Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » «Полноватая фига» или Внешность персонажа » Ответить

«Полноватая фига» или Внешность персонажа

Сентябрьский Лис: Эпиграф: [quote]прочтение комментариев заставило меня остро посочувствовать девушке, от которой администратор упорно требовала "добавить во внешность недостатки". Причем сопровождала это, опять же, уточнениями: "К недостаткам я отношу: полноватую фигу, зайчью губу косые глаза." Вывод: хотите быть волшебником - миритесь с обязательным наличием как минимум одного из этих пороков, в первую очередь - с полноватой фигой, которая представляет из себя, вероятно, специфическую опухоль пальцев, не позволяющую к тому же их разогнуть и прекратить показывать миру однозначный жест. [/quote] Первоисточник Юмор ФРИ Итак, требования ко внешности персонажа. Пусть сильная половина человечества меня простит, но в данный момент я хочу рассмотреть проблему на примере прекрасной половины (персонажей)))). Недостатки, достоинства, насколько можно позволить персонажу быть красивым, даже обворожительным и пр. Честно говоря, я - позволяю. И не нахожу в этом ничего плохого. Ну и пусть будет персонаж красивым, обаятельным, обворожительным, привлекательным. Я знаю, что сейчас на многих играх есть некое тяготение к "натурализму" и как следствие требование "добавить недостатки". Хочу обосновать свою точку зрения, почему никаких недостатков внешности я в анкете не требую. 1. У нас на игрушке и без того высокие требования: чтобы персонаж полностью соответствовал миру, чтобы в игре соблюдалась логика повествования, чтобы игрок писал качественные посты, да ещё и достаточно регулярно. Но нельзя со всех сторон одинаково жестко требовать, должно быть и некоторое послабление. На ум приходит старая притча об охотнике и старце. Когда старец говорил охотнику: "натяни лук! Ещё натяни! Ещё!" Охотник, в конце концов, возразил: "Нельзя так сильно натянуть - лук сломается!" - "Вот так и человек! - ответствовал старец. - Нельзя его постоянно держать в напряжении - сломается". У нас и так очень высокие требования. Например, чтобы и внешность подходила под описываемый мир. И если это соблюдается, почему бы не позволить персонажу иметь шикарные волосы, белоснежную кожу, дивные карие глаза и т.д. 2. Что-то в реальной жизни я вижу не так много уродов. Я вспоминаю своих одноклассниц и одногруппниц - среди них было очень много привлекательных и красивых девушек. Почему в таком случае игры должны быть скопищем каких-то обиженных природой неудачниц с отталкивающей внешностью? И потом, допустим, девушка игрок действительно некрасива в жизни (или считает себя таковой), но почему ей нужно запретить играть красивую героиню? Это же игра! Почему не поиграть в то, во что хочется? И наконец последнее, лично я считаю полноватую фигуру, не недостатком, а достоинством внешности

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Mrlakenstein: Солидарен с вами. "Добавлять недостатки" я никогда не требую: это меня вообще наводит на мысль, что админ проверяет анкеты как робот, не вдумываясь. Однако мне очень не нравится, когда вместо описания внешности описана желаемая реакция окружающих на эту внешность. "Обалденные светлые длинные волосы"... простите, а с какой стати мы все должны от них обалдевать, может, тут большинству нравятся темные и короткие? "Ножки, от которых никто не может отвести взгляд"... ну, увидит эти ножки под короткой юбкой старая бабушка, плюнет и отвернется. А это уже не "никто". И все тому подобное - это называется "решать за других" и не поощряется.

Сентябрьский Лис: Mrlakenstein пишет: Настроение: зол аки диавол Силы небесные! Что случилось-то?

