Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » Играем в "Создание игры" » Ответить

Играем в "Создание игры"

Мэгги: На просторах ФРИ я столкнулась с одним интересным явлением, о котором хотела бы поговорить. На сколько рентабельно долго, в течение месяцев, работать над созданием собственной игры? Сейчас я поясню вопрос. У меня есть один знакомый администратор, который вместе со своими соадминистраторами очень долго делал игру по авторскому миру. Конкретно - не меньше полугода. Наконец, игра была сделана, её прорекламили и открыли. И на этом всё закончилось. Во всяком случае, на данный момент. То есть, дело не в том, что не пришли игроки. Игроки есть. Но администраторы уже охладели к своему творению. Тут вероятно можно говорить о таком явлении, что пока шёл процесс создания мира - это всех очень захватывало, над созданием игрового мира тщательно работали, прописали абсолютно всё, что необходимо, разработали концепцию сюжета. А когда работа была закончена - наигрались. И сама игра уже стала не интересна. Если эта игрушка всё-таки получится и пойдёт - я буду очень рада. Но на данном этапе несмотря на очень грамотное исполнение, игра не идёт. Хозяева уже наигрались. И даже просьбы игроков к администраторам наконец-то им ответить - не помогают. Потому что админский состав уже увлечён чем-то другим. Я очень хорошо помню, как в детстве мы придумывали, что к примеру будем играть в карнавал. И мы с увлечением долго и тщательно искали, из чего будем делать костюмы, потом делали их. Это было интересно и захватывающе. А потом, когда процесс подготовки подходил к концу, роли распределены, костюмы надеты - играть уже не получалось. Потому что сам процесс подготовки оказывался на столько увлекательной игрой, что наигравшись в неё, остальное уже становилось не нужным. Создавая мир для ФРИ, на мой взгляд, не следует увлекаться его разработкой и созданием. Да, нужно объективно сделать дизайн, разработать начатки сценария, прописать мир в общих чертах. Иначе говоря, представлять себе направление работы и задать это направление для других. А потом нужно срочно игру запускать, чтобы уже в процессе игры дополнить и доработать, если это требуется. Иначе процесс разработки может перекрыть само желание играть в дальнейшем. Возможно, у кого-то есть другое мнение на этот счёт.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Sem: Мэгги Совершенно согласна. Объективно, игру можно сделать за неделю работы (и это с запасом, и учетом того, что еще и другие дела имеются), если делает один человек - если мастерский коллектив больше, то и быстрее. И игру не нужно оттачивать до мелочей - задать основополагающие параметры и прописать характер-настроение, а дальше - прорабатывать мир уже в ходе игры совместно с игроками, чтобы и они могли оказаться причасными к процессу творения. (Кажется я Маку вчера то же самое говорила...) Рискну оказаться неоригинальной, но навясчивая идея уже который месяц - неплохо было бы сделать "Бегущего по лезвию бритвы".

Мэгги: Sem пишет: навязчивая идея уже который месяц - неплохо было бы сделать "Бегущего по лезвию бритвы". Аналогично, но тут с моей стороны сказывается другая причина, когда дело не в том, что мир сложно разработать или игру начать, а элементарно не хватает времени на всё, что хочется сделать. Но если бы кто-то сделал - я бы пошла играть.

Solo: Хочу добавить к сказанному. С этим явлением, наверное, каждый сталкивался или даже сам на себе испытывал. Помню, в ранним детстве, (класс, наверное, пятый) шли мы по улице с одноклассницей и встретили трёх подружек, которые гуляли после школы. Как-то странно они гуляли, словно что-то разыскивали вокруг себя. "Во что они играют?" - "Они не играют, они собирают всё для игры, чтобы летом, когда будут каникулы, играть в дом" Что же они собирали? - Например, старую алюминиевую ложку (не варить же "суп" помешивая щепочкой) или кусок бечёвки (мы привяжем её к тому дереву и к забору и повелим на неё "картину" и это будет стена) и т.д. Найденный вещи тщательно складывались в найденный же ящик из-под посылки и прятались в закоулке подвала (не тащить же эту грязь домой!). Чем закончилась эта история, я думаю, вы уже поняли. Каждый день на прогулке девочки с большим интересом собирали всякое барахло, с упоением продумывая для чего оно будет предназначаться и какую роль играть в игре. Летом в "дом" никто из этих девочек не играл, а пресловутый ящик выкинул дворник. С созданием игрушки тоже может произойти такая же вещь, об этом уже говорили предыдущие ораторы. Средство постепенно становится целью для разработчика. И тщательно продуманный мир так и остаётся "на бумаге", а его гораздо более жалко, чем посылочный ящик с мусором. Другая крайность - открыть игрушку моментально. 26.06.07 - регистрация форума. 29.06.07 - начало рекламной кампании. 1.07.07 - активное начало игры. Может кто-то знает более быстрые темпы организации игрушки, но я нет. ;)))


Sem: Solo пишет: 26.06.07 - регистрация форума. 29.06.07 - начало рекламной кампании. 1.07.07 - активное начало игры Старт впечатляет) Интересно, что с игрой сейчас. Мэгги пишет: Но если бы кто-то сделал - я бы пошла играть Хорошая позиция, полностью разделяю. Я даже согласна приложить руку к созданию. Вот только мне кажется, что на самом деле это никому не нужно. А делать "абы было" я не люблю, точнее терпеть не могу.

