Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » "Смерть Героя" или гибель персонажа » Ответить

"Смерть Героя" или гибель персонажа

Сентябрьский Лис: [quote]Мне кажется, что на ФРИ никому не понравится, чтобы убивали его героя. Человек создаёт образ, вживается в него и естественно, хочет играть дальше. А может, даже победить. Хотя, вы правы, всё зависит от специфики игры.[/quote]

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Norsefire: McNamara, ну вы у нас вообще гуманист редкостный :)

McNamara: Norsefire пишет: ну вы у нас вообще гуманист редкостный Надеюсь, это комплемент)). Zenitchik пишет: Я просто не хочу запрещать им, если такое случится по сюжету, стрелять друг по другу на поражение, с правдоподобной вероятностью убить и быть убитым Всё зависит от специфики игры. Убивать персонажей действительно совершенно не хочется. Никогда. Не всегда получается следовать своему хотению, но это уже другой вопрос.

Мэгги: Norsefire пишет: McNamara, ну вы у нас вообще гуманист редкостный Это он только в теории гуманист. А на практике - вот кто любит помучить своих собственных героев, так это Мак. Zenitchik пишет: А я не хочу убивать персонажей. А я не просто не хочу, я их не убиваю. Тем более, что альтернативное решение всегда найти можно, чтобы было правдоподобно и толкало сюжет дальше.


Сентябрьский Лис: Если я напишу, что я думаю по этому поводу - вспыхнет флэйм. Поэтому - помолчу

Zenitchik: Тем более, что альтернативное решение всегда найти можно, чтобы было правдоподобно и толкало сюжет дальше. Вот это и есть классификационный признак, по которому игры делятся на два вида. Кстати, вы упустили нюанс: я тоже их не предлагаю убивать. В моем подклассе игр, если персонажи сами хотят убивать друг друга - они должны быть готовы и быть убитыми.

Сентябрьский Лис: Zenitchik пишет: Кстати, вы упустили нюанс: я тоже их не предлагаю убивать. В моем подклассе игр, если персонажи сами хотят убивать друг друга - они должны быть готовы и быть убитыми. Я не упустил! Я заметил. Вполне логично и закономерно.

Кеяру: А как потом быть с убитым? Наверняка, возникает, мысль или желание его воскресить? а если использовать на другой игре, не связанной с той, где он пал?

Sem: Кеяру пишет: Наверняка, возникает, мысль или желание его воскресить Зачем? Зомби рады далеко не на каждой игре. Кеяру пишет: если использовать на другой игре, не связанной с той, где он пал В чем смысл таскать одного и того же персонажа из игры в игру? Неужели так сложно придумать другого?

McNamara: Sem пишет: Неужели так сложно придумать другого? В общем-то, на мой взгляд, вполне можно на игры, никак друг с другом не связанные, придумывать новых персонажей. У нас было, что мы играли на связанных между собой играх, которые отличались только временным периодом, а герои были те же. Правда, не приходило в голову кого-то убивать или воскрешать. А, нет, было, когда потребовался на игре с более поздним промежутком мой герой, который играл в более раннем и теоретически там погиб. Правда его гибель не отыгрывалась, а подразумевалась. Но это было не воскрешение как таковое, а просто объяснение, каким образом он мог остаться в живых. Но насчёт зомби - абсолютно согласен, кому они нужны?

Sem: McNamara пишет: У нас было, что мы играли на связанных между собой играх, которые отличались только временным периодом, а герои были те же. Форумы-игры сиквелы/приквелы (кстати только у вас такое наблюдаю, больше не видела ) естественно допускают миграцию персонажей. Я говорила о другом: когда игрок с одним персонажем ходит по всем форумам (возможно и разной тематики) и это уже выглядит глупо.

McNamara: Sem пишет: когда игрок с одним персонажем ходит по всем форумам (возможно и разной тематики) и это уже выглядит глупо. Согласен. Сразу вспомнился [На личности не переходим. Лис]: если придёт - нужно расспросить, на кой фиг ему надо ходить с одним и тем же персонажем по всем форумам от ЗВ до историчек. Хотя, чего греха таить, мои персонажи всё-таки часто бывают похожи друг на друга.

Sem: McNamara пишет: мои персонажи всё-таки часто бывают похожи друг на друга У всех персонажи похожи. Но похожи это совсем не то, что тягать за собой стандартную анкету.

McNamara: Совершенно с Вами согласен.

Кеяру: Ох ты, как резко :) Я просто спросила. Sem пишет: Я говорила о другом: когда игрок с одним персонажем ходит по всем форумам (возможно и разной тематики) и это уже выглядит глупо. Ну вот нравится ему перс, ну нравится, ну что ж поделать :) Это же всё-таки его право, а если он ещё и качественно этим персонажем отыгрывает, так честь ему и хвала, нежели сотня персонажей в арсенале, но качество игры от каждого на троечку. Я вот не вижу в этом чего-то зазорного :)

Sem: Кеяру пишет: Это же всё-таки его право А право админа не принять такую анкету. Кеяру пишет: если он ещё и качественно этим персонажем отыгрывает Обычно тупое перетаскивание стандартной анкеты говорит о низком уровне игрока. Тем, у кого фантазия хорошая, не сложно придумать нового персонажа для новой игры. Я же не говорю что все персонажи одного игрока должны быть совершенно разными по характеру. Но хотя бы био должна быть прописана под мир игры, а не подстроена под него.

McNamara: Sem пишет: Но хотя бы био должна быть прописана под мир игры, а не подстроена под него. Я так понял, что речь как раз об этом: таскать стандартную анкету по играм совершенно разного профиля... А, простите меня, зачем? Только лишь из бедности фантазии. А как игрок с бедной фантазией может быть хорошим игроком?

Sem: McNamara Вот и я о том же. Еще понятно, написал образ для одной игры, та загнулась не начавшись - перенес образ (с сильно исправленной био) на другую. А играть везде одним персом - мне бы банально надоело.

McNamara: Я так понимаю, Лис нас живо завернёт, когда увидит, что мы сошли с темы. Потому как мы медленно, но верно сошли на тему "создание персонажа". Но если вернуться к теме: я бы наверное уже не смог "воскрешать" персонажа, если бы его на какой-нибудь игре убили. Поэтому честно стараюсь до такого не доводить. Не потому. что я ассоциирую персонажа с собой. я же понимаю, что я - это я. Но всё равно, впечатление остаётся тягостное. И никуда от этого не денешься. Не знаю, как себя чувствуют авторы книг, которые крошат своих героев пачками, но для меня это неприемлемо. Мучить - пожалуйста , это сколько угодно. В общем, у каждого свои "тараканы".

Sem: McNamara А почему мучить не жалко?

McNamara: Трудно сказать. Мне кажется, если мужчина умеет терпеть боль - это нормально, если умеет не падать под ударами - это правильно. Поэтому и хочу, чтобы хотя бы мои персонажи соответствовали моим собственным идеалам. А почему не жалко... Да жалко конечно. Но это всё равно не то, чтобы взять и убить персонажа.



полная версия страницы