Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » "Смерть Героя" или гибель персонажа » Ответить

"Смерть Героя" или гибель персонажа

Сентябрьский Лис: [quote]Мне кажется, что на ФРИ никому не понравится, чтобы убивали его героя. Человек создаёт образ, вживается в него и естественно, хочет играть дальше. А может, даже победить. Хотя, вы правы, всё зависит от специфики игры.[/quote]

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

McNamara: Sem Да я совершенно с Вами не спорю, у каждого свой подход. Просто из любой ситуации может быть куча выходов, а каждый выбирает то, что считает нужным.

Sem: Лукас выбрал тот, который соответствовал общей идее фильма. И вообще мне старые эпизоды по глубине содержания нравятся намного больше, чем новые. Хотя это уже не имеет отношения к теме разговора.

McNamara: Мне тоже старые эпизоды нравятся больше, чем новые. А что Лукас выбрал, так наверное это мне с ним спорить нужно. Только возможности нет.


Кеяру: Знаете, признаюсь, *положа руку на сердце*, я слишком люблю своих персонажей, чтобы их убивать. Часто создаю статиста *например, брат или друг моего главного персонажа*, который в конце концов у меня получает полноценную биографию... Я всё же придерживаюсь мысли, что стоит пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы погибнуть. Это намного потрясней, чем "жили они долго и счастливо"... Если кому интересно, вот предлагаю на общий суд финал моего персонажа *это был мой первый перс* после 3 больших игр (Mortal Kombat)... <Внешний Мир. Крепость Шао-Кана. Тронный Зал> Кеяру - Эльтарио Я молча смотрела на Эльтарио, Эльтарио молча смотрел на меня. Он держал наготове сабли. Он был зол. Я нервно сжимала рукояти кинжалов, чувствуя, что не хочу этого боя. Я отошла от своих спутников, принимая «приглашение» соперника на бой. За моей спиной уже разгорелось несколько поединков… Мы стали ходить по кругу, соблюдая дистанцию. Он знал мои слабости, а я его – нет. На какой-то момент мы замедлились, и он напал первым, одной саблей отмахнулся от плеча – я с усилием отвела удар кинжалами в сторону, вторым подсёкал по ногам – подпрыгнула и в кувырке над ним, не выпуская кинжалов, ухватила его за «плечи» туники и, приземлясь, перекинула через себя упором колена в спину. Сбив с ног нескольких гвардейцев, он поднялся и снова бросился в бой, проявляя терпение… Но с ним уже было что-то не так. От его рук пошёл тёмный дым, а глаза налились чёрным, что-то призрачное пробежалось по расставленным лезвиям сабель… Мы сцепились на клинках, он толкнул меня к статуе и успел только чиркнуть по её мрамору, оставляя на ней две чёрные полоски – я присела и, выставив локти вперёд, повалила его на пол, уронив один кинжал. Защищаясь, он спешно откинул сабли в сторону, скрестил руки и подставил блок. Острие моего кинжала уже впивалось ему в грудь. На какой-то момент его брови испуганно «надломились» над переносицей, и он сбросил меня с себя моим же приёмом… Я едва поднялась на ноги, как передо мной что-то мелькнуло. Подперев спиной ту же статую, я вынула из своего плеча чёрный сюрикен, второй пролетел мимо и вонзился в мрамор – по белому изгибу с него закапала чёрная жижа… *Ах ты, зараза… Ядом?…* Я подняла на него глаза и тут же встретила атаку блоком и коленом. Удар коленом он удачно отвёл бедром, блокировал мой локоть, ухватил за запястье и благополучно перекинул через себя. Навис надо мной, но получил ботинком в «вывеску Эльтарио»… Поднявшись на ноги, мы пошли кругом, быча друг на друга, только что не рыча… и снова сцепились. Он выставил блок под мой хук слева, потом вторую – под хук справа, выдержал тройной коленом по рёбрам. Яд начинал делать своё дело, и ему удалось изловчиться, вывернуть кулаки из блоков, припечатав меня к стенке. Меня согнуло, и кровь закапала из маски. Он схватил меня за горло и стал сжимать. Я вывернула его запястья – он отпустил меня. Серия пробивающих ударов в грудь и в завершение – ногой с разворота. Он отшатнулся но, не выстояв, завалился на пол. Что-то стало будто выворачивать меня изнутри, от раны на плече пошли чёрные прожилки. Это яд стал отравлять по венам кровеносную систему… Начинающиеся спазмы в лёгких заставили меня скинуть маску. Но я всё же ещё была боеспособна. Эльтарио медленно поднимался… - Ты могла быть одной из нас, присоединиться к нам. – от презренно указал в сторону Саб-Зиро. Перед глазами рябило: - Твоя преданность Шао Кану слепа… - прошипела я, пытаясь отдышаться… - Тебе ли дважды предавшей судить о верности? – он осуждающе стал обходить меня кругом. - Это не было предательством… Я знала, на что иду. - Твои жертвы стоили тебе жизни. Ты умираешь. Яд убивает тебя. Противоядия нет. Сначала ты превратишься в безумное жалкое создание, животное без души и разума, медленно гниющее под действием яда… И ради чего? Земля склониться на колени перед Императором. И ты понимала, что для бессмертной, особенно для такой, какой ты стала, нет места среди Землян. – он обходил меня молча, затем добавил, - Это всё из-за него, да? - Тебе не понять… - бросила в ответ. - Глупая!… Он умрёт… Они все умрут... – клятвенно сорвалось с его уст. Морщась от боли и сцепив зубы от гнева, я кошкой кинулась на Эльтарио. Мы снова сцепились. Увернувшись под его атаками, я зашла со спины, мой локоть замком сдавил его горло. Эльтарио рухнул на колени, а я наваливалась ему на спину. Я не могла видеть, как он из сапога вынул нож, как по его лезвию тёк яд… и отравленной лезвие вонзилось мне между ребёр, скрежеча по кости. Я разомкнула хватку и опустилась на четвереньки, отхаркиваясь кровью. Яд неумолимо отравлял моё тело, добираясь до рассудка. - Сам Император возжелал видеть тебя своей подданной, был готов дать тебе всё, что тебе не получить у Землян. Власть. Славу. Признание… И ты променяла это всё на него… - Я люблю его, - всхлипнув от бессилия ответила я. Эльтарио что-то хотел прорычать в ответ мне, но слова не сорвались с уст… Прошло несколько мгновений, Я подобрала один из своих кинжалов, оказавшихся у меня почти под ногами, и подняла глаза на Эльтарио. В его руках был арбалет. Он натягивал две стрелы в сторону Саб-Зиро… - …нет… Неподалёку я заметила второй свой кинжал… Из последних сил я вскочила на ноги, подбежала к Эльтарио… Выбила ногой арбалет из рук, локтём в челюсть заставила оступиться и припасть к стенке, к которой я незамедлительно прижала его собой. Я спиной чувствовала его взволнованной дыхание, он зарычал мне в затылок, собираясь с силами, чтобы оттолкнуть. В его руке сверкнула пара сюрикенов… …Холодные лезвия кинжалов слепящей болью прошли сквозь плоть и впились в стену… Два ядовитых сюрикена звонко брякнули под ноги… В тени угла мы замерли в молчании… у ног растекалась лужа тёмной крови. В ней бликами дрожало пламя факела рядом… Меня обняли сильные руки, едва ли слышный стон…и слабеющий голос Эльтарио над самым ухом, у плеча: - Глупая… Подогнулись ноги, и мы под тяжестью собственных тел пали на пол на колени под стеной. Он, ахнув, вынул лезвия кинжалов, освобождая нас обоих, и тихо расстелился на каменном полу, увлекая меня за собой Печальная ничья.

