Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » "Смерть Героя" или гибель персонажа » Ответить

"Смерть Героя" или гибель персонажа

Сентябрьский Лис: [quote]Мне кажется, что на ФРИ никому не понравится, чтобы убивали его героя. Человек создаёт образ, вживается в него и естественно, хочет играть дальше. А может, даже победить. Хотя, вы правы, всё зависит от специфики игры.[/quote]

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Mrlakenstein: Все же непонятно, как быть с тем, что некоторые игроки создают вокруг своих персонажей ситуацию, из которой при учете логики можно выйти только в гробу. Простой пример... было давно такое. Мастер пишет, что в помещении, куда такой-то зашел, помимо всего прочего присутствует ядовитая змея. Можно ведь по-разному отреагировать, не доводить до безобразия. А он тут же отвечает, что ухватил ее за хвост. Выкручиваться в таком случае мастеру, выписывая что-нибудь вроде "а она была дохлая" - значит, поощрять глупые поступки. Другие тоже начнут глупости вытворять, чтоб посмотреть - а как мастер выкрутится, чтоб и волки сыты (все живы) и овцы целы (логика не нарушена)... Конечно, редкий случай, но все же бывает.

Сентябрьский Лис: Mrlakenstein, ну у вас игроки какие-то странные... Мне не приходилось никогда с таким сталкиваться. Как бы я поступил в таком случае? [пожимаю плечами] - Написал бы постом от мастера: "Змея его тут же укусила и персонаж скончался", закрыл бы тему и заблокировал ник (чтобы игрок не смог больше с него писать). А дальше - хочешь играть: регистрируй нового персонажа, пиши анкету заново и заново проходи приёмку. У нас действительно существует правило: не убивать персонажей. Но из любого правила есть исключения, тем более, если уж игрок сам так настаивает. Но повторяю, у нас никогда не было ничего подобного. Наверное, контингент не тот.

Mrlakenstein: Сентябрьский Лис пишет: Написал бы постом от мастера: "Змея его тут же укусила и персонаж скончался", закрыл бы тему и заблокировал ник (чтобы игрок не смог больше с него писать). Ну вот и я поступил точно так же.) А при чтении всего вышенаписанного мне казалось, что исключения из этого правила недопустимы... хорошо хоть, это оказалось неверное впечатление. Сентябрьский Лис пишет: ну у вас игроки какие-то странные... Я же оговорился - это не на каждом шагу происходит... два-три случая было, может, за два года. Просто читал тему и мучился мыслью, что я тогда поступил злобно и несправедливо теперь понимаю, что нет.


Сентябрьский Лис: Нет, тут речь шла в основном о другой проблеме: 1. На ряде игр чужого персонажа могут убить без его согласия его игрока. 2. На ряде игр игроки сами любят торжественно и с пафосом убивать своего персонажа, дабы выжать слезу у других. Первое считаю для наших игр недопустимым. Потому что приводит к потере доверия со стороны игрока и как следствие этого он будет играть более скованно (по себе сужу). От второго меня честно говоря - тошнит. Хотя в юношеском возрасте я считал "героические погибели" очень красивыми. Поэтому я таких игроков в душе понимаю, но у себя на игре их не хочу. Ну а если игрок дурью мается - учить надо. Да ещё и следующую приёмку ему устроить как можно жестче, чтобы жизнь мёдом не казалось и больше не тянуло змей за хвост хватать.

Maelstraz: Сентябрьский Лис Первый случай зависит исключительно от мастера и степени "суровости" ролёвки. А второй случай - это всеми нами любимый "модный образ" Признаться, я и сам иногда так поступал... Когда-то, давным-давно... А что после смерти... Тут зависит от сеттинга ролёвки. Например, в ролке по аниме "Блич" вообще теоретически умереть нельзя, потому что есть такая штука, как перерождение. То есть, смерть - это всего лишь переход между миром смертных и Обществом Душ и обратно. В разных ролках разный эффект (Опять-таки, зависит от мастера).

Сентябрьский Лис: Maelstraz Прочитайте эту тему с начала, там всё уже сказано.

Maelstraz: Сентябрьский Лис, гомэн, гомэн, не заметил

Стрелец: Ребят, все это дело вкуса. Лично для меня ролевка, где разрешено убивать персонажей без согласия автора, изначально получает плюс по сравнению с той, где нельзя. Потому что в этом случае в игре появляется адреналин, непредсказуемость. То есть именно игра.

