Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » «Полноватая фига» или Внешность персонажа » Ответить

«Полноватая фига» или Внешность персонажа

Сентябрьский Лис: Эпиграф: [quote]прочтение комментариев заставило меня остро посочувствовать девушке, от которой администратор упорно требовала "добавить во внешность недостатки". Причем сопровождала это, опять же, уточнениями: "К недостаткам я отношу: полноватую фигу, зайчью губу косые глаза." Вывод: хотите быть волшебником - миритесь с обязательным наличием как минимум одного из этих пороков, в первую очередь - с полноватой фигой, которая представляет из себя, вероятно, специфическую опухоль пальцев, не позволяющую к тому же их разогнуть и прекратить показывать миру однозначный жест. [/quote] Первоисточник Юмор ФРИ Итак, требования ко внешности персонажа. Пусть сильная половина человечества меня простит, но в данный момент я хочу рассмотреть проблему на примере прекрасной половины (персонажей)))). Недостатки, достоинства, насколько можно позволить персонажу быть красивым, даже обворожительным и пр. Честно говоря, я - позволяю. И не нахожу в этом ничего плохого. Ну и пусть будет персонаж красивым, обаятельным, обворожительным, привлекательным. Я знаю, что сейчас на многих играх есть некое тяготение к "натурализму" и как следствие требование "добавить недостатки". Хочу обосновать свою точку зрения, почему никаких недостатков внешности я в анкете не требую. 1. У нас на игрушке и без того высокие требования: чтобы персонаж полностью соответствовал миру, чтобы в игре соблюдалась логика повествования, чтобы игрок писал качественные посты, да ещё и достаточно регулярно. Но нельзя со всех сторон одинаково жестко требовать, должно быть и некоторое послабление. На ум приходит старая притча об охотнике и старце. Когда старец говорил охотнику: "натяни лук! Ещё натяни! Ещё!" Охотник, в конце концов, возразил: "Нельзя так сильно натянуть - лук сломается!" - "Вот так и человек! - ответствовал старец. - Нельзя его постоянно держать в напряжении - сломается". У нас и так очень высокие требования. Например, чтобы и внешность подходила под описываемый мир. И если это соблюдается, почему бы не позволить персонажу иметь шикарные волосы, белоснежную кожу, дивные карие глаза и т.д. 2. Что-то в реальной жизни я вижу не так много уродов. Я вспоминаю своих одноклассниц и одногруппниц - среди них было очень много привлекательных и красивых девушек. Почему в таком случае игры должны быть скопищем каких-то обиженных природой неудачниц с отталкивающей внешностью? И потом, допустим, девушка игрок действительно некрасива в жизни (или считает себя таковой), но почему ей нужно запретить играть красивую героиню? Это же игра! Почему не поиграть в то, во что хочется? И наконец последнее, лично я считаю полноватую фигуру, не недостатком, а достоинством внешности

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

McNamara: Minstrel А всё-таки, как Вы выодите из положения, когда ну нет подходящих фото? Я поясню: у меня на аватаре стоит актёр Роберт Дюваль. Он на столько разный во всех своих работах, что я не могу найти то, что мне нужно, вне одного единственного фильма. Мне нужно, чтобы персонажу было 40 лет. Но в таком возрасте у меня только то, что стоит здесь на аватаре - Том Хаген из "Крёстного отца". Здесь ему как раз чуть больше сорока. К Августу у меня лежит несколько картинок в анкете, но они опять-таки совершенно не соответствуют возрасту, хотя общий образ именно тот, который мне нужен. Хотя, конечно, в "неглиже" я могу найти кадр))) Только тут возраст опять неподходящий))) И как быть? Пожертвовать тем образом, который у меня создаётся и искать кого-то другого? Или всё-таки выход есть? Я серьёзно спрашиваю и совершенно не собираюсь издеваться, честное слово.

Minstrel: McNamara пишет: Я серьёзно спрашиваю и совершенно не собираюсь издеваться, честное слово. Да-да, я поняла всю серьезность ситуации! Вы замечательный игрок с тонким чувством персонажа, именно потому у Вас складывается образ, под который сложно подобрать что-то еще (а ведь бывает, когда под один характер можно поставить по пять-шесть различных персоналий!)Том Хаген -это отдельное тепло для моей души) Меня Ваша аватара покорила сразу и навеки) Не скажу, дабы не покривить душой, что у меня были подобные случаи -то есть как правило, мы находили адекватную замену, но вот применительно к Вам я могу сказать, что в такой ситуации, если уж действительно игрок сделал выбор, и иных вариантов не наблюдается, я бы приняла имеющуюся просто очаровательную) фото "неглиже" с указанием плюс/минус к внешности по возрасту... Каждый из нас, конечно, меняется в течение жизни, но те отпечатки, которые события, привычки и черты характера накладывают на внешний облик, скрыть невозможно) А это, ИМХО, гораздо важнее, чем цвет глаз или волос)

McNamara: Minstrel пишет: а ведь бывает, когда под один характер можно поставить по пять-шесть различных персоналий! Ого! У меня так никогда не получается))) Но допускаю, что может быть. Minstrel пишет: Том Хаген -это отдельное тепло для моей души) Меня Ваша аватара покорила сразу и навеки) Ну... Это вообще мой любимый кадр из "Крёстного отца", если говорить о внешнем впечатлении от Тома Хагена))) Minstrel пишет: Каждый из нас, конечно, меняется в течение жизни, но те отпечатки, которые события, привычки и черты характера накладывают на внешний облик, скрыть невозможно Да, и как-то сам собой рождается образ. Спасибо, очень интересная беседа))) Если бы Вы ещё продемонстрировали пример своего персонажа и его зрительный образ, который нашли в виде фото - было бы интересно)))


Шарль: Мэгги пишет: А можно привести какой-нибудь пример? Иначе я не совсем поняла, о чём вы говорите. Простите ))) Это у нас стало доброй традицией, не находите? ))) Попробую пояснить. Например, сам игрок воспринимает персонажа как "не слишком красивый, невысокого роста (около 170). Сам же ** считает, что, пусть он не красавец, но достаточно привлекателен для дам". Это не объективное описание внешности, а, скорее, описание отношения к внешности персонажа: первая часть - отношение игрока, вторая - самого персонажа к себе. Красота, меж тем, понятие очень относительно, то же касается и роста: для начала 19-го века такой рост будет считаться вполне себе средним. Но если игрок считает себя низкорослым, возможно создание интересных игровых ситуаций, например, драка из-за брошенного кем-то слова "недомерок", которое персонаж может принять на свой счет - без объективных на то причин. Тогда как если бы рост был просто указан, без отношения к этому вопросу персонажа, подобные ситуации я бы как админ не подумал создать. Уфф... перечитал - как-то сумбурно вышло, простите ) Надеюсь, удалось более-менее пояснить мое неловкое высказывание ) Простите )

Мэгги: Шарль пишет: Уфф... перечитал - как-то сумбурно вышло, простите Ну почему же, по моему очень понятно и достаточно наглядно. Спасибо! Надо будет принять к сведению. Интересно ;) С точки зрения игровых ситуаций это тем более интересно, что примерно так и получается, когда персонаж себя воспринимает как-то, а игрок указывает на то, что персонаж не совсем адекватно реагирует на какие-то свои личные данные или качества. С ходу не могу найти пример, но если найду - принесу для наглядности.