Norsefire: Кеяру, согласна :) У меня, кажется, еще ни одному персонажу (литературному, игровые пока в процессе ;)) не удалось уйти живым и невредимым. Страсть как люблю помучить, показать кузькину маму, переломать психику и кости, после чего, обновленного и откровенно уже обалдевшего как-нибудь прибить по-красивше )

Кеяру: Вот по вашим наблюдениям, кто охотнее убивает своих персонажей? игроки или игрини?

McNamara: Я не знаю, может это моё наблюдение и неверное, но мне кажется, что мы (то бишь мужчины) убиваем своих героев гораздо более неохотно, чем игроки-девушки. Не знаю, в чём тут дело. Может, генетическая память опять-таки, которая не позволяет дать себя убить (плох тот воин, который не стремится выиграть сражение, а не умереть). Может быть, это моё личное восприятие: я слишком часто сталкивался со смертью в жизни и поэтому не хочу в это играть? Но мне действительно пришлось столкнуться с тем. что парни вовсю стараются остаться в живых и ни в какую не хотят, чтобы их персов убивали. Хотя обратные примеры есть, но это тот случай, когда у парня несколько персонажей и один ему, скажем. надоел уже (к тому же, ему кажется, что так он привлечёт внимание остальных к этому своему не слишком удачно получившемуся персонажу).

Кеяру: Не знаю, в чём тут дело. А мне кажется, мужское самолюбие... Ведь погибнуть - фактически потерпеть поражение. Не каждый мужчина умеет проигрывать.

