Форум » Дамский клуб » Интернет - мужской мир » Ответить

Интернет - мужской мир

Solo: Интернет - мужской мир. Я задумалась над этим только тогда, когда стала достаточно регулярно выходить в интернет. Не знаю как кто, но я ощущаю себя достаточно небезопасно на просторах интернета. я могу сказать, что отношение мужчин к женщине - достаточно агрессивное. То, что позволительно сказать мужчине - непозволительно женщине (причём я имею в виду не грубость, а например, критическое замечание кому-нибудь). Одну и ту же вещь - если скажет мужчина - к ней прислушаются, если скажет женщина - могут проигнорировать в лучшем случае, а в худшем - кинутся. Я поражаюсь мужеству женщин (простите за каламбур), которые выходят в интернет и не боятся нападок, имеют стойкость их отражать, умудряются не сдаваться. Вы думаете, это я параноик? Вовсе нет. Мэгги, три раза восстановив игрушку на Академии и взявшись за четвёртую, уже свою, изрекла: я буду неиграющим админом. И это притом, что она прекрасный игрок! Форуму без такого игрока остаться - катастрофа. А она: "Нет! Я буду неиграющим админом! Мне уже надоело!" И только после долгих уговоров с нашей стороны и обретя твёрдую поддержку в лице Палпатина, она согласилась играть в паре с ним. Я тоже, в конце концов, осталась только на двух форумах: на игрушке у Лиса и здесь, рассчитывая на его поддержку. Более того - если Лис уходит на сколько-то дней - я тоже в эти дни не выхожу. Боюсь: а вдруг на меня кто-нибудь кинется в его отсутствие. Но всё-таки таких, как Лис - очень мало в интернете. К тому же немаловажный момент то, что мы знакомы в реале. Откуда я так хорошо знаю, что на женщин кидаются, а на мужчин - нет? Да потому что на все остальные форумы я выхожу только под мужским ником. При том этого никто не знает: у меня другая аська, другой E-mail и я некогда НИКОГДА!!! не сознаюсь кто я. Ни за что не сознаюсь, потому, что под тем ником у меня вообще нет проблем: меня уважают, мои слова имеют вес, меня даже побаиваются - я это знаю. И пусть тут не пишет Палпатин, что мальчик рискует не меньше чем девочка! Меньше рискует мальчик, несравненно меньше! Он вообще можно сказать, ничем не рискует. Проверено сто раз!!! Всё это на самом деле, очень ужасно. Неужели человеческое общество в своём менталитете опустилось ниже зверей, у которых самец никогда не будет бить, кусать грызть самку?... UcoZ

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Мэгги: SleepWalker пишет: что-то мы совсем от темы ушли... о чем там речь была-то?) Наверное, о первом сообщении темы Я так полагаю, что тема фатанизма уже слегка исчерпалась на данном этапе. Кстати, как мне показалось, здесь на форуме фанатов нет. Я имею в виду таких фанатов, которые готовы на безумства ради своих кумиров.

Сентябрьский Лис: SleepWalker пишет: о чем там речь была-то?) SleepWalker речь была о том, что у мужчин гораздо больше поклонников, чем у женщин))))) Почему-то... И вопреки устоявшемуся общественному мнению.

Solo: Сентябрьский Лис пишет: у мужчин гораздо больше поклонников, чем у женщин))))) Почему-то... Помню, как в разговоре с Mrlakenstein'ом выяснили, что раньше один пол был сильный, а другой пол был прекрасный. (Mrlakenstein'у ещё это не нравилось) А теперь выходит, и сильный, и прекрасный пол - в одном лице сосредоточились(вернее в одном поле). А противоположный пол - выходит какой-то лишний пол...