Шарль: Мэгги Да, было бы интересно. Вот поэтому, видимо, мне и мало картинок и фотографий - если в разделе "Внешность" в анкете игрока только фото, подобные нюансы остаются "за бортом". Конечно, никто не мешает их выяснить в процессе игры, но куда удобнее все иметь в одной анкете. Шарль пишет: Но если игрок считает себя низкорослым, Простите, тут я слегка ошибся - если персонаж считает себя низкорослым, или игрок - персонажа )

Мэгги: Мэгги пишет: персонаж себя воспринимает как-то, а игрок указывает на то, что персонаж не совсем адекватно реагирует на какие-то свои личные данные или качества. Я подумала, что могу привести в пример нашего игрока Криса Винтера, но это нужно отслеживать все темы, в которых данный персонаж играет. Скажем так, персонаж воспринимает и себя, и окружающий мир, весьма неадекватно благодаря своему вспыльчивому характеру и юношескому максимализму. И игрок это не забывает напоминать. А в результате получаются интересные игровые ситуации, потому что грех не прицепиться к такому персонажу ;) Шарль пишет: если персонаж считает себя низкорослым, или игрок - персонажа Я так и поняла.

Minstrel: McNamara пишет: Да, и как-то сам собой рождается образ. Спасибо, очень интересная беседа))) Если бы Вы ещё продемонстрировали пример своего персонажа и его зрительный образ, который нашли в виде фото - было бы интересно))) Если уж Вы настаиваете… Не то мне, право слово, даже неловко как-то –мой метод в любом случае грешит недостатками. Но если брать конкретно мой пример, то расскажу о последнем образе –он как-то посвежее в памяти. И, если позволите, это будет в целом рассказ о создании образа, чтобы не сложилось превратного впечатления о том, что я беру картинку и глядя на нее творю характер). Этап 1 – осмысление свойств характера Когда для меня обозначилась в перспективе маска шерифа Ноттингемского, я для начала определила для себя, что хочу вложить в данный образ, избежав клише, свойственных рядовым «злодеям». В итоге, перед глазами встал не только и не столько жестокий душитель простого люда, сколько человек, отвечающий за свою работу перед короной, человек, назначенный на должность без права отказаться от нее. Передо мной встал совсем другой шериф- измученный невозможностью исполнять свою работу, которая выматывает все душевные силы (вершить суд и собирать налоги –не самое благодарное занятие), привыкший и смирившийся со всеобщей ненавистью к своей персоне, уставший отвечать на гневные письма из Лондона, требующим результат и не предполагавшим оказание хоть какой-либо помощи, а в то время содержать охрану шерифам приходилось на свои кровные, которых у местного дворянина, даже еще и вдали от «центра», было не так много. Помимо всего прочего, на его бедовую голову еще и сваливается целая банда, которая ведет против несчастного чиновника настоящую подрывную деятельность, до кучи постоянно поднимая горемыку на смех. И теперь помимо ненависти к его персоне добавляется еще горький привкус унижения. Я бы точно не смогла работать в таких условиях, но шериф Ноттингемский проявляет невероятные терпение и оптимизм, прилагая все усилия для поимки нарушителей закона в условиях полного одиночества и непонимания со стороны «подшефного населения», прекрасно осознавая, что его смерти тем самым жаждет добрая половина графства. Безусловно, бедняга шериф трусоват и, конечно, не брезгует мздоимством, но я бы не назвала это самыми страшными пороками человека. Он практичен, и слишком любит маленькие радости жизни, коих у него не так много. В ситуациях на проверку прочности он предпочитает быть живым трусом, чем мертвым героем, и это, в общем-то, тоже нормальная житейская позиция. То есть, найдя в характере моего будущего, вызывающего уже некоторую долю сочувствия персонажа, черты, я бы сказала симпатичные, пришло время содержание залить в форму. Этап 2 – поиск внешности. Если дело касается персонажей «канонических», уже имеющихся в наличии, то я терпеливо просматриваю все, что имеется. Отглядев фильмы: "Робин Гуд" Р. Скотта, "Робин Гуд - Принц воров" Рейнольдса, "Стрелы Робин Гуда" С.Тарасова отметила, что в первом фильме – шериф в исполнении Мэтью Макфейдена просто куцый образ недалекого идиота: во втором – безусловно, шикарный типаж демонического истерика в исполнении Алана Рикмана, но это не то, что я бы хотела увидеть в своем персонаже: и больше всего мне конечно приглянулся лорд шериф - сэр Ральф, в исполнении Интса Буранса, из третьего фильма: Но тут я столкнулась почти с той же проблемой, что и Вы, уважаемый McNamara. К сожалению, качество старых советских фильмов оставляет желать лучшего, и изображения сэра Ральфа в лучшем случае были смазаны, в худшем –выражение лица на скриншотах разобрать было просто невозможно, ну а что мы хотим- чай, персонаж проходной, не Хмельницкий же)В итоге, я потянулась к моему списку, который веду более четырех лет. Один раз на заре игровых лет, столкнувшись в проблемой долгого и муторного подбирания образов, я завела некий список, в который стала заносить все приглянувшиеся мне образа. Смотрю ли фильм какой или клип – и если замечаю что-нибудь импонирующее, сразу ставлю себе в Список–ну, например, Алек Болуин, а в скобках пара слов о том, какой образ можно создать (например, благородство, сила, интеллигентность). Так вот, пролистывая список, обнаружила в нем Гэри Олдмана с надписью: «Негодяй, вызывающий сочувствие», и, просмотрев несколько интернет-поисковиков, пришла к выводу, что это то, что нужно. Легкая растерянность в облике (которая характерно показывает отпечаток профессии), отсутствие грубости в чертах лица (то, что мне хотелось бы чтобы присутствовало в облике), некоторая тщедушность, которая позволяет нам видеть человека, не привыкшего махать мечом направо и налево, и блеск изобретательного ума в глазах, дали мне не только труса, не знакомого с воинской честью, но и человека, опередившего свое время, то есть в век грубой силы способного к размышлению и рефлексии, способного и даже нацеленного побеждать врага, заманив его в сети ловушки, и это не столько для личного, эстетического удовольствия или осуществления мелочной мести, сколько для устранения препятствия, мешающего ему исполнять долг перед короной). В завершении блюда добавим щепотку эмоциональной неуклюжести для придания образу трогательной комичности, и все) Мне нравится то, что у меня получилось)

McNamara: Minstrel Очень показательный рассказ, если так можно выразиться. Кстати. насчёт того, что невозможно найти хорошую копию отечественного фильма - в этом Вы абсолютно правы. То есть, таковые имеются, Но "не по теме" обычно... Я тут подумал, что интересно получается: вы создаёте образ, а потом ищете под него изображение. При этом, заметьте, довольно развёрнуто даёте внешний облик в виде картинок. Я обычно иду от противного: вижу кого-либо в фильме - и мне приходит в голову, что как раз такая внешность должна быть с совершенно иным, ну или частично иным, характером. Беру уже готовую внешность и создаю на её основе то, что мне нужно, варьируя характер, продумывая прошлое и всё такое. И тем не менее, не могу подобрать картинок. чтобы внешность полностью соответствовала тому персонажу, которого я создал для игры. Интересно получается))) На ЗВ у меня был герой - Эвин Макнамара. Образ начался с "Бегущего по лезвию". То есть, буквально я посмотрел фильм и сказал: "Не так! Я знаю, что это будет за персонаж!" И сделал персонажа, которого водил довольно долго. Ну и с Августом примерно так же получилось)))

