Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » "Смерть Героя" или гибель персонажа » Ответить

"Смерть Героя" или гибель персонажа

Сентябрьский Лис: [quote]Мне кажется, что на ФРИ никому не понравится, чтобы убивали его героя. Человек создаёт образ, вживается в него и естественно, хочет играть дальше. А может, даже победить. Хотя, вы правы, всё зависит от специфики игры.[/quote]

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Сентябрьский Лис: Кос Палпатин Писать - это одно. А играть в ролевые игры - совсем другое.

Sem: Кос Палпатин пишет: по крайней мере, каждый ГЕРОЙ (не все персонажи - Герои произведения) - это несколько искаженный внутренний морально - нравственный идеал Всегда ли? Конечно, я не изучала историю литературы, но даже навскидку я с вами не совсем согласна. Имея под рукой живого пишущего автора, и зная, с кого и в какой мере он пишет своих героев и персонажей, могу утверждать, что все не так просто и однозначно, как говорите вы. Да и если попытаться проанализировать писателей, которых люблю и перечитываю, сомневаюсь, что все их герои - это сами авторы. Кос Палпатин пишет: Ви хотите оскорбить меня И в мыслях не было.

Кос Палпатин: Сентябрьский Лис пишет: Писать - это одно. А играть в ролевые игры - совсем другое. В РИ (не форумные) играю с 18 лет (даже был толкиенистом , Гэндальфом )


Кос Палпатин: Sem пишет: Да и если попытаться проанализировать писателей, которых люблю и перечитываю, сомневаюсь, что все их герои - это сами авторы. Увы, но именно так и обстоят дела. Например, по описываемым сексуальным отношениям можно вполне определить не только пристрастия Автора (это на поверхности) но и пережитые им сексуальные трвмы. Проверено на практике, выборка - двадцать шесть человек, отклонение - ноль, так как все заранее согласились быть предельно искренними. Видите ли, Вы воспринимаете мои слова слишком буквально. Между Автором и Героем отношения такие... как между Принцем Амбера и его Отражением, если Вы читали. В 5-й книге "Хроник Амбера" Корвина покоробило от того, что Кейн убил свое отражение.

Sem: Нет, Хроники Амбера не читала. Статистические иследования это замечательно, но вам не кажется, что 26 современных авторов - это еще не вся история литературы? И такой вопрос - к чему вся эта дискуссия? Вы меня не переубедите, я же и не буду пытаться настаивать, что мои слова - аксиома для всех.

McNamara: К.Л. Извините, я был не прав. Просто разозлился, что само по себе полезным действием не является, поскольку лишает возможности рассуждать здраво. Просто у нас разный подход к игре - и всё. Ещё раз извините.

Сентябрьский Лис: Кос Палпатин, Sem По моему вы прсто разные люди и у вас разное восприятие. Довольно наивно полагать, что все остальные люди в мире скопированы с тебя самого.... Кос Палпатин Вот Вы постоянно упоминаете о своих высоких писхологических способностях. Что же Вы тогда не видете таких очевидных вещей... (Тут должен быть смайл, сокрушённо качающий головой)

Sem: Сентябрьский Лис Я ничинаю понимать, почему столько интересных людей собралось именно на вашем форуме)

Линнда Палпатин: Сентябрьский Лис прав. Давайте не будем спорить. На самом деле, это хорошо, что у нас у всех разное восприятие. Есть о чём поговорить. Это прекрасно!

К.Л.: McNamara Ничего, я тоже погорячилась. У нас действительно разный подход и разное восприятие. :)

Кос Палпатин: Сентябрьский Лис пишет: Вот Вы постоянно упоминаете о своих высоких писхологических способностях. ? Я? Лис, Вы не путаете? Сентябрьский Лис пишет: Что же Вы тогда не видете таких очевидных вещей... Каких очевидных вещей, по-Вашему, я не вижу? Что все пишут по-разному и создают героев по-разному? Так я это и не отрицаю. ПОВТОРЯЮ: я говорю не о том, как делают, а о том, что получается!

Линнда Палпатин: Думаю, пора прекращать спор. Я бы даже не сказала. что у какого-то типа игры или восприятия игры есть преимущества. Просто каждый относится к игре по разному. Для меня тоже совершенно неприемлемо, если моего персонажа убьют. И я тоже буду до последнего стараться этого избежать. И не стану играть там, где по контексту мой персонаж должен бы был помереть. Но каждому интересно что-то своё. Ничего нового я не сказала, просто повторила то, что здесь уже много раз говорили.