Solo: Опять мне вспомнилась данная тема. Как я уже много раз говорила, я играю, в основном, мужские роли. Но тут, пару последних лет что-то я решила попробовать себя на роли женских персонажей. Я попробовала и мне, в общем-то, даже понравилось. И вот зарегистрировалась я на новую игру, которая только что началась, взяла персонажа начала играть. Персонаж - невинная дева - как раз такая, каких на ролевых дефицит и из-за отсутствия которых многие игроки плачут и тоскуют. (Цитата с СССРр: «Почему девушки считают, что крутая баба с яйцами может понравиться мужчине? Куда делась мода на милых беззащитных барышень?») Вот как раз у меня на игре - беззащитная барышня. Всё хорошо. И тут на эту игру приходит новый игрок - сильный, опытный, прекрасно пишет, великолепная эрудиция, в ролевых - как рыба в воде. Сразу пишет мне ЛС. И что же он мне там пишет? Цитирую: может быть вы желаете каких-нибудь гнусностей по отношению к вам с моей стороны? Сюжетных, разумеется. Как это откомментировать? Что современные игроки только на гнусности в адрес женских персонажей и способны? Или что интерес к женщине состоит только в каких-то гадостях и больше ни в чём? Или, может, это так "любовь" выражается и внимание? В 19 веке цветы дарили, в наше время - гнусности устраивают. И это всё - знаки внимания, соответствующие каждому веку. Естественно, я от гнусностей категорически отказалась!

Танья Шейд: Solo пишет: Как это откомментировать? Что современные игроки только на гнусности в адрес женских персонажей и способны? А персонаж у этого игрока был положительный или отрицательный? Если отрицательный - тогда все понятно, они во всех книгах и фильмах, как правило, устраивают гнусности невинным девам. А вот если положительный - то вообще странно, что он хочет сделать гнусность героине, которая ни в чем ему не переходила дорогу, как я понимаю.

Сентябрьский Лис: Танья Шейд ну Вы как-то однобоко смотрите на отрицательных персонажей! Персонаж, как впрочем и человек, очень многогранен. Это же самое интересное: разыскать в отрицательном персонаже положительные черты и надавить на них. Или наоборот - в положительном выявить отрицательные склонности. В жизни наверное никто не ставит целью своей жизни во что бы то ни стало творить зло и только. Обычно человек преследует свою собственную выгоду, т.е. самому себе хочет добра. Но получается так, что он, рассчитывая лучше сделать себе, одновременно делает хуже кому-то и потому все считают его злым. Помню, к нам на "Звёздные воины" пришёл школьник на роль Палпатина и написал про персонажа: "Моя цель - плести интриги". Да не цель Палпатина плести интриги, а средство. А цель его - власть. А интриги это так - один из приёмов не более. Зло ради зла - это в игре не интересно, а в жизни - только у маньяков. Интересно - это показать и изведать глубину личности, а личность - это всегда клубок противоречий. Так что я думаю и отрицательный персонаж может относиться к кому-то вполне положительно. Даже у гестаповцев были свои возлюбленные, семьи, нежно любимые дети...

Флер: Solo пишет: Как это откомментировать? Что современные игроки только на гнусности в адрес женских персонажей и способны? Или что интерес к женщине состоит только в каких-то гадостях и больше ни в чём? Я всей переписки не видела, но, по-моему, вы категорично судите) У меня четыре довольно серьёзных проекта, на каждом есть женские персонажи и вот не скажу, что всем подряд предлагают одни гнусности как альтернативу внимания. Кому по сюжету положено - те персонажи наезжают, а так - вполне достойное отношение, кое-где даже жертвенное. Даже в играх по нашему веку. Другое дело, что есть игроки (чаще молодые), которые любят предлагать устроить другим неприятности чуть не с порога. И это к любым персам относится, что к женским, что к мужским. Мне так недавно предложили заговор раскрыть. Мужского, естественно, персонажа. И мне это не понравилось. Потому что одно дело, когда это игровым путем, то есть, логично или хотя бы по моей инициативе, а другое - играя "в поддавки". И тут не страх проигрыша, а вопрос принципа - почему я должна подставляться? Хотя тут просто черта характера, я - человек вредный и, когда меня к чему-то вынуждают, делаю прямо наоборот. К тому же, неприятности кому-то - вещь обоюдоострая. Можно с противодействием столкнуться. В смысле, часто так бывает. Персонаж гадости кому-то делал-делал, а как дошло до расплаты - бросил роль и убежал. Так что я к таким предложениям от незнакомых слегка настроженно отношусь - какой там ещё игрок. По-настоящему сильный предложит неприятности сделать себе, если хочет острых ощущений. Сентябрьский Лис Интересные рассуждения и я полностью согласна.

