Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » "Смерть Героя" или гибель персонажа » Ответить

"Смерть Героя" или гибель персонажа

Сентябрьский Лис: [quote]Мне кажется, что на ФРИ никому не понравится, чтобы убивали его героя. Человек создаёт образ, вживается в него и естественно, хочет играть дальше. А может, даже победить. Хотя, вы правы, всё зависит от специфики игры.[/quote]

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

McNamara: Стрелец да я собственно и не пытаюсь доказать, что игры с такими правилами не имеют право на существование))) Хотя, жаль, что не могу проиллюстрировать, на самом деле. Потому что в самом начале своей "игровой карьеры" сталкивался с таким вот правилом разрешающим убивать персонажей без согласия и т.д. Но они быстро сдохли. А вот видеть фразу о том, что "нельзя" - это встречаешь почти на каждом форуме. Отсюда и возник вопрос: а почему народ пишет эту строчку в Правилах о том, что нельзя убивать без согласия? Потом, когда сам на себе испытал некоторые "прелести" игр с пассивным мастерингом и отсутствием такого правила - понял, почему люди его пишут)))

Стрелец: McNamara пишет: прелести" игр с пассивным мастерингом и отсутствием такого правила Я согласен с тем, что категорически желателен активный мастеринг.

S.Уэйлер: Кстати, вопрос ко всем: а здесь есть тема про активный и пассивный мастеринг? Я что-то не могу найти, а если её нет - может надо открыть?


Сентябрьский Лис: S.Уэйлер, есть тема Активный мастеринг и Сценарий игры У нас тут в основном подобрался контингент, играющий по активному мастерингу. И про пассивный никто толком ничего сказать не может. Особенно, если учеть, что нельзя путать "Пассивный мастеринг" и "Отсутствие мастеринга".

S.Уэйлер: Сентябрьский Лис Спасибо, я обязательно выскажусь, как только дочитаю тему до конца.

Mrlakenstein: Подошло бы к разговору про копирование правил, но здесь уместнее. Из шаблона анкеты: - Отвечая на данный пункт, администрация просит расписать всё то, что вы позволите сделать с вашим персонажем (выдать замуж (женить), покалечить, убить и многое другое). Неплохой компромисс, разве нет?...

S.Уэйлер: Mrlakenstein пишет: Из шаблона анкеты: цитата: - Отвечая на данный пункт, администрация просит расписать всё то, что вы позволите сделать с вашим персонажем (выдать замуж (женить), покалечить, убить и многое другое). Ужас какой! Я думала, что вопросы о женитьбе решаются сами собой по ходу игры. А вот насчёт покалечить и т.д. ПМГУ - бессмысленное требование. А если я не хочу ни того ни другого ни третьего? И чем такая строчка отличается от строчки: "нельзя калечить и убивать персонажа без согласия игрока"? По-моему, так сформулировать правильнее, а смысл один и тот же. не вижу компромисса, если честно.

Сентябрьский Лис: Mrlakenstein пишет: выдать замуж (женить), покалечить, убить Взаимозаменяемые вещи, ничего не скажешь! И почти стихами: Выдать замуж, женить, Покалечить, убить. Такие вещи действительно, решаются по ходу игры в зависимости от обстоятельств и от других игроков. Да и вообще, это как-то смешно смитрится: "Я не возражаю, чтобы меня женили " Прямо сводничество какое-то в заявке! К тому же, как можно писать об этом заранее? Может, мне никто из персонажей при ближайшем рассмотрении не понравится! А с меня начнут требовать: "Раз в анкете прописал - обязан жениться!!!"

Mrlakenstein: Сентябрьский Лис пишет: Взаимозаменяемые вещи Насколько я понимаю, они расположены в порядке возрастания серьезности наносимого ущерба...)

Solo: Mrlakenstein пишет: Насколько я понимаю, они расположены в порядке возрастания серьезности наносимого ущерба...) Тогда "выдать замуж" и "женить" нужно было поменять местами.

Мэгги: Solo пишет: Тогда "выдать замуж" и "женить" нужно было поменять местами Действительно, как-то люди не учли. То, что смешно смотрится - это я согласна. Многие вопросы решаются по ходу игры, в зависимости от того, как будут разворачиваться события.

Бэл: Нет сил читать все посты в теме, но могу сообщить - у нас на Энассе убийство игрока без его согласия не запрещено. За все время моей игры (до закрытия несколько месяцев, сейчас неделька ) проблем со смертями не было.