Minstrel: McNamara пишет: Кстати. насчёт того, что невозможно найти хорошую копию отечественного фильма - в этом Вы абсолютно правы. То есть, таковые имеются, Но "не по теме" обычно... Да, весьма жаль( В старых фильмах есть уйма интересных и занимательных образов, красивых, сильных, многообразных по степени развития характера, но прямо беда с этим качеством(( McNamara пишет: При этом, заметьте, довольно развёрнуто даёте внешний облик в виде картинок. Я обычно иду от противного: вижу кого-либо в фильме - и мне приходит в голову, что как раз такая внешность должна быть с совершенно иным, ну или частично иным, характером. У меня тоже иногда так бывает) Но редко) McNamara пишет: То есть, буквально я посмотрел фильм и сказал: "Не так! Я знаю, что это будет за персонаж!" И сделал персонажа, которого водил довольно долго. Очень даже понимаю) Я тоже не всегда согласна с режиссерской версией поведения персонажа, особенно когда наблюдаешь за ним - кажется, что герой действительно должен поступать иначе и это будет более чем гармонично и сообразно с его образом жизни, характером и поведением) Вот мы с Вами предложила два разных и интересных подхода) Может быть, кто-нибудь еще поделится -каким образом происходит создание внешности Вашего персонажа? Можно даже будет дойти ло классификации подходов)

Minstrel: McNamara пишет: Образ начался с "Бегущего по лезвию". Сразу плюс, добрый сэр) Ридли Скотт -отдельная моя любовь) Человек, не только перед которым я преклоняюсь, но и с которым у нас схожи творческие вкусы) Кроме того, Филипп Дик- это нечто) McNamara пишет: То есть, буквально я посмотрел фильм и сказал: "Не так! Я знаю, что это будет за персонаж!" И сделал персонажа, которого водил довольно долго. А Вы можете поделиться, что Вы увидели и что вложили в Ваш образ, созданный на основе Рика Декарда?) Думаю, это тоже в том числе к вопросу о создании персонажа на основе визулизированного облика.