Танья Шейд: Сентябрьский Лис пишет: ну Вы как-то однобоко смотрите на отрицательных персонажей! Персонаж, как впрочем и человек, очень многогранен. Это же самое интересное: разыскать в отрицательном персонаже положительные черты и надавить на них. Или наоборот - в положительном выявить отрицательные склонности. Это я утрировала) Я имела в виду лишь то, что в большинстве литературных сюжетов отрицательные герои все же чаще выступают как "вредители" по отношению к кому-либо, чем как защитники. Так что от отрицательного персонажа на игре логично ждать скорее пакостей положительным героям (и героиням), чем защиты и поддержки. А что касается игроков - то многие, действительно, берут отрицательные роли для того, чтобы иметь возможность на игре "делать пакости", то есть - совершать неблаговидные поступки, которых не позволили бы себе в жизни. Мне приходилось беседовать с такими игроками - сами они считают, что для них это способ избавиться от негатива, который накапливается в реале. Правильно это или нет - уже другой вопрос. Лично я считаю, что если человеку это помогает сбросить негативные эмоции - то почему бы нет? А зло ради зла бывает не только у маньяков, кстати. Например, когда группа хулиганов в школе избивает одноклассника - это как раз зло ради зла, потому что хулиганы в данном случае получают удовольствие от процесса. Я не знаю, что это был за персонаж, который предложил соигроку "гнусности" по отношению к ее героине - но, возможно, его персонаж как раз получал удовольствие, делая пакости невинным девам? Надеюсь, что в этот раз изложила свою мысль более ясно.

Сентябрьский Лис: Танья Шейд Спасибо за подробный ответ, но всё-таки я и тут могу возразить. Танья Шейд пишет: Я имела в виду лишь то, что в большинстве литературных сюжетов отрицательные герои все же чаще выступают как "вредители" по отношению к кому-либо Это смотря какая литература. Например в романтических романах Стивенсона или Вальтера Скотта действительно персонажи либо чёрные, либо белые, никаких полутонов и, стало быть, отрицательные персонажи по закону жанра просто обязаны делать гадости. А если взять произведения реализма, с глубокой проработкой характеров? Вот например, Раскольников - отрицательный персонаж или положительный? Или Свидригайлов? Мне всё-таки ближе в наших литературных играх попытки отразить действительность, отразить реальные характеры и потому у нас как-то не бывает "двухмерных" злодеев Стивенсона. Интересно, чтобы персонаж поступал в игре, как в жизни. Хотя, конечно, все игры - разные. Танья Шейд пишет: группа хулиганов в школе избивает одноклассника - это как раз зло ради зла, потому что хулиганы в данном случае получают удовольствие от процесса. Тут тоже нельзя сказать однозначно. Не исключено, что для хулиганов это способ самоутвердиться, т.е. опять-таки сделать себе хорошо, параллельно делая плохо другому. Или они хотят таким путём избавиться от комплексов, например, трусости: одному страшно драться, вот мы впятером пойдём и изобьём - и вроде как смелые в своих глазах и в глазах друг друга. В общем, тут нельзя сказать точно: чужая душа - потёмки.

Solo: Флер пишет: У меня четыре довольно серьёзных проекта, на каждом есть женские персонажи и вот не скажу, что всем подряд предлагают одни гнусности как альтернативу внимания. Кому по сюжету положено - те персонажи наезжают, а так - вполне достойное отношение, кое-где даже жертвенное. Даже в играх по нашему веку. Не знаю, может, это мне так "везёт". Я в основном играла на наших игрушках, там все свои и бояться некого. И тут получается, что чуть ли не первый встреченный на "нейтральной территории" игрок - и тут вот тебе сразу! Вообще, про этого игрока можно сказать, что он 1. Напрасно взял персонажа гораздо старше своего реального возраста. Это почти всегда - провал. Не может сыграть человека с большим жизненным опытом человек, едва закончивший вуз. А кряхтеть, нудеть и жаловаться на подагру - это не признак возраста, это признак поверхностной и плохой игры. 2. Юноша, по видимому, решил сыграть некоего "стерва" мужского рода (извините за такое вольно обращение с русским языком). Т.е. человека, который во что бы то ни стало будет всегда поступать плохо и назло всем, даже вопреки логике и разуму. (Кстати, несмотря на бойкое начало, юноша в первой же теме облажался, испугался и покинул игру) Танья Шейд пишет: от отрицательного персонажа на игре логично ждать скорее пакостей положительным героям (и героиням), чем защиты и поддержки. Ну, есть много способов взаимодействовать, не обязательно "пакостить" например, отрицательный персонаж может использовать положительного в своих интересах, пользуясь его неопытностью или незнанием. Да и вообще, мало ли чего можно придумать, что будет и для сюжета весьма интересно. А простые пакости - это примитивно.