McNamara: Кеяру пишет: Ведь погибнуть - фактически потерпеть поражение Совершенно необязательно. Тем более, в игре. Просто отыгрывать гибель своего персонажа - искушать судьбу. Мне интересно, почему сразу начинается речь о самолюбии? Может, тут элементарный страх за себя самого. Вон, Шукшин снял "Калину Красную" - и очень скоро после этого умер. Таких примеров немало. Это только Маслоу воображает себе, что на первом месте у человека стоит потребность есть, пить и прочее. На первом месте стоит страх. Всегда. Попробуйте заставьте есть животное, которое испугано и ожидает нападения. Так же и человек. Так и в игре, не знаю как у кого, а у меня на первом месте - страх смерти. Реальной, физической смерти.

Кеяру: О, речь зашла о суевериях... Интересненько... Признаюсь честно, был по началу у меня такой страх, но потом я вошла во вкус... У меня даже слепой персонаж есть... Соглашусь, есть такое явление, да. Но, разве оно не проходит со временем... или не у всех?

McNamara: Кеяру пишет: речь зашла о суевериях Не о суевериях. Но это трудно объяснить. Я уже пытался - не получилось. И думаю, что каждый этот вопрос сам для себя решает.

McNamara: Всё гораздо проще. Я - православный человек и для меня игра в смерть - это искушение Бога.

Norsefire: Сентябрьский Лис, я, если честно, не очень поняла - за какие такие грехи удален мой пост. За слово "суеверие"?.. Ну так оно употреблялось безотносительно чьей-либо личности и скорее даже как наиболее удобная формулировка общеизвестного понятия. А уж о религии и прочих аспектах веры в Б-га у меня и слова не было - подобной тематикой я вообще не привыкла разбрасываться... Лис, я с вами не спорю, ни в коем случае, но просто, кажется, я опять непонятно выразилась :) McNamara, многое поясняет, на самом деле. Вопросов больше нет :) Мне до таких убеждений еще думать и думать - агностицизм есть зло, но отказаться невозможно )))))

Сентябрьский Лис: Norsefire Может быть я погорячился, удалив Ваш пост. Он был продолжением предыдущего разговора и главное было то, что разговор пошёл не в ту сторону. Мне бы не хотелось, чтобы кто-то повторял ошибки Палпатина и взялся преследовать и оскорблять за инакомыслие.

McNamara: Извините, на самом деле это я продолжение разговора спровоцировал. Думаю, в данном случае, мне не следует к людям приставать и требовать, чтобы они резко сделались такими, как мне хочется. Я же хочу в свою очередь, чтобы меня принимали таким, какой я есть. Ещё раз - извините.

Norsefire: Сентябрьский Лис, преследовать за инакомыслие? Как говорил Вольтер, "Я не согласен с вашей точкой зрения, но я готов умереть за ваше право иметь ее". Ну, или почти так.

Кеяру: Позвольте за себя сказать, я ничего обидного и оскорбительного не имела ввиду, честное слово, разговор шёл отстранённый. Но раз Сентябрьский Лис счёл начавшийся диалог "неуместным", то ему виднее. Приношу свои извинения за "инцидент". Но вернёмся к теме, если вы не возражаете Итак, вопрос: если уж решаете убить своего персонажа, то каким образом? - примеры из вашей практики. Просто интересно.

Norsefire: О... Ну, отвечу за себя лично: Я предпочту персонажа хорошенько помучать, причем скорее всего даже не физически, а морально. Довести его до полного перерождания и диаметральной перемены убеждений, разочаровать во всем святом и уничтожить все, что персонажу было дорого. Потом, собственно, довести персонажа до мысли, что сдохнуть в такой ситуации - это самое хорошее, что только может произойти. Но суицид - это не наш выход, потому как слишком просто. А сдаваться за здорово живешь врагам - ну, совсем как-то никуда не укладывается. Поэтому персонаж бережно и за ручку приводится в крайнюю ситуацию, в которой ему и предстоит сложить буйную головушку. Тоже, кстати, как-нибудь непросто. Ну и напоследок, чтобы довести ситуацию до абсолюта, перед смертью неминучей персонажу надо подбросить какую-нибудь информацию, с которой смерть перестанет видеться ему выходом и он таки поймет, что жить надо. Но уже не получится. Похоронный оркестр срубает бабок на похоронах, автор рыдает над собственным садизмом, занавес! :)

McNamara: Если и убиваю персонажа, то либо заним числом (был такой, да уже помер), либо оставляю это за кадром. Хотя нельзя сказать, что совсем не тянет описать какую-нибудь трагическую гибель, чтоб читателя проняло. Но стараюсь этим не грешить.

Zenitchik: А я не хочу убивать персонажей. Я просто не хочу запрещать им, если такое случится по сюжету, стрелять друг по другу на поражение, с правдоподобной вероятностью убить и быть убитым.



полная версия страницы