McNamara: Minstrel пишет: Сразу плюс, добрый сэр Благодарю, приятно встречать единомышленников))) Minstrel пишет: А Вы можете поделиться, что Вы увидели и что вложили в Ваш образ, созданный на основе Рика Декарда? С Вашего позволения, зайду издалека. У Ридли Скота и у Филипа Дика получились два совершенно разных произведения, в которых общий только антураж, да и то отчасти. И персонаж Филипа Дика (Рик Декард) имеет мало общего с тем образом, что создал Форд на экране. Например, прямо противоположный диалог между Декардом и Рейчел, когда Бегущий по лезвию приходит в корпорацию по производству репликантов. В книге Рейчел смотрит на Бегущего свысока, с презрением и он вынужден едва ли не оправдываться перед ней за то, что он делает. А в фильме Декард смотрит... с некоторым неудовольствием на Рейчел и ей приходится чуть ли не оправдываться перед ним. Совершенно противоположная ситуация. И совершено противоположное восприятие персонажами себя и своего дела. Другой эпизод: разговор Декарда с начальником. В книге начальник прямо говорит, что послал бы другого, потому что Декард с его точки зрения если не полностью безнадёжен, то близко к тому. И Декард вынужден доказывать, что может взяться за это дело, потому что ему нужны деньги и он не хочет потерять работу. А в фильме начальник (бывший) вынужден уговаривать Декарда и даже льстить ему, напоминать, что он - лучший и без него никак. Между Декардом Филипа Дика и Декардом Ридли Скотта мало общего. Но некий внешний образ вполне может быть схож. Только у Дика его Декард - человек, который тихо и упорно делает свою работу, в чём-то сентиментален и нуждается в близком существе рядом с собой. Он даже с разочарованием не в состоянии сам справиться и его жена вынуждена успокаивать. Хотя совсем уж слабаком его не назовёшь. А в фильме у Скотта Декард - одиночка. Он уверен в себе, хотя и не склонен себя переоценивать. Он способен драться до последнего и, как это ни удивительно, противостоит нескольким существам, каждое из которых не напрягаясь может разорвать его на тряпочки. Они выносливее, быстрее, сильнее, им ничего не стоит вытаскивать яйца из кипятка голой рукой или копаться в жидком азоте без вредя для себя, или порхать с крыши на крышу как птички. Тем не менее, у Декарда хватает мужества выйти одному против них. И, что ещё более, есть чувство долга и ответственности, которые не дают ему плюнуть на всё и сбежать. В сравнении с репликантами он осознаёт не только себя, но и окружающий мир, который тоже хочет жить, и знает, что после смерти любого человека все его воспоминания исчезают вместе с ним. У него нет иллюзий, которые есть у репликантов, благодаря их неопытности и искусственности в живом, настоящем мире. В общем, мне захотелось заострить некоторые черты характера и наоборот сгладить некоторые достоинства и недостатки. Мир ЗВ для одиночки - то же самое, что настоящий мир - для репликанта. Мне нужен был человек, который с раннего детства столкнулся со своей временностью и временностью всего, что его окружает. Он теряет дом. Дом для него - такая же иллюзия, как для репликантов - их мнимое прошлое. Но в отличие от репликантов мой персонаж осознаёт не только себя, он чувствует свою непосредственную связь со вселенной. И одновременно оказывается в этаком неуютном состоянии, когда твоя жизнь ни для кого ничего не стоит. И персонаж вынужден сражаться с очень раннего возраста просто за то, чтобы выжить. Он вынужден постоянно отбивать для себя кусок пространства. Он циник, он не признаёт чужих авторитетов, хотя у него были друзья и чувство ответственности ему отнюдь не чуждо совсем. Так же, как Декард, он прекрасно знает, что большинство созданий, с которыми он сталкивается, гораздо сильнее и могущественнее его. И он знает, что может выиграть только в том случае, если будет драться до последнего, чтобы его противник испугался смерти, понял, что этот человек убьётся сам - но заберёт с собой и его. У кого не выдерживают нервы - отступают. В графе "Характер" я пишу: Отличительная черта - полное отсутствия такого понятия, как самосохранение. Эмоционален, хотя когда надо - умеет полностью себя контролировать. Бескомпромиссен, если считает себя правым. Это - что-то вроде жизненного кредо. Персонаж знает, что уязвим, что его жизнь - лишь миг, и вместе с ней уйдут все его воспоминания и вообще всё, что было с ним связано. Но ему и терять нечего. Даже воспоминания - это постоянная борьба, боль, раны, грязь, с редкими проблесками, которые как правило тут же и заканчиваются, едва начавшись. Зачем тогда беречь себя? Так что чувство самосохранения действительно отсутствует как класс. Оно просто не нужно. Эмоциональность - это ещё и природное качество, которое персонаж научился когда нужно держать под контролем. Ну, а бескомпромиссность - это ещё и отсутствие авторитетов. Он видит, что не правы все. Так почему не настаивать на своей собственной правде, которая нужна только ему? В общем, размышляя над Декардом Филипа Дика и глядя на образ Декарда, который создали Ридли Скотт и Харрисон Форд, я помаленьку придумал себе Эвина Макнамару. Не знаю, на сколько понятно я объяснил. В результате довольно продолжительной игры на нашем первом "Полигоне ЗВ" у меня сложилась биография персонажа, которая началась с образа. Если не лень читать - я её даже выложу: Эвин Макнамарра родился на третьесортной планетке – колонии Набу – на которой кроме шахт и рудников была только судоверфь – и больше никаких достопримечательностей. В шахтёрском городке, в котором жила их семья, отец Эвин пользовался уважением. Не только потому, что был инженером на судоверфи, но и потому, что умел разрешать постоянно возникающие конфликты, поддерживал тех, кто нуждался в поддержке. Эвин очень любил отца. И многие любили. Но однажды случилось несчастье – авария на судоверфи – и Эвин с матерью остались одни. Эвину тогда было 9 лет. Так получилось, что их семья осталась практически без средств существования. Банк по неизвестной Эвину причине заморозил счёт, а у семьи оказалось некоторое количество долгов. Почему-то вдове инженера никто не пришёл на помощь. И через некоторое время явились люди, которые объявили, что Эвин с матерью переходят в собственность того человека, которому должны самую большую сумму, потому что он выкупил их долговые расписки. В чём конкретно состояла причина их несчастья – Эвин в 9 лет так и не смог понять. Но долговое рабство в Республике процветало, несмотря на то, что официально этого никто не признавал, тем более на Набу. Очень быстро Эвина забрали от матери и продали некоему Шону Бигмону. Шон Бигмон увёз Эвина в корпоративный сектор. Там мальчик стал осваиваться сперва в роли слуги, потом механика и гонщика на карах. Там же Эвин подружился с мальчишкой своих лет по имени Свен Салах. А ещё чуть погодя к их компании прибавилась девочка – Шиила (точное имя неизвестно). Шиила обладала какой-то полезной для хозяина способностью, очень легко перенимала языки и проявляла другие таланты, в которые мальчишки не сильно вникали, но которые были ценны для Бигмона. В любом случае, мистер Бигмон вовсе не жаждал вырастить из неё танцовщицу или нечто подобное. Он её держал совсем по другим соображениям. Очень быстро Эвин благодаря своему бесстрашию и хорошей реакции сделался одним из лучших на гонках. Свен от него старался не отставать, а Шиила помогала залечивать раны после аварий или после очередных вспышек гнева со стороны хозяина. И жили они вполне дружо. Однажды в тот город, в котором они жили, прибыли два джедая. У них всё было как полагается: мечи, плащи. О джедаях говорили, что они – защитники вселенной от несправедливости. Мистер Бигмон побаивался этих джедаев. А среди его рабов затесался совсем ещё маленький, лет четырёх, ребёнок со способностями к Силе и джедаи собирались забрать его в Орден. Мистер Бигмон почему-то спорить с ними не смел и не возражал. Вот тут и произошёл первый случай, который определил не слишком хорошее отношение Эвина к джедаям. Как раз было время гонок. Обычно в качестве водителей выступали не сильно крупные телосложением инопланетяне, а от людей – такие вот дети вроде Эвина и Свена. В тот раз гонку выиграл Эвин. А один маленький инопланетянин проиграл. Но он тоже был рабом. И его хозяин бросился избивать своего раба прямо перед трибунами. А в нескольких шагах от места действия стояли джедаи и делали вид, что ничего не происходит, беседуя с кем-то и старательно отворачиваясь. Потом джедаи пришли к мистеру Бигмону и один из них, постарше, рассказывал очередную байку о справедливости джедаев. Эвин возьми и спроси: - Если вы такие защитники – почему не уничтожите рабство, почему не защитили того парня, когда его едва не убил собственный хозяин? Вас же боятся. Чем-то джедай отговорился вроде «Мал ещё, многого не понимаешь», а потом пошёл к мистеру Бигмону и что-то ему сказал. Когда джедаи, забрав малыша, способного к Силе, ушли, мистер Бигмон позвал к себе Эвина и выпорол его, чтоб не лез к кому не надо с вопросами. Впоследствии Эвин ещё пару раз сталкивался с джедаями, уже во взрослом состоянии. Он понимал, что возможно у тех первых двоих джедаев были свои задачи и они по какой-то объективной причине не вмешивались в разборки в корпоративном секторе. Но детские впечатления иногда бывают очень крепкими и Эвин всё равно проникся к джедаям не слишком лестными чувствами. Хотя его взрослые с ними встречи тоже не добавили положительного отношения к джедаям. Слишком легко эти самые джедаи самоустранялись от всего, что не касалось их собственной безопасности и безопасности их Ордена. Когда Эвину было 14 – погиб его друг Свен. Были гонки, они влетели в узкий тоннель. Впереди столкнулись два кара. Свен летел чуть опережая Эвина. Он мог бы отвернуть от места столкновения – но этим неизбежно загородил бы дорогу Эвину и тот скорее всего врезался бы в одну из стен. Свен предпочёл врезаться сам, возможно понадеявшись, что сможет пробить на скорости пылающие обломки первых двух каров. Но погиб сам. Эвин вынужден был пролететь весь тоннель насквозь, пропустить всех, кто летел следом и только потом смог вернуться к другу. Было уже поздно. Мистер Бигмон свирепствовал из-за того, что Эвин сошёл с дистанции и едва не забил его до смерти. Эвину было на столько всё равно, что под конец хозяин оставил его, сообразив, что мальчишка скорее всего сам хочет помереть. Но это было только начало. Эвин возненавидел гонки и поклялся больше никогда в них не участвовать. И началось его собственное противостояние хозяину. Шиила понимала, что ничем хорошим для Эвина это не кончится, но что она могла сделать? Разве что сказать ему об этом. Мистер Бигмон через некоторое время отправил Эвина на рудник, поняв, что ничего с него не добьётся. Через пару месяцев Эвин сбежал. Он не знал, какова судьба Шиилы, а сам стал бродягой, путешествующим из конца в конец галактики, наёмником, искателем приключений. Где-то лет в 20-22 Эвин познакомился с Тучей, столкнувшись с этим достойным хаттом в очередном плену. Вместе они бежали и вместе некоторое время искали способов заработать себе на жизнь. Эвин временно сделался импресарио Тучи, который выступал на ринге, дрался с боевыми дройдами. Потом Туча стал хозяином ринга, а Эвина потянуло искать новых приключений. Они расстались. И он продолжил свою «карьеру» наёмника без страха, а заодно и без «царя в голове». Лет в 25 Эвин взялся проникнуть на территорию мафиозного клана трандошан с целью добычи некоторой информации. Но ему не повезло и его схватили. Шеф клана - Крадосск - решил «полюбоваться интересным зрелищем». Он собирался скормить «вражеского лазутчика» своим ворнскрам. А лазутчиком был Эвин Макнамарра. Эвину повезло, что в клетку сперва выпустили только двух ворнскров, а не десяток. Эти твари довольно крупные, у них мощные челюсти, когти и в придачу шипастый гибкий хвост, которым они наносят довольно серьёзные раны. Но сдаваться без боя Эвин не собирался. Ему удалось перехватить в прыжке первого ворнскра и схватить тварь за челюсти. Одной рукой он удачно схватился за то место, где у зверя были мелкие резцы и нос, а вот второй рукой попал на крупные острые зубы нижней челюсти. Но выходя не было, пришлось рвать зверю пасть, не обращая внимание на зубы. Второй ворнскр не стоял на месте, вцепившись ему в спину, пытался рвать когтями и зубами. Эвину удалось сломать челюсти первому ворнскру, а потом повалиться на спину и прижать к земле другого. И задушить, навалившись всем весом на его горло. Крадосск был так удивлён, что отменил приказ выпустить следующего зверя. Трендошане – хищники, но они как всякие хищники не лишены благородства и ценят упорство и силу. Крадосск милостиво заявил, что если Эвин выживет – ему даже будет позволено стать членом клана. Тем более, что в клан принимались не только трандошане, а вообще все, кто готов был подчиняться руководству клана. У Эвина ещё нашлись силы уйти с арены, хотя вся спина его была разорвана, на плече были очень глубокие раны, а одна ладонь до костей прорезана острыми зубами зверя. Но он выжил и остался у трандошан. И пробыл у них около года, пока не поссорился с одним важным типом из руководства и не сбежал. От трандошан пришлось скрываться в ТФ, работал телохранителем Даултая Дофайна. Однако стал свидетелем одного секретного разговора и вынужден был бежать, спасая свою жизнь. На этот раз к Джаббе на Татуин. Там он встретил наёмницу Кайлин Тир, посланную неймодианцами по его следу. С Кайлин Тир Эвину удалось найти общий язык и, через некоторое количество приключений, они вместе оказались на Корусканте.