S.Уэйлер: Solo пишет: Что современные игроки только на гнусности в адрес женских персонажей и способны? Или что интерес к женщине состоит только в каких-то гадостях и больше ни в чём? Или, может, это так "любовь" выражается и внимание? В 19 веке цветы дарили, в наше время - гнусности устраивают. И это всё - знаки внимания, соответствующие каждому веку. А может быть, этот человек только с виду такой опытный игрок, а на самом деле, боялся и не знал, как бы так к вам прицепиться? От робости люди иногда начинают вести себя развязно, чтобы побороть эту свою робость.

Solo: S.Уэйлер, не знаю. Просматривая тему Отрицательный персонаж мне пришло в голову, что в том предложении, которое я получила в ЛС на игрушке от нового игрока, наверное самое главное, что мне не понравилось - это как раз предложение зла ради зла. То есть, зло в предложении того игрока было как раз целью, а не средством. А это уже действительно какое-то маньячество.

Мэгги: Solo пишет: А это уже действительно какое-то маньячество. Кто знает, может быть человек получает удовольствие от того, что на игре делает гадости. Это действительно близко к теме отрицательного персонажа. Вот хочется же кому-то играть ради того, чтобы творить зло на игре.

Звёздный Странник: Ни разу не приходилось испытывать на себе нападки мужчин в интернете. Мне как-то наоборот, с женщинами не везло. Расскажу один старый случай. Было это на форуме нашей локальной сетки. Город маленький, сетка - ещё меньше. Почти все друг друга знают, сходки на распитие пива/сока/чая - привычное дело. Так случилось, что техадмин форума - мой школьный друг, меня хорошо знает (в том числе моё свойство отметать личные симпатии и антипатии, если необходимо), ну и с его подачи меня делают модератором (мой первый модераторский опыт). Что тут началось! Была у нас одна пользовательница, взрослая тётка, как потом оказалось, у неё сын моего возраста, а я тогда только школу окончила и в институт поступила. И она начинает совершенно необоснованно на меня наезжать, я бы в другой ситуации просто перестала бы отвечать на нападки, мне моё спокойствие дороже, чем чьи-то крики в интернете, но как модератор я теперь не только за себя отвечаю, но и за вверенный мне раздел форума, а там поднялся вопрос о моей компетенции, вроде как почему именно меня назначили? О том, что техадмин - мой друг, она не знала. В результате форум делится на две части - тех, кто за меня и тех, кто против. К моему удивлению, тех, кто за, оказывается больше. Потом получаю в ЛС от неё извинения, приглашение на чай и поздравление с тем, что я выдержала проверку. Это она меня проверяла, оказывается, как я себя поведу. Ничего личного. С другой стороны, мне часто приходилось бывать на тематических форумах, где большинство пользователей - мужчины. Это сейчас в моде анекдоты про девушку-программиста, тогда девушка за компом считалась чуть ли не обезьяной с гранатой. И ни разу я не испытывала какого-то "не такого" отношения мужчин. Наоборот, даже какое-то особое уважение было. Хотя, я с детства привыкла к мужским коллективам. Мне всегда с мальчишками было интересней, чем с девчонками. И ещё я занималась в технических кружках (физика, астрономия), где была единственной девочкой. Может быть, потому я не замечаю того, что интернет - мужской мир, мне с детства в мужских коллективах было комфортно.

Сентябрьский Лис: Звёздный Странник пишет: Потом получаю в ЛС от неё извинения, приглашение на чай и поздравление с тем, что я выдержала проверку. Это она меня проверяла, оказывается, как я себя поведу. Нифига ж себе! Надеюсь, потом Мэгги выйдет и расскажет свои впечатления о подобной "проверке", которую ей устроили несколько лет назад в реале.



полная версия страницы