей правды.

Мэгги: Адмирал Реклама и пропаганда - это разные вещи. Вы путаете понятие Пи-ар и понятие реклама: Реклама - (франц. reclame - от лат. reclamo - выкрикиваю), информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др. Реклама - 1) любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора; 2) форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. информационная, безличного характера деятельность по представлению и продвижению товаров, услуг, идей, образов, оплаченная точно обозначенным рекламодателем для направленного воздействия на людей или организации с целью увеличения сбыта или других целей. Теперь о пропаганде и о том, что именно делали фашисты и коммунисты: Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations — связи с общественностью; сокращённо-жаргонное: пиар) — комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и пр., основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней. Как видно из определений, под определение "реклама" ни фашистские ни советские лозунги не подходят. Они как раз являются Пиаром. Но исходя из этих же определений можно сказать, что реклама игрового форума - это тоже не реклама, а имено пи-ар. И называем мы шаблонную рекламу рекламой не совсем правильно. Вот реклама платного хостинга - это реклама в полном смысле этого слова, потому что она направлена на получение коммерческой прибыли владельцами хостинга. Мы же своей рекламой коммерческой выгоды не получаем, а всего лишь способствуем популяризации своих игр. Адмирал пишет: Реклама это искуство не говорить людям всей правды Как это относится к игровым форумам? Мы пиарим свои игры ради того, чтобы люди приходили к нам играть. И чем более полная информация в нашей шаблонной рекламе - тем лучше для игры, потому что так ей проще найти своего "потребителя". При чём тут "не говорить всей правды"? Кстати, всей правды и невозможно сказать, потому что в любом случае каждый из нас пристрастен к самому себе и не объективен, потому что может изначально считать, что его игра самая лучшая, крутая и пр. Но почему этому нужно учиться? Наоборот, чем лучше и беспристрастнее ваша реклама - тем лучше для вас. А тот, кто нечестен и в рекламе вываливает о своей игре информацию, которая не соответствует действительности, всё равно не заставит пользователей остаться у себя. Потому что они придут и увидят, что им наврали. После чего развернутся и уйдут на другой проект, на котором админы ведут себя более честно. Так что ваши призывы учиться быть нечестным в данном случае, да и в любом случае - не то, чему стоит учиться на самом деле.

hapkom: Здрасьте. Наверное мне всё-таки сюда лучше написать. В темке обсудили, какой должна быть реклама форума. А вот какой должна быть реклама на форуме? Вопросы у меня примерно такие: 1)какой должен быть размер рекламного сектора на форуме (я не имею ввиду каталоги, а просто ролёвка, средненькая) - темка, много темок - или раздел выделить? 2)нужны ли какие-то фильтры рекламы (например, чем будет полезны ссылки на брошенные форумы ранеткорпг) или это уже снобисьм и всё такое? (опять же, речь идёт о простой ролке, где главная цель таки игра, а реклама так, на отшибе, см.первый вопрос). И собственно по каким критериям фильтровать? (от банальных правил оформления рекламы до избирательного обмена рекламой только с похожими форумами) 3)а за рекламой надо ухаживать, или пусть сама себе растёт? И последнее. Сейчас на вновьсозданном форуме размышляем, какой способ рекламы лучше - либо заводить аккаунт "PR" с открытым паролем, либо же применить подсмотренную где-то идею, что посты кидают в предмодерацию, не регестрируясь. Сразу же уточняю - форум на борде, на красном режиме (т.е. предмодерацией), с открытыми разделами. Вариант рекламопрофиля имеет один минус - его могут использовать для нанесения вреда форуму (может это паранойя и нафиг мы кому сдались, но да). Вариант предмодерации череват осложнениями, в первую очередь невозможностью править посты. Вариант пускать всех рекламщиков не рассматривается в принципе. Хотелось бы услышать ваше мнение.