Minstrel: McNamara пишет: У Ридли Скота и у Филипа Дика получились два совершенно разных произведения, в которых общий только антураж, да и то отчасти. Вот-вот, именно это и хотела услышать)) Более того, Вы тонко и замечательно проанализировали, разницу между такими разными Декардами, из которых Эвин вобрал самые интереснейшие черты) McNamara пишет: Мне нужен был человек, который с раннего детства столкнулся со своей временностью и временностью всего, что его окружает. Вот это мне особенно приглянулось! Появление данной черты автоматически стирает грань между подвигом и преступлением, и образ начинает вырабатывать собственную линию поведения, отличную от привычных стереотипов, то есть у нас появляются новые ценности и собственные представления о рамках, через которые "лирический герой" нельзя переступать. McNamara пишет: Отличительная черта - полное отсутствия такого понятия, как самосохранение. Мы получаем опасного врага и бескомпромиссного, если повезет, друга! Очень-очень сложный персонаж! С невероятно насыщенной биографией, которую прочитала на одном дыхании! Поздравляю, уважаемый сэр! Действительно поздравляю! Отличный образ! Мне бы было весьма болезненно расставаться с такой ролью!

McNamara: Minstrel пишет: Вы тонко и замечательно проанализировали, разницу между такими разными Декардами Вы мне льстите, но всё равно спасибо))) Minstrel пишет: Мне бы было весьма болезненно расставаться с такой ролью! Ну, мне было просто: я проиграл им несколько лет и здорово от него устал))) Захотелось чего-то нового и совсем не такого) Minstrel пишет: Мы получаем опасного врага и бескомпромиссного, если повезет, друга! Очень-очень сложный персонаж! Увы, до конца раскрыть персонажа так и не удалось. Основная причина, я думаю, в том, что приходилось всё время сдерживаться, чтобы не пугать тех игроков, с персонажами которых контактировал Эвин Макнамара. Когда есть такое чувство, что "вот именно здесь, на этом месте, Эвин должен просто развернуться и размазать по стенке!!!"... а он этого не делает, потому что я боюсь испугать партнёра по игре. Вообще, контингент на играх по ЗВ весьма сложный в этом отношении. С одной стороны это народ, который "хочет играть круто", а с другой - который тут же сбегает или шарахается, если действительно начинаешь играть круто. Я ничего плохого не могу сказать про ЗВ-шников, сам начинал с ЗВ и много с ними общался на разных ресурсах. Но есть такое дело, когда "крутизна" персонажей как бы должна приниматься как само собой разумеющееся, потому что если начать проверять, на сколько оно действительно круто - народ пугается((( Так что в целом могу сказать, что мне с Эвином было интересно, но раскрыть его по-настоящему не получилось. Увы((( А сейчас он уже и сам по себе стал не интересен. Могу подарить Но всё равно спасибо за отзыв, приятно слушать, когда тебя хвалят)

Minstrel: McNamara пишет: Вы мне льстите, но всё равно спасибо))) Не упрекайте меня в лояльности) Это неправда) McNamara пишет: Когда есть такое чувство, что "вот именно здесь, на этом месте, Эвин должен просто развернуться и размазать по стенке!!!"... а он этого не делает, потому что я боюсь испугать партнёра по игре. А меня это наоборот даже привлекло) Сама устала играть в реверансы( Приходилось даже требовать от партнеров хоть какого-нибудь проявления жесткости, если ситуация того требует! Я не мазохистка, но если все идет к тому, что мне должны расквасить нос, то я только за, потому что именно острота придает игре невероятное удовольствие) McNamara пишет: Вообще, контингент на играх по ЗВ весьма сложный в этом отношении. С одной стороны это народ, который "хочет играть круто", а с другой - который тут же сбегает или шарахается, если действительно начинаешь играть круто. Эх, амико каро (если позволите такую вольность)), это проблема большинства ФРИ. Вообще кажется эта тема достойна отдельного обсуждения, потому что в большинстве своем игры либо минимизируют проявление физического насилия, либо, подобно (простите за упоминание этой гадости) возводят на алтарь в разных бдсм-вариантах борделей, а ведь грамотно выстроенная линия может разнообразить игру! Вон, достаточно вспомнить наказание Августа и Рамиреса! Нет слов -одни восторженные эмоции) ( вспомнила, как прижигали Робина Гуда каленой кочергой -расплылась от счастья))) McNamara пишет: Так что в целом могу сказать, что мне с Эвином было интересно, но раскрыть его по-настоящему не получилось. Увы((( А сейчас он уже и сам по себе стал не интересен. Могу подарить Так бывает) и это нормально) На самом деле проблема раскрытия персонажа для меня стоит тоже невероятно остро) Не успеваю должным образом отработать характер) То форум закрывается, то меня оттуда ветром сдувает) Эх, я бы забрала, но боюсь должным образом не раскрою - у меня несколько другие характеры получаются, не такие сильные духом)) McNamara пишет: Но всё равно спасибо за отзыв, приятно слушать, когда тебя хвалят) А то! Но если честно я хвалю только за дело) За красивые глаза не хвалю)