Solo: Линнда Палпатин пишет: Думаю, пора прекращать спор. Ну вот! А я только хотела продолжить! Я сужу, прежде всего по себе. У меня, как я уже говорила, было время, когда я своего персонажа делала с себя самой, но потом через какое-то довольно, кстати длительное, время я начала ощущать своего персонажа отдельно от себя. Я даже помню конкретно, что это был за персонаж, которого я воспринимала, как постороннюю личность, если так можно выразиться. Я сказала тогда, что отношусь к нему так, словно он мой ребёнок. Может быть, эти слова звучат в чём-то даже кощунственно. Постепенно (со временем) к персонажу начинаешь относиться как к всё более далёкому человеку. Здесь, в этой теме прозвучало определение "кукловод". Да, это определение ближе всего. Ощущаешь себя именно кукловодом, стоящим даже на расстоянии и управляющим с расстояния поведением своего персонажа. На этой "стадии кукловода" можно сыграть уже кого угодно, какого угодно персонажа, лишь бы поведение его было объяснимо для самой меня. Я даже про себя или с друзьями никогда не говорю "отыгрывать", я говорю "водить". Но тем не менее, возвращаясь к теме "гибель персонажа", я могу сказать, что мои персонажи - мои создания. И как создания своих рук, вернн своего разума, я их ценю и никогда не буду убивать, даже красиво. А потом, мы играем уже очень-очень долго. Уже сложилась какая-то традиция, накопился какой-то опыт. Для меня игрок, который соглашается на смерть своего персонажа либо сдаётся потому, что не хочет больше играть (Пример - Макнамара на форуме Оби-Хищника) или просто не может ничего придумать и значит, расписывается в своей слабости. Я знаю, что многие захотят мне возразить после моих слов, но напоминаю, что это лично моё мнение.

Zenitchik: Sem 26 современных авторов Вы просто не знаете законы статистики. 26 из 26 - это 95%-ная надежность результата. Товарищи! Спор внатуре пора прекращать. В нём истина уже родилась. А чтобы она стала более осязаемой - прошу автора темы собрать в одном посте в виде списка разновидности игроков с точки зрения их отношения к персонажу (это, вроде, уже было озвучено). Потом можно будет попробовать развернуть и классификацию игр с точки зрения смерти персонажей. Истина - не всегда однозначна. Иногда это классификационый признак (ИМХО - как раз тот случай). Для полноты картины, выскажу свое мнение: если персонажу выстрелили в упор в голову - он умер. Надо не париться и создать другого. Это нормальная практика на полигонных играх и я не понимаю, с какой стати к персонажу надо привязываться, пусти даже он написан с себя.

Mad: McNamara пишет: если у Вас на форуме не соблюдается элементарное правило "не убивать персонажей без согласия их игроков" - то тут и говорить не о чём. Я бы на такой игре не стал играть. А я бы стал =) Расскажу немного о минусах неприкосновенности персонажа. Несмотря на то, что на родной моей ФРИ принудительное убийство персонажа другим персонажем всегда было возможно, ситуаций, в которых герои погибали бы от чьей-то руки, не возникали длительное время. Результат - мнимая неприкосновенность. Вообще виноваты мастера были в том, что доверили игрокам самим решать исход боев. Недавно обнаружилось, что даже опытные игроки разучились писать заявки. В конце концов, потребовалось писать мануал по системе проведения и рассуживания боев, а среди персонажей провести чистку (убить то есть). Уже было сказано о двух случаях, когда герой может погибнуть: 1. От руки самого себя или другого персонажа из-за неспособности игрока более играть им (т.е. запланированное добровольное убийство). 2. От руки мастера из-за отсутствия активности (т.е. принудительное). Есть еще третий пункт. К сожалению, мастерам приходится лишать жизни и особо активных. В воспитательных целях. Во время упомянутой чистки мастера вынуждены были сюжетным НПСом убить героя. Игрок, водивший его, покинул игру. Честно говоря, мы не знали как к этому отнестись - радоваться или огорчаться. Когда игрок начинает излишне геройствовать - он сам обрекает себя на смерть. И я решительно не понимаю, почему, например, смертельно раненый по своей же вине персонаж может напасть на другого персонажа и оставаться живым. Самое логичное продолжение - смерть. Конечно, принудительное убийство одного персонажа другим должно происходить с участием мастера.