McNamara: hapkom пишет: 1)какой должен быть размер рекламного сектора на форуме На мой взгляд, достаточно выделить под это тему в разделе флуда. Правда, некоторые заводят отдельный раздел под рекламу, или даже каждую рекламу кладут в отдельную тему. По мне - это излишество. Но, как говорится, кому что нравится. hapkom пишет: 2)нужны ли какие-то фильтры рекламы 3)а за рекламой надо ухаживать, или пусть сама себе растёт? Два взаимосвязанных вопроса, на мой взгляд. Просто расскажу, как мы делаем это на Полигоне. У нас есть раздел для рекламы, в который помимо рекламы ещё входят баннерообмен и наша собственная реклама, которая кладётся отдельно - на ресурсы типа наших сайтов и пр. В принципе, на обычной игре необязательно делать такой разветвлённый отдел для рекламы. Но можно и сделать, если есть место. Для рекламщиков есть ник "Реклама". Поскольку мы не на борде, а на юкозе, то у нас поставлено ограничение: с ника Реклама можно оставлять сообщения только в этом единственном разделе. На борде так не сделаешь, но когда первый Полигон был на борде, у нас не было проблем с рекламщиками, которые пользовались бы ником Реклама не по назначению. Было по-моему один раз, что кто-то наспамил. Но это мелочи, просто пришли и вычистили лишнее. За рекламной темой (или разделом) обязательно нужно следить. Во- первых, проверять ту рекламу, которую приносят, чтобы она соответствовала правилам (у нас запрещено рекламить форумы, пропагандирующие половые отклонения). Такая реклама при обнаружении просто удаляется. Так же удаляется реклама, если народ на своих форумах не оставляет ответной нашей рекламы. Собственно, и всё. Много времени это не отнимает, потому что рекламщики всё-таки большими толпами не ходят. hapkom пишет: лучше - либо заводить аккаунт "PR" с открытым паролем, либо же применить подсмотренную где-то идею, что посты кидают в предмодерацию, не регестрируясь Тут скажу только одно: обычно, когда рекламишь и попадаешь на форум, где твоя реклама уходит в премодерацию - плюёшь и на свой форум их рекламу не тащишь. Зачем? Либо придётся снова ходить проверять, чтобы они действительно из премодерации рекламу вытащили, а не забыли и не выбросили. Либо нужно смириться с тем, что может быть твоя реклама на части форумов так и не появится. Так что главное не в том, что невозможно править посты. Вообще, эта уходящая в премодерацию реклама ничего кроме раздражения не взывает. Так что на мой взгляд, куда дешевле завести рекламный акаунт и просто следить за тем. что к тебе приносят.

hapkom: McNamara пишет: На мой взгляд, достаточно выделить под это тему в разделе флуда. Согласен. McNamara пишет: плюёшь и на свой форум их рекламу не тащишь. Я просто человек в современном форумопиаре неопытный, а следовательно многих тонкостей не знаю. Однако смущают монструозные мерцающие конвееры малопонятных баннеров под форумом (а иногда и над), которые ещё и двигаются и добавляют аркадности. Или же скажем увидеть на каком-то форуме (что-то про детдом) две подряд идущие рекламы половых девиаций в каком-то еврогороде, а между ними ссылку на этот форум. Или маниакальное стремление зарекламить форум вообще везде и не глядя, причём в несколько слоёв. McNamara пишет: Для рекламщиков есть ник "Реклама". Поскольку мы не на борде, а на юкозе, то у нас поставлено ограничение: с ника Реклама можно оставлять сообщения только в этом единственном разделе. как раз за этим и уточнял. McNamara пишет: у нас не было проблем с рекламщиками, которые пользовались бы ником Реклама не по назначению. Было по-моему один раз, что кто-то наспамил. ну... тут форум растёт из форума, а это уже формирует несколько обострённую обстановку. Хотя... опять же много вреда вряд ли можно будет нанести.

McNamara: hapkom пишет: Однако смущают монструозные мерцающие конвееры малопонятных баннеров под форумом (а иногда и над), которые ещё и двигаются и добавляют аркадности. Или же скажем увидеть на каком-то форуме (что-то про детдом) две подряд идущие рекламы половых девиаций в каком-то еврогороде, а между ними ссылку на этот форум. Или маниакальное стремление зарекламить форум вообще везде и не глядя, причём в несколько слоёв. Ну, это только от Вас зависит, будут у Вас ряды баннеров или нет. Ни гости ни участники баннеры поставить самостоятельно не могут. Это делает админ через ПА.

HK-47: hapkom посты кидают в предмодерацию - дохлый вариант. Вы так себя только в каталожные листы "черных рекламщиков" закинете. Забудете или не оповестите владельца форума, который кинул вам свою рекламу, почему она не прошла - вы очень рискуете там оказаться. Я говорю вам с позиции человека, который таким способом выявил два форума, где минимум дважды оставлял рекламу, но так её и не увидел. Результат оба сайта в черном списке на Форроле. Была бы и тут тема - тоже бы закинул. Конечно, в такие списки вряд ли многие заглядывают, но все оказаться там... Не думаю что в этом много приятного.

Сентябрьский Лис: hapkom пишет: за рекламой надо ухаживать, или пусть сама себе растёт... ...либо же применить подсмотренную где-то идею, что посты кидают в предмодерацию Мне кажется, вы кидаетесь из крайности в крайность: либо вообще пусть сама растёт, либо уж сразу в премодерация. Я бы предложил Вам серединный путь - за рекламой следить, но не так зверски. Про отправление рекламы в премодерацию Вам уже тут и без меня объяснили. hapkom пишет: Я просто человек в современном форумопиаре неопытный, а следовательно многих тонкостей не знаю Да тут никаких тонкостей особых ней. Просто рекламить нужно больше и всё. Рекламить нужно в основном на тех форумах, откуда хоте ли бы получить игроков - т.е. не надо рекламить на каких-то форумах, где играют малолетки, которые двух слов связать не могут. Ибо если такие к Вам и придут - от этого будет только хуже. hapkom пишет: Однако смущают монструозные мерцающие конвееры малопонятных баннеров под форумом (а иногда и над), которые ещё и двигаются и добавляют аркадности. Пришлось лезть в словарь и искать, что такое "аркадность". Особенно, если это слово применительно к форуму. Но ничего удовлетворительного не нашёл. По поводу баннеров. У меня тут на форуме когда-то стояло много баннеров. Правда, они все были стандартного размера 88х31 и стояли неподвижно в html-низу. Но я столько из-за этого претерпел различных нападок и от kritik, и от roles, и от АК, и от других. Их, видите ли мои баннеры раздражали! В конце концов, меня так задолбали, что я снёс нафиг все баннеры. Так что можно сказать, что все эти "критики" и "ролесы" победили. На Mybb никаких критиков не водится, так что на втором нашем форуме http://32trustworthy.4bb.ru/ баннеры стоят спокойно и никому не мешают. Заводить их или не заводить - дело хозяйское. Не хотите - не заводите.