McNamara: Minstrel пишет: Приходилось даже требовать от партнеров хоть какого-нибудь проявления жесткости Ну, тут дело буквально не в жестокости. Просто создаётся ситуация, когда игрок обижается за то, что его персонажу выложили "прямо в лоб", что все его доводы - полная чепуха, и при этом по полочкам разложили - почему именно чепуха. Тут совершенно необязательно чужого персонажа подвергнуть чему-либо физически. Пугаются самого противодействия, когда чувствуют, что так же логично не могут одержать верх. У нас был феномен на Англии, который пришёл на роль немецкого шпиона, работающего под прикрытием ювелирного магазина. К нему приходит мой персонаж, сыщик, и начинает задавать невинные вопросы об одной вещи, которая каким-то образом оказалась у грабителя, едва её успели купить в этом самом ювелином салоне. То есть, я подчеркну: мой персонаж даже и в мыслях не держит и не обвиняет хозяина салона в причастности. Но при этом игрок пугается, начинает с ходу спрашивать, нельзя ли ему добавить в анкету, что у него такой перстень, который выстреливает ядом и т.п. Когда начинаем выяснять, что к чему, оказывается, что игрок панически боится (игрок, а не персонаж), что он в этом эпизоде проиграет... Когда ему попытались логикой объяснить, что пока что его персонаж подозреваемым не является, к тому же, убийство полицейского при исполнении обязаностей сразу же переведёт его из разряда свидетелей в разряд обвиняемых, он тут же прямым текстом и заявил, что ему всё равно, потому что проигрывать он не привык, ему надо сразу же выиграть на все сто... Minstrel пишет: Вообще кажется эта тема достойна отдельного обсуждения Да, согласен. Вернётся через неделю Лис - может, разделит темы и вынесет эту отдельно))) А пока можно здесь продолжить. Minstrel пишет: Вон, достаточно вспомнить наказание Августа и Рамиреса! Суть в том, что у нас на данный момент собрались непугливые игроки, которые спокойно относятся к тому, что происходит с их персонажами. И не только уважаемый Рамирес. Я бы очень сильно похвалил Наших Криса Винтера и Джо Клинффорда. Я всё боялся, что они испугаются, потому что Крис уже нарвался на наказание от своего же собственного капитана, а до этого с него индейцы чуть скальп не сняли. Но потом понял, что он таких вещей не боится. Да и второй игрок философски относится к тому, что его персонаж нарывается на всякие неприятности) И тут дело даже не в правиле "не убивать персонажа без согласия игрока". Тут ещё игроки должны быть спокойные, готовые рисковать шкурами своих персонажей и не сбегать при малейшей опасности. И не хотеть во что бы то ни стало выиграть вопреки логике каждый раз в каждом эпизоде. У нас это правило действует и по нему убить или покалечить персонажа без согласия игрока нельзя. ХИ есть ещё отдельный пункт в анкете, где игроку предлагается сразу оговорить, что он позволяет делать со своим персонажем без согласования. Но... И это правило не всегда спасает. Как раз на ЗВ был эпизод, который где-то здесь уже упоминался: девушка прекрасно знала, что убить её персонажа или нанести ему вред без её согласия нельзя, но панически испугалась, когда в эпизоде один человек другого заставляет подать ей вино с ядом. По условиям игры девушка не знает, что ей подают яд. Но игрок в панике срочно изобретает, будто неловко берёт стакан, совершает ещё кучу манипуляций - и проливает это самое вино. Яда в нём, кстати. не было, просто тот, кто подсовывал вино, сыграл вчистую, об этом не сказав. Это была проверка, которую персонажи (тот, кому отдали приказ и тот, кому подавали вино) с треском провалили))) Не то, что вариант был неинтересный, но уже исчезла чистота игры, потому что всем было понятно, что девушка своему персонажу подыграла. Minstrel пишет: либо, подобно (простите за упоминание этой гадости) возводят на алтарь в разных бдсм-вариантах борделей Честно говоря даже не заглядываю на игры по всяким борделям с отклонениями, так что не могу судить, на сколько они действительно отыгрывают то, что обещают. Но видел на игре, которая была по "крутому тоталитарному колледжу", где теоретически обещали выше крыши всяких гадостей, что там игроки ходили вокруг друг друга на цыпочках и только что пылинки не сдували))) И все "гадости" были как-бы "за кадром", как бы подразумевались вообще, фигурально, как бы должны были происходить, но отписывать их никто не собирался, если смотреть по игре. Конечно, обыгрывание физического воздействия тоже пугает. Но пугает и просто противодействие, особенно когда игрок чувствует, что не может логически одержать верх. Проигрывать надо уметь. За себя скажу: я не боюсь, когда моему персонажу достаётся. Не потому, что мне интересно щипать себе нервы, а потому, что если уж персонаж нарывается сам - логично, что от этого никуда не денешься. Всё-таки я не ассоциирую персонажа с собой и переживаю за него только как за... ну, персонажа книги, к примеру. Поэтому его дырки в шкуре я переношу спокойно)