McNamara: Mrlakenstein пишет: ну, увидит эти ножки под короткой юбкой старая бабушка, плюнет и отвернется. В общем-то действительно лишнее описывать реакцию окружающих. Согласен. Хотя всё остальное, типа "шикарные волосы", "длинные ноги" и тому подобное вполне можно допустить, без описания реакции на оные))) "это не описание того, что каждый день видят в зеркале, это попытка описать одного из встреченных день назад прохожих". Пост из "Юмор ФРИ" Кстати, насчёт зеркала... Понимаю, что после драки кулаками не машут, но сегодня, стоя утром перед зеркалом, вспомнил)) Знаете, а ведь описывать нужно не то, что по утрам видишь в зеркале. А как раз именно то, что встречаешь на улице. Человек прежде чем утром пойти куда-то, на работу там или на учёбу, умывается, бреется (если надо), расчёсывается, одевается, пьёт кофе... И только потом, приведя себя в нормальный вид, куда-то там на люди выходит. Вот и получается, что как раз описывая персонажа в форуме, надо описывать то, что могут увидеть со стороны, к примеру, встретив на улице))) Ну, и с этой точки зрения надо писать не "все падают и в штабеля укладываются, увидев мой прикид", а "такие-то волосы, такие-то глаза..." Я например, люблю, когда человек даёт впечатление о своём персонаже. Не реакцию на него окружающих, а какое он может создавать впечатление. И не только в анкете, но и просто в постах. Приведу пример, чтобы не быть голословным: Возможно, тот, кто вышел навстречу обер-генералу, был несколько обескуражен. По пандусу на палубу ИЗР спустился странный тип, высокого роста, одетый в нечто среднее между джедайским плащом и длинным пальто и кожаные штаны. На поясе человека болтался чернёный металлический цилиндр. И вероятнее всего, это было единственным его оружием. И из того же поста: То, что в нём действительно было особенным - это взгляд, он словно успевал охватывать всё, что видел вокруг себя. И почти неслышная походка превосходно развитого физически человека. Хотя у него всё ещё не слишком хорошо себя вела правая рука, за время полёта он успел достаточно отдохнуть и теперь обычное состояние полной боевой готовности вернулось к нему. Что было кстати. Как всякий человек, перешедший рубеж своего шестидесятилетия, он особенно внимательно относился к тому, чтобы пребывать в форме. Во всяком случае, сейчас его возраст выдавало только его лицо, покрытое как шрамами, так и морщинами времени, да абсолютно седая шевелюра. Вообще, именно на впечатление ориентируешься, когда читаешь хоть посты, хоть художественное произведение)))

Mrlakenstein: Это все по поводу "лахудры".) С вами никак не связано.

Сентябрьский Лис: Ну, в принципе, впечатление - это одно, а реакция окружающих - совсем другое. Задумался над разницей. Реакция - это прежде всего действие. А в играх непреложный закон - не описывать действия другого персонажа. А тут получается, что человек такой фразой потенциально это действие описывает. А впечатление - 1. Образ, отражение, след, оставляемый в сознании человека окружающими предметами, лицами, событиями. 2. Воздействие, влияние. 3. Вызываемое кем-н. мнение, оценка, представление (разг.). Словарь Ушакова. В общем, тут игры за чужого персонажа - нет )) Хотя я бы сказал, что: лицо, покрытое как шрамами, так и морщинами времени Это уже что-то в сторону не то Васильевой, не то Войнич...

DerSchatten: хех, лучший способ избежать идеализации персонажа - как внешне, так и по характеру, - это списать оного с реального человека. ну ладно, хотя бы внешне. я всегда так делаю, причем списываю со своих любимых музыкантов

McNamara: DerSchatten пишет: лучший способ избежать идеализации персонажа - как внешне, так и по характеру, - это списать оного с реального человека. ну ладно, хотя бы внешне Согласен. Наверное я так и поступаю)))

Mrlakenstein: Я тоже.) Характер списываю с себя, верней, с понравившегося мне результата одного теста, переписывая своими словами. А внешность, если нет в каноне - со знакомых.