Solo: Бэл, Вы знаете, такая фраза совершенно не помогает. Обычно она пишется для того, чтобы игрок не боялся играть смелее. Частое бедствие, когда игрок, причём достаточно взрослый человек, имеющий игровой стаж начинает бояться, играть робко, как бы что не повредило его персонажу, чтоб его не потерять. В основном (кроме моральной стороны) эта фраза пишется ещё и для того, чтобы игрок доверял другим, не боялся смело играть. Я помню, наши устные игры, мы никогда ничего не боялись и очень доверяли в играх друг другу. Было достаточно прецедентов. Я помню, один раз моего персонажа пытались отравить, но он вовремя заподозрил это, позвал слугу, который принёс ему отравленное питьё и, кстати, знал об этом, и сказал: - Ты должен это выпить! Нет, не здесь! Бери это и неси на улицу, а я пойду за тобой. Так они и двинулись. Зелье было в тонком стеклянном сосуде. Чтобы выйти на улицу, нужно было пройти несколько коридоров и спуститься по старой каменной лестнице. Моего персонажа очень забавляло (и меня вместе с ним), воспользуется ли слуга рельефом местности, чтобы "невзначай" споткнуться, упасть и "ненароком" разбить отраву. Нет, слуга, обливаясь холодным потом от сознания того, что доживает последние минуты жизни, вынес склянку на улицу. - Не здесь! - рявкнул мой персонаж. - Выливай вон в то корыто! После чего мой персонаж высыпал в отраву остатки своего ужина и ... увёл слугу обратно в дом, прокомментировав свои действия тем, что "Бродячих собак в городе много развелось". Несомненно, слуга бы выпил всё, что ему велели, и потому был прощён господином за послушание. Потом, после игры я спрашивала игрока слуги, об этом эпизоде. "Мне казалось, это издевательство такое: вынести яд, вывить посреди двора..." - ответил игрок, он до последнего не подозревал, что я собираюсь делать, но даже не попытался вывернуться. Вот каково доверие! Это не единичный случай. Помню, другой случай. Персонаж совершил что-то не то. Другой персонаж ему говорит что-то типа: "Подлец! Чтобы смыть свою вину передо мной, ты должен выпить этот яд!" - и протягивает ему бокал. Первый, бледнея от ужаса выпивает. Второй смерив его презрительным взглядом, изрекает: "Не беспокойся - там слабительное!" На форумах, во всяком случае, на наших играх такое практически не возможно. Игроки обычно при малейшем намёке на угрозу их персонажу, тут же предпринимают немыслимые действия (не забывая их "логично" объяснять), чтобы только избежать этого даже малейшего намека на неблагоприятные обстоятельства. Боятся играть. Хотят, чтобы их персонажи прожили чинно-мирно. Если и отписывают риск, то только своими собственными руками. Другому человеку - никакого доверия. Хотя все, вроде, взрослые, как я уже писала, и даже опытные. Так что такая фраза, даже если она есть в правилах - всё равно мало действует.

Сентябрьский Лис: Бэл пишет: у нас на Энассе убийство игрока без его согласия не запрещено. За все время моей игры (до закрытия несколько месяцев, сейчас неделька ) проблем со смертями не было. Бэл, тут всё не так просто. По вашим словам, сказанным в Теме "Энасса", Резурректорий (игровое воскрешение, оплачивается заранее) стоит 10 галеонов, при желании его можно купить... И далее: ...на стартовые деньги можно оплатить резурректорий и жить около месяца, не особо шикуя. "Энасса" не совсем обычная игра. Тут можно за деньги воскресить персонажа. И этим у вас уравновешивается правило, что убийство игрока без его согласия не запрещено Пардон, Бэл, не убийство игрока, а убийство персонажа всё-таки! В остальных играх, где "воскрешения персонажей" нет, игроки будут в неравных с вами условиях, имея подобное правило, что убивать персонажа без согласия его автора можно. А потом, я тоже считаю, что такое правило ("убивать без согласия можно") приводит в конечном итоге, только к более осторожной и, стало быть, менее интересной игре: игроки начинают перестраховываться.

Бэл: Сентябрьский Лис пишет: убийство игрока без его согласия не запрещено Суровая правда жизни, кстати. И ведь действительно, не запрещено По теме: думаю, осторожна игра или нет, в значительной степени будет зависеть от игроков. Хороший, адеватный игрок не будет убивать направо и налево. Ведь можно так навредить персонажу, не убивая его - сломать ноги, парализовать, наложить немоту или отрезать язык, заразить болезнью, покалечить... Сентябрьский Лис пишет: Тут можно за деньги воскресить персонажа. Обычно никто не заморачивается платой за резурректорий :) Он оплачивается заранее, сумма весьма большая - на такие деньги можно хороший артефакт купить! Все надеются проскочить. К тому-же для этого надо зайти в резурректорий, отыграть оплату, а значит выйти из текущего отыгрыша. Да и после смерти можно побродить призраком, повыть, докопаться к кому-нибудь с просьбой воскресить (игровой квест, большой, сложный и дорогостоящий). Сентябрьский Лис пишет: В остальных играх, где "воскрешения персонажей" нет, игроки будут в неравных с вами условиях Не совсем понял. Почему неравных?