Minstrel: McNamara пишет: Ну, тут дело буквально не в жестокости. Заметьте, я сказала не жестокости, а именно жесткости) Обычно я играю в таких мирах, где как-то не до миндальничанья, так что травмы там должны быть делом обыденным) Но их почему-то все боятся... Как получать, так и наносить... Не бывает профессиональных воинов с чистенькой кожей и абсолютным отсутствием телесных повреждений) McNamara пишет: Пугаются самого противодействия, когда чувствуют, что так же логично не могут одержать верх. Вот и пример Вы показательный привели) А у меня в практике это выглядело несколько иначе - оппонент немедленно начинал уходить в муторные разборы полетов, либо в игре начинал вести долгий и нудный спор, не преминув заметить в ЛС, что его "обижать" нельзя) Чтобы наглядно было нарисую. Я играла за эльфийскую воительницу из клана наемных убийц - мрачную алкоголичку с тяжелым и ядовитым характером, и вот я одному из соклановцев, который был двойным агентом, в лоб и говорю: "Я, в отличие от тебя, пью старое, доброе винцо, а не таскаюсь по богатым развратницам и не шепчусь по углам со стражниками..."... Что тут началось! Игрок начал просто истерить -мол, я его провоцирую на драку и тогда его заговор будет слишком быстро раскрыт, а он так не хочет, в итоге в посте он единственное, что смог предложить мне - это -мол, ты не права, да как ты смеешь на меня наговаривать и все в таком духе. Я, естественно, находясь в образе, говорю админу, что исходя из характера моего персонажа, я должна полезть бить морду - произнесено это было вслух в обсужении сюжета. Игрок оказался категорически против, образно говоря, "сел в угол и надул губы". Я ему поясняю, в чем проблема? Ну давай подеремся, тем более, что боевки не запрещены были, и исходя из моих физический кондиций, а именно нахождение уже в трехсуточном запрое, ты меня уделаешь, и наши до этого нейтральные отношения выйдут на уровень слежки друг за другом и сюжет пойдет в направлении -кто первый проколется. Игрок от такого варианта отказывается, при этом свой ход развития сюжета не предлагает, требуя от меня удалить пост с обвинениями. Админ носится между нами, заламывая руки и причитая. Наконец, поломав голову, я предлагаю, опять таки довольно скучный вариант - ГМ вмешивается в игру в виде начальника клана, и вызывает всех на совещание, раздав индивидуальные задания, таким образом, конфликт сошел на нет, и не имел последствий. Не настаиваю, что я была права, но с тех пор я всегда ищу виза-ви, которые не боятся экспериментов и предпочитают все же хоть какие-то "экшеновые" действия) McNamara пишет: Я всё боялся, что они испугаются, потому что Крис уже нарвался на наказание от своего же собственного капитана, а до этого с него индейцы чуть скальп не сняли. Мне (в смысле персонажу) как-то переломали пальцы на правой руке) Походу игры пришлось не забывать, что я теперь хуже владею клинковым оружием, потому что приходится держать его в левой руке) А получилось все спонтанно, но зато эффектно) McNamara пишет: Тут ещё игроки должны быть спокойные, готовые рисковать шкурами своих персонажей и не сбегать при малейшей опасности. И не хотеть во что бы то ни стало выиграть вопреки логике каждый раз в каждом эпизоде. Вот эта вот позиция игроков просто выбешивает - это нереалистично, это скучно и элементарно утомляет - строить эпизод заранее под условную "победу" одного конкретного игра -это моветон(( Я, конечно, не говорю, что всех надо ставить к стенке под расстрел, но все же когда в игре есть напряжение и даже оттенок трагизма, ИМХО, получаешь больше интереса от игры) McNamara пишет: Честно говоря даже не заглядываю на игры по всяким борделям с отклонениями, так что не могу судить, на сколько они действительно отыгрывают то, что обещают. Честно говоря, попробовала один раз) Чтобы, так сказать, иметь опыт сравнения) После того, как я, не отписав ни одного сексуального извращения, задумала провести интригу с побегом, мне сказали, что я в этом эпизоде должна была вернуться в пиршественный зал, на что пришлось пояснить, что девушка после того, как ее пытали при этих же самых гостях логично не захочет сидеть с ними за одним столом, мне ответствовали, что я не вписываюсь в игру... ушла без сожаления)) McNamara пишет: И все "гадости" были как-бы "за кадром", как бы подразумевались вообще, фигурально, как бы должны были происходить, но отписывать их никто не собирался, если смотреть по игре. Как в провинциальном театре: "А вот здесь, товарищи, у нас условный дворец...")) McNamara пишет: Проигрывать надо уметь. По-моему, это не так и страшно) А даже наоборот, герой опыту набирается, мозгами раскидыать начинает, где да что не так сделал) Я во всяко случае именно так поступаю) McNamara пишет: Поэтому его дырки в шкуре я переношу спокойно) Однажды моего вампира повесили... С тех пор я нервно сглатываю при упоминании о веревке))

McNamara: Minstrel пишет: Обычно я играю в таких мирах, где как-то не до миндальничанья, так что травмы там должны быть делом обыденным) Но их почему-то все боятся... Травма - это в какой-то мере проигрыш. А научиться в игре проигрывать - это довольно сложно. К тому же, нужно ещё обладать некоторым терпением и владеть логикой, чтобы понимать, что если персонажу нанесли серьёзную рану, то ближайшие несколько игровых суток он вряд ли сможет носиться как ужаленный))) Minstrel пишет: оппонент немедленно начинал уходить в муторные разборы полетов, либо в игре начинал вести долгий и нудный спор, не преминув заметить в ЛС, что его "обижать" нельзя Собственно, в приведённом мной примере так и было. Правда, разбираться игрок пошёл в асю, но невелика разница. Minstrel пишет: , и вот я одному из соклановцев, который был двойным агентом, в лоб и говорю: "Я, в отличие от тебя, пью старое, доброе винцо, а не таскаюсь по богатым развратницам и не шепчусь по углам со стражниками..."... Что тут началось! Игрок начал просто истерить -мол, я его провоцирую на драку Так это же самое интересное))) Ну, сцепились бы, и что? Авось куда-нибудь в неожиданную сторону ушёл бы сюжет. И потом, игрок мог бы логически обосновать, почему он эту фразу недопонял или не расслышал, или не захотел расслышать))) В общем-то, наверное все сталкивались с таким делом, когда игрок вместо того, чтобы как-то выкручиваться или уж поддаться на провокацию, начинает доказывать, что другой игрок не имеет права отыгрывать тот характер, который заявлен, потому что это ему "мешает вести игру так, как он хочет". Я бы сказал, что это слабость игрока, если он начинает качать права и что-то подобное доказывать, вместо того, чтобы справляться с игровой ситуацией. Хотя, может быть, я слишком категоричен. Но если есть другие объяснения подобному поведению - я бы с радостью выслушал))) Кстати, у нас был интересный момент, в котором я позволил себе несколько поиздеваться. Но там дело осложнялось одним обстоятельством: игрок Рональд Сандерс упорно не желал придерживаться в момент активного действия установленного правила: "Один пост - одно активное действие". Я приведу пример для наглядности))) Рональд Сандерс Первым делом, Сандерс что есть силы ударил ногой по ножкам столика - он был достаточно маленьким и без труда повалился на пол. Введя, в свою очередь, таким образом, в непродолжительное замешательство МакЭлрэя, бывший шериф, завладев во мгновение ока собственным револьвером, совершил нечто наподобие кувырка и оказался в лежачем положении за барной стойкой. Последнее заняло у него слишком много сил - неожиданно выяснилось, что Сандерс страдает одышкой. После взгляда на расположенное рядом окно, в его голове созрел некоторый план действий, но, чтобы отдышаться, он выкрикнул невидимым противникам: - Ты везунчик, Нидл! А Вы, мистер МакЭлрэй, Вы совершили большую ошибку! С этими словами он сиганул в окно, сопровождая это действие душераздирающим утробным воплем. Август МакЭлрэй Всё, конечно, было замечательно. Просто потрясающе. Если бы Августа действительно можно было обескуражить одним-единственным опрокинутым столом. Вот если бы мистеру Сандерсу удалось перевернуть сразу все столы... Ну, это мало вероятно. МакЭлрэй ожидал, что Сандерс может быстро опомниться и что-нибудь выкинуть. Хотя по правде говоря, он больше боялся, что бывший шериф вцепится в шерифа настоящего и завладеет его оружием. Но вместо этого Рональд Сандерс решил опрокинуть стол, а потом нагибаться за собственным револьвером. До пола было дальше, чем пару секунд назад до поверхности стола. Так что "мгновение ока" слегка затянулось... Сказать по правде, Августу следовало после выстрела в бородача просто навести пушку на его начальника. Это не заняло бы времени больше, чем потребовалось Сандерсу для того, чтобы лупить по ножкам стола и опрокидывать его. Но МакЭлрэй этого делать не стал, потому что игрок мистера Сандерс описал слишком много действий в одном посте потому что подсознательно почувствовал: Сандерса может и не остановить направленный на него ствол и он всё равно выстрелит. Учитывая расстояние между ними, нажать на курок собственного револьвера Август успел бы, а вот увернуться - это вряд ли. Не хотелось вот так сразу умирать, едва женившись. Зато за время, пока Сандерс прыгал за стойку и произносил свою сакраментальную речь, небольшое кафе можно было оббежать по всему периметру. Хотя МакЭлрэй и этого делать не стал. Он просто пригнулся, чтобы его было не видно с другой стороны барной стойки, шагнул ближе и, когда Сандерс прыгнул - рванулся следом и схватил бывшего шерифа за штаны. Так что до окна мистер Сандерс не долетел. Зато хорошенько приложился к полу. Потом игрок заявил, что над его персонажем издеваются и смеются, но ему напомнили, что в анкете на вопрос, можно ли его персонажа поднять насмех, он сказал "Да!" Minstrel пишет: но все же когда в игре есть напряжение и даже оттенок трагизма, ИМХО, получаешь больше интереса от игры Да, совершенно согласен. Хотя опять-таки, нужно, чтобы игроки этого не боялись и не шарахались))) То есть, доверяли друг другу.