Стрелец: Ребят, а что значит описывать внешность, не описывая реакции? Можно описать подробно цвет глаз, форму носа и прочее, но красивый человек или нет будет неясно. И в общем-то это так и будет неясно, пока не появится фраза "Персонаж красив". Но тут уже опять мы подходим к описанию реакции на персонажа

Mrlakenstein: Красота - это понятие субьективное... А вообще - если сомневаетесь, есть ли описание чужих действий, то можно попробовать образовать от слова глагол. Он либо образуется, либо нет, а где нет глагола - там нет действия. Сравните: У нее красивый нос = ее нос считают красивым. У него добрая, милая улыбка = считают милой, доброй. Или: У нее обалденная фигура = все балдеют от фигуры. Восхитительный профиль = все восхищаются профилем. Пугающий взгляд = пугаются взгляда. и т.д.

Chess: Доброго вечера всем. Хотела бы добавить свои пять копеек в общую копилку. Конечно, большинству игроков хочется выглядеть привлекательно. Не только девушкам, но им – в большей степени, разумеется. ) Это как в реальной жизни: практически любой человек сперва тянется именно к тому, что удовлетворяет его понятию о красоте внешней. Отсюда - стремление нравиться. Например, первое впечатление при знакомстве зачастую основывается на том, как человек выглядит. Опрятен ли он, привлекателен ли внешне. Если первое впечатление будет положительным, будет и стимул узнавать человека, как личность, пытаться рассмотреть красоту внутреннюю. Если она есть, конечно, эта внутренняя красота. Но это уже совсем другая история. ) Поскольку ФРИ дают игрокам возможность сразу показать себя с лучшей стороны и внешне, и «внутренне» - надо только вписать все свои замечательные качества в анкету, - каждый старается, как может. Правда, по моим наблюдениям, пением дифирамбов своей внешности и способностям (если речь идёт об играх в жанре фэнтези или боёвках) обычно занимаются подростки. Видимо, один из способов самоутверждения. Я отнюдь не ратую за то, чтобы специально приписывать персонажам недостатки, лишь бы не был «слишком хороший». Просто во всём нужно знать меру. Если игрок впадает в крайности уже при написании анкеты, это тревожный симптом… )

Solo: Chess пишет: Поскольку ФРИ дают игрокам возможность сразу показать себя с лучшей стороны и внешне, и «внутренне» - надо только вписать все свои замечательные качества в анкету Э, нет, не всегда и далеко не всегда! То есть, внешность можно, конечно, насочинять любую, но вот внутренне показать себя лучше чем ты есть - весьма затруднительно. Если игрок сам желчен, злобен, раздражителен, не сможет он отыграть доброго и кроткого персонажа, даже если заявит эти качества в анкете. Так что "внутренность" - не особо-то скроешь. А по поводу внешности - лично я ничего не имею против, чтобы персонажи были красивы и привлекательны и вовсе не имели "полноватой фиги" и прочих уродств.

DerSchatten: Solo игрок сам желчен, злобен, раздражителен, не сможет он отыграть доброго и кроткого персонажа, даже если заявит эти качества в анкете. хм... лично я играла совершенно разных по характеру персонажей. от самовлюбленных подлецов до настоящих "светлых героев" в самом лучшем смысле этого слова. по-моему, это вопрос умения играть, а не личного характера игрока. по поводу красоты и привлекательности, лично у меня стойкая аллергия на идеальных топ-моделей, как мужского так и женского полу.

Chess: Solo пишет: Если игрок сам желчен, злобен, раздражителен, не сможет он отыграть доброго и кроткого персонажа, даже если заявит эти качества в анкете. А я и не говорила о процессе отыгрыша. Это уже кто на что способен. Я говорила о том, чтобы себя "показать". Всё равно, что специально сделать фотографию в нужном костюме. На ней не видно, кто ты есть на самом деле. Зато тебя и накрасят, и оденут соответствующе, и куда улыбаться скажут. Так что анкета - это своего рода постановочное фото с подписью.