Мэгги: Стрелец Смею вас уверить, адреналин и все прочие прелести можно получить и на игре, где убивать персонажей вообще запрещено под каким либо видом ). Здесь речь шла о том, что фраза в Правилах нужна именно новичку, который приходит на игру и которому совершенно не хочется, чтобы из-за его неопытности он не успел толком начать игру - и уже лишился персонажа. То есть, данный пункт Правил - всего лишь необходимая гарантия доверия игрока к админу. А если игрок админу не доверяет - он не сможет играть полноценно. Тогда два варианта: либо он будет вести себя скованно и бояться совершить неверный ход, либо просто не пойдёт на вашу игру. Скорее второе. Более того, я знаю довольно много игроков, которые очень сильные игроки и умеют сделать игру захватывающей и интересной, но при этом по их собственному заявлению не пойдут на игру, на которой стоят подобные правила о том, что можно убивать персонажа без согласия игрока. Это просто моё мнение, конечно каждый человек строит игру так, как нравится ему. Я подняла эту тему просто потому, что об этом довольно много говорили здесь, на этом форуме, да и на некоторых других. Интересно было выслушать взгляд человека, который ввёл подобную категоричную строчку в свою рекламу.

Сентябрьский Лис: Очень часто правило разрешающее убивать любого персонажа вводят новички, который ничего не могут придумать интересного в сюжете, а надеются, что "проедут на убийствах" Стрелец, я ни в коем случае не говорю о Вашей игрушке. Я её не рассматривал и потому ничего о ней сказать не могу. Но тем не менее, тенденция такая среди ФРИ есть. Более того, Мэгги не любит это вспоминать, но я всё же напомню: когда мы начинали играть, мы тоже поначалу убивали персонажей. И всё это было жутко душещипательно и с адреналином. Но это быстро надоело. Гораздо интереснее вывернуться из любой ситуации и логически вывернуться, а не просто "убиться". Гораздо интереснее сделать так, чтобы твой враг вынужден был работать на тебя, а не просто его убить. Хотя, конечно каждому - свои игрушки. И любые игрушки могут найти своих поклонников.

Стрелец: Мэгги, во-первых игра не моя, а там только игрок. Рекламу писал не я. Но я зашел на тот сайт только лишь из-за этой одной строчки. Больше меня в рекламе ничего не привлекло. Лично я адреналина на игре "без убийств" не получаю. Определенное интеллектуально-эстетическое удовлетворение - да. Но не более. Сентябрьский Лис почему вы решили, что игра, где разрешены убийства персонажей - обязательно превращается в бесконечное "мочилово". Поверьте, логическим квестам там столько же места, как и на прочих игрушках. Например, в уже упоминавшейся здесь игре, я за месяц не поучаствовал ни в одной драке, и в настоящее время я, ситх, занят тем, что склоняю одного парня на Темную сторону. Вот вам чисто интеллектуальный квест, отписали мы уже постов 20, и чем в итоге закончим я понятия не имею. И убийства на самом деле редкость. Игрок, уважающий другого игрока, не будет убивать чужого перса без крайней необходимости. А уж мастер игры и вовсе сделает все, чтобы персонажа спасти. Сентябрьский Лис пишет: Гораздо интереснее вывернуться из любой ситуации и логически вывернуться, Собственно говоря, битвы тоже на форумках проходят логическим путем. А каким еще? Только логикой. Напоследок замечу, что действительно, никому не хочется терять только что созданного персонажа. Но на мой взгляд, для того чтобы убивать персонажа игрока, который только что вошел в игру, необходимо обладать полнейшим отсутствием какой-либо игровой этики. Конечно, можно возразить, что бывают разные игроки, но от беспардонного игрока не застрахована ни одна ролевка. На то и существуют администрация и мастера игры. Да и в конечном итоге данный игрок заканчивает тем, что с ним никто не играет.