Линнда Палпатин: Mad пишет: принудительное убийство одного персонажа другим должно происходить с участием мастера. Вы бы хоть вчитались в свои собственные слова. "Принудительное убийство". А что, бывает непринудительное убийство? Правило о том, что персонажа нельзя убивать без согласия его игрока всего лишь говорит о том, что игрок может оставить за собой право не соглашаться на убийство своего персонажа. Почему игрок должен быть лишён этого права? По какому принципу? Если мне нужно выставить персонажа из игры, или объяснить его отсутствие - я могу найти тысячу способов сделать это без обыгрывания чей бы то ни было смерти. Играть в смерть - на мой взгляд - аморально и опасно в принципе. Вспомните хотя бы многочисленные примеры из реальной жизни, когда актёр играет трагическую гибель - и погибает очень скоро после того, как сыграл эту роль. Назовите это чем угодно - но смерть - это слишком страшная вещь, чтобы в неё играть. Всё сказанное - сугубо моё личное мнение.

Sem: Линнда Палпатин пишет: Играть в смерть - на мой взгляд - аморально и опасно в принципе. Скольких людей убила Агата Кристи, сидя за своим столом... На самом деле, если игрок исчез, то с персонажем нужно сделать то, что более логично по сюжету. И не всегда версия "уехал навсегда" катит по логике игры. Мы с Norsefire сейчас активно персонажей убиваем пачками, потому что точно знаем, что игроки не вернуться, а "уезжать" персонажей было бы глупо, в то время как их смерть дает начало ряду новых сюжетных линий. Все зависит от игры и подхода к ее ведению - каждому свое.

Mad: Линнда Палпатин пишет: Вы бы хоть вчитались в свои собственные слова. "Принудительное убийство". А что, бывает непринудительное убийство? Не в прямом, а игровом смысле. Таким образом я попытался дать понять, что речь идет об убийстве без согласия на то игрока. Линнда Палпатин пишет: Если мне нужно выставить персонажа из игры, или объяснить его отсутствие - я могу найти тысячу способов сделать это без обыгрывания чей бы то ни было смерти. Либо я неясно изъяснился, либо Вы невнимательно прочли мой предыдущий пост. Дело в том, что я говорил вовсе не об отсутствии. Линнда Палпатин пишет: Почему игрок должен быть лишён этого права? По какому принципу? Игрок должен осознавать, на что он идет. В ситуации, когда, например, разумнее было бы сбежать, т.к. враг намного превосходит тебя по силе, игрок начинает проявлять геройство. Я считаю, что при злоупотреблении доброжелательностью мастеров рано или поздно персонаж должен погибнуть, а игрок - подумать о том, стоит ли в следующий раз идти на рожон. Согласитесь, участвовать в игре на выживание, зная, что твой персонаж не погибнет пока ты на это не согласишься - совсем не интересно.

Линнда Палпатин: Как админ - я не просто строгая, я вообще в какой-то мере самодур. Так что распускать игроков - это не мой принцип. Так что никакой доброжелательностью на моём форуме и не пахнет. Тем не менее, я оставляю за игроком право отказаться от того, чтобы его персонажа убили. До сих пор ни к каком особенному геройству это не приводило. Вы видимо тоже не поняли о чём я говорю: я против того, чтобы обыгрывать смерть. Поэтому никогда не стану играть на форуме. где нет правила, по которому нельзя убивать персонажа без согласия игрока. Не вижу в этом никакого особенного потакания игрокам. На крайние случаи у меня достаточно методов воздействия, более приемлемых с моей точки зрения.

Сентябрьский Лис: Линнда Палпатин Простите, но я Вам напомню, как мы (и Вы в том числе), когда-то довольно давно очень "мило" точно также убивали героев пачками. Что, не помните? А я могу назвать даты (ещё прошлого века), имена, фамилии (героев) Вы - максималистка! Сначала Вы максималистично грохали героев. Теперь с таким же максимализмом Вы их защищаете. Простите, за откровенность. Но ради справедливости разделю плюшку и между Вашим оппонентом тоже. Обычно наблюдается такая закономерность: чем младше игрок, тем охотнее он играет "в смерть". Подождите, пройдёт лет 10-20 - поверьте, Mad, Вам это тоже надоест.



полная версия страницы