McNamara: DerSchatten пишет: хм... лично я играла совершенно разных по характеру персонажей. от самовлюбленных подлецов до настоящих "светлых героев" в самом лучшем смысле этого слова. по-моему, это вопрос умения играть, а не личного характера игрока. Всё зависит от того, что Вы сами имеете за душой. Solo говорит о том, что злобный и желччный не сыграет доброго и хорошего. Это факт. А если добрый и хороший, а при этом ещё и игрок умелый - тогда конечно можно сыграть самые разные типажи. Злопыхатель обычно только на стадии анкеты и некоторого количества постов может создать впечатление о своём персонаже как о хорошем и справедливом. А дальше непременно скатится на себя-родимого. Но вопрос наверное в том, что если человек злобен по натуре - ему просто не под силу стать хорошим игроком. Он больше своей злобой занят. Куда уж ему играть))) DerSchatten пишет: лично у меня стойкая аллергия на идеальных топ-моделей Ну, у Вас всё крайности))) Вот, к примеру, Карен Аллен - не топ-модель. И тем не менее привлекательна и симпатична) Красивый и топ-модель - это разные вещи. Chess пишет: Так что анкета - это своего рода постановочное фото с подписью Логично) Поэтому даже если у игрока хорошая анкета - это не факт, что он будет хорошим игроком. У нас на ЗВ есть пример: девушка пишет прекрасные анкеты, вписывается в мир, в сюжет. В общем, можно как образец предлагать (Лис здесь вроде и предлагал где-то). А играет - не то, чтобы так себе, но весьма посредственно. И что ещё хуже, имеет обыкновение во что бы то ни стало противоречить всем и вся, вопреки логике. В общем, лишь бы не согласиться. нет, я согласен, что как приём - это можно использовать. Но когда человек постоянно пытается сказать поперёк, и без вариантов - это здорово утомляет. тем более, если человек при этом совершенно не желает реагировать на то, что ей предлагается, а сама в свою очередь тоже ничего предложить не может( Это я к тому, что по анкете всё-таки судить можно. Но только если игрок - дитё 13-летнее, которое правильно слова в предложении расставить не может. Такое, как правило, из анкеты сразу видно)))

DerSchatten: McNamara сли человек злобен по натуре - ему просто не под силу стать хорошим игроком ну или будет играть какого-нибудь мерсского типа. хотя, не каждый кто играет мерсского типа - в реале таковым является. иногда это просто хороший игрок у Вас всё крайности))) а вы походите по стандартным форумкам, почитайте анкеты прекрасных мерисью и мартистью... волосы дыбом. это даже в "реальных" играх. про фентези с эльфами вовсе промолчу.

Сентябрьский Лис: DerSchatten пишет: а вы походите по стандартным форумкам, Зачем? Мы ходим только по хорошим! И свои форумы стараемся сделать очень хорошими (да и с других требуем того же). Зачем нам на худшее равняться? Я знаю, что худшее есть, но зачем приводить его всем в пример? Нужно наоборот, стараться игру сделать как можно лучше, а не абы как, "как у всех".

DerSchatten: Сентябрьский Лис, к сожалению речь не о худшем, речь о en mass((( игроки притом, могут быть вполне даже неплохие, но как глянешь в анкетах графу "внешность" - о майн готт. хоть бы один не топмодель)

Solo: DerSchatten, а что плохого-то если женщина в игре хочет выглядеть красивее, чем она есть в жизни? Мне лично было бы приятно, чтобы меня и в жизни красивые люди окружали, а вовсе не замухрыжки какие-то.

S.Уэйлер: DerSchatten пишет: но как глянешь в анкетах графу "внешность" - о майн готт. хоть бы один не топмодель) Думаю, что это вовсе не плохо. Во всяком случае, не стала бы требовать с игроков, чтобы они непременно описывали себя замухрыжками (как выражается Solo ) Кому нужны замухрыжки? И если человек будет потом играть нормально - пусть выглядит как хочет. А если играть номально не умеет - какая разница, как он себя описал? Тем более, что как бы мы себя ни описывали в анкете. остальные игроки всё равно что-то своё воображают. Это так же как в книгах: кто ни читает - все по разному представляют себе внешность персонажей, даже если автор их очень хорошо и подробно описал.



полная версия страницы