Khaion: Насчет премодерации - на борде с этим делом с недавнего времени вскрылись проблемы. Тема на форуме техподдержки Это как наиболее вероятная причина того, что брошенная туда реклама не публикуется. Лучше заводить специальный рекламный аккаунт. К тому же некоторые запихивают в свою рекламу кучу несовместимых между разными форумными движками бб-кодов и при этом не всегда догадываются нажать на "Предпросмотр". Рекламный аккаунт дает им возможность привести свою рекламу в божеский вид. Кстати, по лично моим наблюдениям, народ большей своей частью приходит все-таки с поисковиков. Во всяком случае, на 6-ти форумах, где мне доводилось играть за последнюю пару годков, количество пришедших по рекламообмену составило 10-15%

hapkom: Сентябрьский Лис пишет: Мне кажется, вы кидаетесь из крайности в крайность: либо вообще пусть сама растёт, либо уж сразу в премодерация. тут выбор стоял между "профиль" - "предмодерация" и "слежение за рекламой" - "безразличие к ней". Скажем, адекватный форум оставил рекламу и ушёл, а забыл там скобочку, из-за чего всё разъехалось. Почему бы не поставить эту скобочку, вместо того чтобы удалять пост? Сентябрьский Лис пишет: Про отправление рекламы в премодерацию Вам уже тут и без меня объяснили. да, спасибо. Как раз интересовало мнение со стороны оставляющего рекламу, а не со стороны держателя рекламной темки. Сентябрьский Лис пишет: Пришлось лезть в словарь и искать, что такое "аркадность". Особенно, если это слово применительно к форуму. Но ничего удовлетворительного не нашёл. попасть курсором по движущейся мишени. Сентябрьский Лис пишет: Рекламить нужно в основном на тех форумах, откуда хоте ли бы получить игроков - т.е. не надо рекламить на каких-то форумах, где играют малолетки, которые двух слов связать не могут. Ибо если такие к Вам и придут - от этого будет только хуже. про это как раз тоже хотел уточнить. Вопрос ещё такой - а если рекламу кидает малолеточный форум - то к ней надо относиться безразлично или снести? (вот в этом суть вопроса за "ухаживанием" рекламной темки) Khaion пишет: Кстати, по лично моим наблюдениям, народ большей своей частью приходит все-таки с поисковиков. Во всяком случае, на 6-ти форумах, где мне доводилось играть за последнюю пару годков, количество пришедших по рекламообмену составило 10-15% И это тоже меня интересовало, спасибо. Я как раз взвешивал все плюсы и минусы обоих вариантов. Решил, что по старинке, аккаунтом будет проще, а паранойя...она всегда паранойя.

McNamara: hapkom пишет: Скажем, адекватный форум оставил рекламу и ушёл, а забыл там скобочку, из-за чего всё разъехалось. Почему бы не поставить эту скобочку, вместо того чтобы удалять пост? Знаете, мне на юкозе практически всегда приходится править рекламные посты из-за того, что в них напихана куча тегов, несовместимых с юкозом. Люди, хоть и ходят с рекламного ника, как-то об этом не задумываются. В принципе, я не вижу в этом большой беды и просто исправляю огрехи) А зачем из-за каких-то неточностей или скобочек посты удалять - вообще не представляю... Вроде этого никто и не предлагает. hapkom пишет: Вопрос ещё такой - а если рекламу кидает малолеточный форум - то к ней надо относиться безразлично или снести? Если реклама без вывертов типа нестандартной порнографии - зачем выбрасывать? Пусть себе лежит. Если у Вас серёзный форум и взрослые игроки - вряд ли кто-то польстится и уйдёт на форум малолеток. А если на их форум кто-то более взрослый случайно попадёт и увидит Вашу рекламу - придёт к Вам))) Вообще, извините, но мне кажется, что Вы слишком много проблем видите в рекламе, которых на самом деле нет. Кстати, не согласен насчёт поисковиков. Когда мы вешали опрос на тему "Как вы нас нашли" - больше всего голосов было за шаблонную рекламу и каталоги. При чём подавляющее большинство. По поисковой системе приходили меньше всего.



полная версия страницы