Minstrel: McNamara пишет: Травма - это в какой-то мере проигрыш. А научиться в игре проигрывать - это довольно сложно. К тому же, нужно ещё обладать некоторым терпением и владеть логикой, чтобы понимать, что если персонажу нанесли серьёзную рану, то ближайшие несколько игровых суток он вряд ли сможет носиться как ужаленный))) Зато сколько сразу открывается дополнительных, незапланированных вариантов) Если за тобой погоня, нужно срочно искать где бы пересидеть, да еще найти хоть какое-то подобие тряпья, если рана открытая, или что-нибудь типа доктора-аптечки-любой-медицинской-помощи, если что посерьезнее) Подводя итог, скажу, что я исключительно за активное развите сюжета, который дает дополнительный адреналин в игре McNamara пишет: В общем-то, наверное все сталкивались с таким делом, когда игрок вместо того, чтобы как-то выкручиваться или уж поддаться на провокацию, начинает доказывать, что другой игрок не имеет права отыгрывать тот характер, который заявлен, потому что это ему "мешает вести игру так, как он хочет". Я бы сказал, что это слабость игрока, если он начинает качать права и что-то подобное доказывать, вместо того, чтобы справляться с игровой ситуацией. Хотя, может быть, я слишком категоричен. Но если есть другие объяснения подобному поведению - я бы с радостью выслушал))) А я с Вами соглашусь! Профессионализм игрока заключается в том числе и в умении отработать любую ситуацию) McNamara пишет: установленного правила: "Один пост - одно активное действие" Ой, а можно поподробнее? Не совсем понятно, а как определяется администрацией, что относится к активному действию, а что нет? То есть, а как игроку не увлечься и установить для себя рамки активного действия?)) Правило любопытное, и поэтому будит во мне живейший интерес)) То есть, я правильно понимаю, в приведенном отрывке одним активным действием будет являться, простите за вульгарность, не могу с лету слово подобрать - сигание за барную стойку, а попытка вылета в окно -второе, да?) McNamara пишет: неожиданно выяснилось, что Сандерс страдает одышкой. Вот это убило) Жил-жил человек, и ра-аз -одышка! То есть до этого случая получается персонаж не бегал, не прыгал и не совершал активных действий, если только сейчас при исполнении кульбитов выяснил сей прискорбный факт) McNamara пишет: Потом игрок заявил, что над его персонажем издеваются и смеются, но ему напомнили, что в анкете на вопрос, можно ли его персонажа поднять насмех, он сказал "Да!" Ооо, что начинается, когда напоминаешь игроку о Правилах, под которыми он сам и подписывался...Логика здесь умывает руки! McNamara пишет: Хотя опять-таки, нужно, чтобы игроки этого не боялись и не шарахались))) То есть, доверяли друг другу. Золотые слова, добрый сэр) Доверие -важная составляющая красивой игры, какой бы она ни была) Замечательно бывает, когда через тоже ЛС можно спокойно обсудить дальнейшую линию сюжета и найти живейший отклик с интересными предложениями) Помню, как совсем уж на заре моей игровой жизни, я играла за королеву Синдел во Вселенной МК -никогда не забуду, сколько удовольствия получила от тех же боевок, которые грамотно выстраивал администратор, он же мой первый спарринг-партнер в игре) Если можно так выразиться, меня побили аккуратно, не испортив лица, а потом еще и предложили руку и сердце... Надеюсь, мы не очень далеко ушли от темы? Не хотелось бы показать свое неуважение автору темы, уважаемо-обожаемому Лису...

Мэгги: Minstrel пишет: Ой, а можно поподробнее? Не совсем понятно, а как определяется администрацией, что относится к активному действию, а что нет? Мак как всегда ничего не объяснил. Но не исключено, что не только вы, но и ещё кто-то может не понять. Поэтому попробую разъяснить ситуацию. Когда идёт активное действие, например бой, то персонаж каждую секунду может совершать какие-то действия. Но ведь и другой персонаж, который участвует в действии, может успеть отреагировать. Поэтому одно действие - это буквально одно действие. Например, нельзя написать "Вася с размаху закатил Феде пощёчину, после чего двинул ему кулаком в зубы, отпрягнул на два метра, подхватил табурет и хряпнул Федю этим табуретом по темечку". В данном случае, у нас получается аж пять действий, которых проделал Вася. А игрок, который играет за Федю, может отреагировать гораздо быстрее. Например, Вася закатил Феде пощёчину, а Федя отпрыгнул и бросился бежать, так что все остальные свои действия Вася должен был проделывать с пустым местом, на котором только что стоял Федя. В случае с Рональдом Сандерсом, он: "что есть силы ударил ногой по ножкам столика" "завладел во мгновение ока собственным револьвером" "совершил нечто наподобие кувырка и оказался в лежачем положении за барной стойкой" "выяснил, что страдает одышкой" "посмотрел на расположенное рядом окно" "придумал некоторый план действий" выкрикнул невидимым противникам: - Ты везунчик, Нидл! А Вы, мистер МакЭлрэй, Вы совершили большую ошибку!" "сиганул в окно"... По логике человек мог, конечно, одновременно посмотреть в окно и выработать план действий. Мог перевернуть стол и подхватить револьвер (с пола). Мог крикнуть свою сакраментальную фразу и попытаться после этого крикнуть, понадеявшись, что другой человек стоит столбом и до сих пор не обошёл стойку и не взял его на прицел. Но сделать всё одновременно он физически не мог. На что Август и описал свою вполне законнцю, на мой взгляд, реакцию. К тому же, в своём посте мистер Сандерс ещё и сыграл за другого игрока. "Введя, в свою очередь, таким образом, в непродолжительное замешательство МакЭлрэя". Откуда он знает, ввёл он другого персонажа в замешательство, или нет? А может, в этот момент МакЭлрэй как раз ожидал чего-то подобного, или вообще занялся другим противником и позабыл на время о Сандерсе. То есть, если мы отписываем спокойное дейтсвие, когда два человека, например, разговаривают, можно представить себе, что один человек во время речи (своей или другого человека) прошёлся по комнате, переставил книги на полке, зажёг свечу в подсвечнике и параллельно подумал о своём. Но в момент активного действия нужно оставлять партнёру место для того, чтобы ответить контрдействием. Его (контрдействия) может и не последовать. Но последует или нет - это уже должен отписать другой игрок. Активное действие - это действие одного персонажа, направленное на другого персонажа. Наверное так )). Не знаю, ясно ли я объяснила, но как-то так.



полная версия страницы