McNamara: Sem пишет: Интересно, что с игрой сейчас. Так это Полигон наш. Игра идёт вовсю, меня это очень радует))) Sem пишет: Хорошая позиция, полностью разделяю. От Мэгги сейчас подмоги ожидать бесполезно. Она такая занятая, что в сети показывается от случая к случаю. Доктор сказал - в морг, значит - в морг... Раз сказала - "летом" - значит, только летом сможет.

Sem: McNamara пишет: Игра идёт вовсю Тогда вас можно поздравить))) McNamara пишет: Раз сказала - "летом" - значит, только летом сможет Летом это хорошо, только боюсь до лета у меня энтузиазм испарится.

Рина: Последнее время стала замечать за собой стойкое желание создать РИ по авторскому миру... выступить, так сказать, в качестве создателя. Ну, что ж, главное: есть желание, есть время, есть идеи. Создала... ставила себе срок 2 недели, управилась за 5 дней одна, сделав при этом для ролевой все: экономику, дизайн, описание всех локаций, придумала несколько квестов... В общем, теперь играть не хочется... хочется удалить игру, оставив наработки на компьютере и сесть за написание книги в стиле фэнтези. Спрашивается: зачем делала? не знаю :) еще как вариант есть такая ситуация: автор старается, делает, приходят игроки и через некоторое время автор, как бы помягче выразиться, перестает узнавать свой сценарий, свой мир... потому что каждый, примеряя некоторую роль, приносил что-то новое, изменял мир и игру. И тут может появится некоторое разочарование.

Persona Grata: Solo пишет: Другая крайность - открыть игрушку моментально. Я, наверное, всех шокирую.)) Вообще я раза три придумывала идеи для ролевых...пыталась что-то продумать,сделать качественно и ни разу ни одну из игр не открыла. Некоторое время назад, я сидела..и меня словно что-то ударило... За два часа ролевая игра была готова,, сам мир имеется ввиду (дизайн у меня был сделан раньше, что странно делался для другой идеи, но как нельзя кстати подошел к этой.) И правила уже были. ) Игра сейчас только начинает развиваться. Ей всего неделя, но к моему удивлению набрались потрясающий игроки, талантливые и активные люди. Надо прожить на плаву три месяца, а потом можно будет считать, что я хорошо выполнила свою работу. ) 28.01.08 22:17 создание всех разделов(для справедливости добавлю,что мне немного надо было). 28.01.08 23:38 - начало рекламы. 02.02.08 01:41 - начало игры. Впрочем, как я уже сказала теперь главное продержаться.)

Mad: Я начал разработку игры пол года назад. Большое внимание уделил информационной части, затем работал над игротехнической. Насчет сюжета были кое-какие мысли, но как их реализовать я не представлял. Где-то к осени мне это дело в конце концов надоело, уже не было желания вести игру, самого процесса разработки мне оказалось достаточно. А недавно вновь был наплыв мыслей. Я их записал и систематизировал, представил, как это применить в игре. Короче говоря, уже хотел мастерить. В конечном итоге, игра-то открылась, но после 10-11 человек в регистрации анкеты появляться перестали, несмотря на активную рекламу (должно быть, гостей отпугивает количество информации, в особенности по части рекомендаций по созданию персонажа). Те же, кто уже был принят в игру, оставляют пост примерно раз в два-три дня. Из 10 постов, появившихся в игровой, 3 принадлежат мастеру. Одним словом, с каким темпом шла разработка форума, с тем же темпом ведется игра.

Линнда Палпатин: Persona Grata пишет: Ей всего неделя, но к моему удивлению набрались потрясающий игроки, талантливые и активные люди. А ссылочку можно? Посмотреть же хочется. Нет, вовсе не для того, чтобы критиковать и тому подобное. Просто всегда интересно смотреть на хорошие игрушки, которые идут. Mad пишет: но после 10-11 человек в регистрации анкеты появляться перестали Для меня 10-15 игроков - это предел. Наверное, есть тяготение к камерным играм. Но в принципе, для любого сюжета и любой тематики такое количество игроков на мой взгляд может быть оптимальным, если игроки хорошие.

Mad: Линнда Палпатин Я бы не хотел, чтобы десятью игроками все ограничивалось, но на первое время и этого достаточно. Другое дело, после регистрации участники интереса к игре не проявляли, а мою ошибку в этом вычислить пока не получается...