Мэгги: Бэл пишет: Суровая правда жизни, кстати. А воскрешение - это тоже суровая правда жизни? Бэл пишет: Хороший, адеватный игрок не будет убивать направо и налево. Поэтому и шла речь не о том, чтобы приструнить игрока, который станет убивать направо и налево, а для того, чтобы успокоить игроков, которые боятся, что они создадут персонажей, а их тут же кто-нибудь грохнет. Есть разница. Я, кстати, на WW всё-таки внесла это в Правила: По традиции напоминаем, что персонаж не может находиться одновременно в двух местах и что без согласия другого игрока нельзя убить или тяжело ранить чужого персонажа. Но всё-таки учитывайте, что если Ваш персонаж попал в руки индейцев или бандитов, уйти абсолютно целым и невредимым ему будет чрезвычайно сложно. Будьте морально готовы к тому, что Вашего персонажа могут подвергнуть пыткам или доставить ему какие-либо другие неприятности подобного рода. Тем, кто пожелает зарегистрировать персонажа-индейца: скальпировать и отрезать различные части тела у чужих персонажей без санкции ГМ-ра нельзя. Даже если сам игрок на подобную процедуру согласен, сперва спросите у ГМ-ра. Так что не вижу препятствий игрокам прочувствовать реалии мира, но при этом без постоянного дрожания от страха за своих персонажей. Мы с самого начала темы об этом говорим: подобное правило пишется прежде всего для того, чтобы человек не боялся вступать в игру. А случаев подобного тсраха и скованности - сколько угодно.

Бэл: Мэгги пишет: А воскрешение - это тоже суровая правда жизни? Нет, сугубо Энасская особенность. :) Мэгги пишет: успокоить игроков, которые боятся, что они создадут персонажей, а их тут же кто-нибудь грохнет. Хм.. а если там настолько неадекватные персонажи, разве есть смысл играть? Может, я не прав, но даже в самых мрачных играх персонажей все же можно использовать. А убийства направо-налево приведут к печальной известности. Хотя, если кто-то настолько боится за персонажа... Может быть.

Мэгги: Бэл пишет: Хотя, если кто-то настолько боится за персонажа... Тут выше объяснялось, на сколько иногда вполне нормальный, адекватный в остальном, игрок боится за персонажа. К тому же, речь шла о игроке, который знает, с кем играет. Если я прихожу на незнакомую мне игру - мне необходимо увидеть такой пункт, потому что я не знаю, как здесь играют и на сколько можно доверять админам. Прежде всего админам, которые могут быть для меня совершенно незнакомы. Иногда можно много месяцев проиграть с человеком и так и не понять, на что он способен, тем более, когда видишь первый раз. Но каждый выбирает игру для себя и правила тоже для себя. Так что то, что мы с вами подходим к этому вопросу по разному, неудивительно ;)

Eltendo: С большим интересом прочла все вышенаписанное и вот какой у меня вопрос возникает как у человека/игрока, сталкивавшегося и с "не убий" и с "можно убивать". Ведь на самом же деле и та и другая ситуация является некоторым поражением в правах: На игре где убивать запрещено я лично делаю огромное количество (по привычке) действий, направленных на сохранение собственной жизни, которые оказываются выбивающими из реальности для игроков, выросших, фактически, в обстановке "не убий". Мне оно не мешает, но по умолчанию персонаж сразу становится параноиком в глазах других. Именно по причине привычки думать (или не привычки, а ожидания). С другой стороны на этих же играх в качестве квестовой напасти (случается со мною изредка такое) тратишь едва ли не больше времени на то, чтобы игроков из гроба выковыривать, - они не умеют видеть и считать действия такого рода, просто их не замечают, потому что нет угрозы жизни, персонажу, значит нет сильного стимула думать об этой стороне отыгрыша. То есть получается, что из игры выбивается не собственно смерть, а еще куча разнообразных вещей, с нею связанных. С другой стороны попытки смягчить смерть наличием резурэкта приводят либо к появлению способов убийства, где запрещается резурэкт, либо недовольных игроков - им же, в целом, тоже обидно - ты его три (5, 7, 9) раз убил, а он, подлюка, все воскрешается не так, так иначе. Происходит гонка вооружений и, наряду с обесцениванием жизни, ужесточение смертей. Но факт (для открытого набора не элитных игроков) - красок появляется больше, как и вкусных подробностей. Соответственно, сразу два вопроса. Первый, к тем, кто играет без смерти: как бы вы пропагандировали необходимость стелить соломку, не хватать ядовитых змей за хвост и помнить, что если выпьешь яд - рано или поздно умрешь, а попав к разбойникам следует вспомнить о собственной смертности? Второй к тем, кто играет со смертями: как бы вы регулировали количество (и качество) воскрешений,происходящих в игровом мире для компенсации смертей? Сразу оговоримся - речь идет по унмолчанию не об "элитарке", а об играх с более-менее свободным входом новых игроков. В конце концов и нам, нубам/манчам/толкиенистам-в-занавесках нужно где-то начинать и для большинства элитарные форумки не доступны. Сразу скажу, я "родом" из игры, где убивать было можно и убивали часто, игра жила года три и умерла именно из-за "неубиваемости" персонажей и наличия слишком богатой игровой истории, когда старожил может почти все (за счет знаний игровых событий и знакомств), а новичок либо читает вводную за три года (и все равно ничего не понимает), либо не может почти ничего. Тема самозакрылась. Ответ здесь: http://septemberfox.forum24.ru/?1-1-0-00000079-000-0-0-1268324683 Администратор Мэгги



полная версия страницы