S.Уэйлер: Стрелец пишет: для того чтобы убивать персонажа игрока, который только что вошел в игру, необходимо обладать полнейшим отсутствием какой-либо игровой этики ...у администрации форума. А если игрок новый и не знает, что здесь за администрация, которая написала такое в рекламе - я такую игру обойду стороной. Потому что как раз с игроком другим справиться можно, и если он будет нападать просто ради мочилова - нормальный администратор ему этого просто не даст делать. А если сам администратор заявляет, что убивать можно - все претензии к администратору, а не к игрокам. ну если администратор позволяет убивать персонажей - значит, никакой защиты потенциально у меня нет. Стрелец пишет: Но я зашел на тот сайт только лишь из-за этой одной строчки. Больше меня в рекламе ничего не привлекло. Странно. Значит, для вас всё равно, о чём игра, лишь бы разрешали убивать? Вы то ли сами себе противоречите, то ли я понять не могу. Если для вас интересно играть интеллектуальные квесты, почему вас привлекла в игре только эта строчка? И если привлекла только эта строчка, выходит, что остальные оттолкнули или вы к ним были равнодушны?

Стрелец: S.Уэйлер пишет: А если сам администратор заявляет, что убивать можно - все претензии к администратору, а не к игрокам. ну если администратор позволяет убивать персонажей - значит, никакой защиты потенциально у меня нет. В первую очередь ваша защита - вы. Кроме того при таком правиле, естественно, что администраиця контролирует ход боев, и разрешает все спорные ситуации. S.Уэйлер пишет: и если он будет нападать просто ради мочилова - нормальный администратор ему этого просто не даст делать. Естественно. Это относится ко всем ролевым. Почему вы решили, что если разрешено убийство без согласия игрока, то это значит, что разрешены идиотские и глупые действия? Ну, предположим напал на вас другой игрок, хотя вы этого вовсе не хотите, и из хода игры, квеста такое нападение не вытекает никоим образом. Никто не заставляет вас драться с ним. Объясните ситуацию ему. А если он не понимает, привлеките к разрешению вашего конфликта администратора, который, естествено, займет вашу сторону. S.Уэйлер пишет: Странно. Значит, для вас всё равно, о чём игра, лишь бы разрешали убивать? Вы то ли сами себе противоречите, то ли я понять не могу. Если для вас интересно играть интеллектуальные квесты, почему вас привлекла в игре только эта строчка? И если привлекла только эта строчка, выходит, что остальные оттолкнули или вы к ним были равнодушны? Сейчас объясню, раз вы не понимаете. Я зашел на игру ради этой строчки, но играть я начал не только лишь потому, что разрешены убийства без согласия игроков. Играть в игру, и зайти посмотреть - это же разные вещи. Хотя если бы не правила, разрешающие убийство я играть не стал бы, так как, вообще говоря, вовсе не собирался искать в то время игру.

Сентябрьский Лис: Стрелец пишет: Сентябрьский Лис почему вы решили, что игра, где разрешены убийства персонажей - обязательно превращается в бесконечное "мочилово". Я это решил???!!! Где Вы это прочитали??? Когда мы сами играли допуская убийства персонажей, у нас никогда игра не превращалась в бесконечное мочилово. Насколько я помню в нашей первой совместной игре, а это была достаточно широкомасштабная игра и длилась несколько месяцев (это была устная ролевая, тогда ещё игр в интернете не было) у нас погибли всего четыре персонажа за всю игру. И то, один из них был не убит, а сам помер... от туберкулёза... (Было очень душещипательно, половина игроков рыдало (образно рыдало))

Стрелец: Сентябрьский Лис , значит, я неправильно понял ваш пост.

McNamara: Стрелец пишет: Было очень душещипательно, половина игроков рыдало а вторая - утирала первой слёзы))) Стрелец пишет: В первую очередь ваша защита - вы. Кроме того при таком правиле, естественно, что администраиця контролирует ход боев Адекватная администрация - это прекрасно) Особенно если игрок, который пришёл на игру, заранее знает, что администрация здесь адекватная. Впрочем, действительно каждому своё. И каждое мнение имеет право на существование)))

Стрелец: McNamara пишет: И каждое мнение имеет право на существование))) Здесь даже не о мнении речь, а о вкусе, наверно.

Мэгги: Стрелец пишет: о вкусе ... к убийству, пусть даже и виртуальному. Печально

Стрелец: Мэгги нет. Речь идет о вкусе к виртуальному риску. Ну, по крайней мере я на такого рода играх ради этого.

McNamara: Стрелец пишет: о вкусе к виртуальному риску Ну, виртуального риска и у нас хоть лопатой греби) Разве не риск, когда за твоим персонажем гоняется Дарт Мол, с целью размазать по стенке, распылить на атомы и порубить в капусту одновременно? И как хочешь - так выкручивайся...



полная версия страницы