McNamara: Линнда Палпатин Я так понял, что речь наверное вот об этой игрушке. Если не прав - поправьте. http://detective.forum24.ru/ Mad Мне всё-таки трудно представить себе игру больше 15-ти игроков, чтобы она была высокого качества. К сожалению, практика показывает, что хороших игроков хоть и много, но ограниченное количество и не все из них буду играть обязательно по той тематике, которая интересует тебя. Хотя, согласен с мнением, что если в игре 10 хороших игроков - игра будет идти отлично и большего даже необязательно. Особенно если игра строится на взаимодействии пресонажей, с психологией и прочими подобными вещами. Тут как раз небольшой хорошо слаженный круг игроков - это оптимальный вариант.

Sem: Mad пишет: после регистрации участники интереса к игре не проявляли, а мою ошибку в этом вычислить пока не получается.. Могу предположить (не видя игры) что игроки не совсем понимают, что именно от них хотят, вот и молчат. Или просто ленятся. Возможно все организационные материалы такого уровня, что игроки боятся несоответствовать заданному уровню.

Mad: Sem У меня схожие ощущения. В общем-то игра идет, просто медленно. А еще может быть, что я не сумел создать комфортабельную обстановку. Это объясняется моей фобией перед тем, что неигровая часть станет главной причиной посещения форума. McNamara В теории игра может жить с бОльшим количеством игроков при качественном мастеринге, скажем на каждую пятерку игроков по мастеру. Да это сейчас не главное, наверное, именно сплоченности не хватает.

Sem: Mad ИМХО хорошаяигра не может идти быстро. На толковый пост нужно время и на подумать и на написать. Если честно, меня ужепросто пугают игры,где норма десяток постов с персонажа в день. Mad пишет: объясняется моей фобией перед тем, что неигровая часть станет главной причиной посещения форума Не одна я такая ненормальная)))) На самом деле отутствие активности во флуде не признак умирания или застоя игры - у нас на Вендетте флуда никогда и не было особо. Конечно, некоторые любят пофлудить не выходя из роли, но мне не понять такого подхода к игре. Предлагаю класификацию: игры-тусовки, где все активно общаются, получают от этого удовольствие, и норма постов в 7-10 строк игры типа "совмесное творчество", где главное игра, а флуд атрофировался.

Mad: Sem пишет: Если честно, меня ужепросто пугают игры,где норма десяток постов с персонажа в день. Ну с десяток, возможно, и правда ничего толкового не напишешь, а вот около одного-двух в день (в среднем), имхо, вариант приемливый. Sem пишет: Предлагаю класификацию: Есть еще третий вариант, который включает "совместное творчество" и активное общение)) А если честно, то меня и "тусовка" устроит, главное что бы не в ущерб игре. Кстати говоря, размер мне не особо важен, главное чтобы пост информацию в себе нес, примерно на том же урвоне был художественно оформлен и появлялся регулярно.

Sem: Mad пишет: около одного-двух в день Хороший темп))) Mad пишет: третий вариант Покажите мне такую игру - вот просто интересно, возможно ли на практике такое чудо? Мне как-то до их пор не попадались. Mad пишет: размер мне не особо важен, главное чтобы пост информацию в себе нес Я не привязываюсь к точному размеру, просто вся та информация, которая (дважды, трижды ИМХО) должна быть в посте, в 5 строк просто не влезет, физически. Да, я прекрасно понимаю, что моитребования к постам - это очень высокая планка, но писать (да и читать) другие посты мне уже просто не интересно. Конечно это не значит, что они не имеют права на существование, что они хуже и пр.

Mad: Sem Смотря, что вы подразумевали под "Совместным творчеством". Если оно не исключает активного общения, то вроде бы можно отнести к третьей категории этот форум: http://maraudersstory.fastbb.ru А насчет содержания поста, то конечно у всех требования разные. Хотя мне тоже трудно играть с партнером, чьи игровые ходы составляют пять строчек.

Persona Grata: McNamara пишет: Линнда Палпатин Я так понял, что речь наверное вот об этой игрушке. Если не прав - поправьте. http://detective.forum24.ru/ а..да)) об этой))

Persona Grata: Sem пишет: # игры-тусовки, где все активно общаются, получают от этого удовольствие, и норма постов в 7-10 строк # игры типа "совмесное творчество", где главное игра, а флуд атрофировался. Ну...на одной игре, тематику,которой не одобрят,активный флуд и активная игра достаточно. Плюс еще на том же моем детективе, довольно активно идет флуд, плюс и игра движется тихо,но в верном направлении. Sem пишет: , просто вся та информация, которая (дважды, трижды ИМХО) должна быть в посте, в 5 строк просто не влезет, физически. Солидарна, но должна заметить, что посты от 2 до 4 страниц ворда..это очень нудно...Это я бы даже сказала некоторое издевательство над игроком. По-моему самое оптимальное от 20 до 40 строк. Это можно осилить, не потеряв интереса.



полная версия страницы